среда, 27 августа 2014 г.

Выборы в Питере: эк его разобрало

http://olga-andronova.livejournal.com/572100.html
Рассказала сегодня член партии СР Тихонова Надежда Геннадиевна о звонке одного из глав избирательных образований в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Она 3 года тому назад меня и попросила войти от партии СР в состав ИКМО «Большая Охта» и ТИК-25 по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга с правом решающего голоса.
Звонит ей глава ТИК-25 Боровский Владимир Николаевич и начинает петь «ой, мы же ж с Вами всегда договаривались. Ой, как же ж Вы мне нравитесь. Ой, как же ж мне тяжело с Андроновой – с ней не договоришься. А можете Вы забрать её из ТИКа, а я с Вами договорюсь».
До выборов остается 2 (две) недели.
Наталья его спрашивает «А какие у Вас к ней претензии?»
Боровский заскулил «То-то и оно, что никаких. Но она такая… с ней не договориться. Она не ласковая».
Тогда Наталья продолжает: «Да? Ой, а как мы-то рады, что Ольга Олеговна согласилась взять на себя представительство от нашей партии в ТИК и ИКМО. Ой, а как же нашей партии повезло! Это просто удача, что такой человек и наведением порядка на местном уровне занялся, своё время и силы личные тратит».
А я-то удивилась давеча: с каких дел Боровский вдруг стал вежливым. До того на моего мужа сзади с кулаками кидался, чепуху всякую гундел. Правда, то было в воскресенье вечером, и на мое предложение вызвать полицию для освидетельствования на предмет алкогольного опьянения - испарился как и не был. По сю пору не пойму – был он трезвый, когда сзади набрасывался и в какую дыру во внутреннем дворе утёк в момент, и за какой- машиной/баком с помоями успел затихариться. И ведь не сказать, чтобы в размерах был скромен – пузатенький, широковатенький, хотя ростом и невелик.

 

1 комментарий:

  1. Да. Боровский потому и извивается. Давеча на заседании ляпнул, что на время проведения «досрочного голосования» придут некие активисты из «правого берега» и будут «помогать заполнять бюллетени». Я ему ответственно заявляю, что для «помогать» мы недавно утвердили бюджет на сурдоперевод и документы с применением азбуки Брайля. Т.е. те, кто по физическим особенностям не могут – уже обеспечены. А при голосовании любые иные «помощнички» с разъяснениями противозаконны. Что надо изготовить плакат с пояснениями порядка заполнения, напечатанный КРУПНЫМ шрифтом, и повесить при входе. И я, выдавая бюллетень, буду указывать пальцем на стенку.
    И предупредила, что возьму с собой диктофон, зафиксирую любую незаконную деятельность, подзову полицая и составлю акт.
    И тут выяснилось, что, хотя до того желающих подежурить было мало, я взяла два дня и сказала, что могу еще – ничего, нашлись из отсутствующих на заседании. Через несколько часов, поздно вечером в пятницу – но нашлись.
    А «правый берег» отметился в войну за Охтинский мыс против газпрома. Это их маратик козлов притащил подписи 30 тыщ «за» путину безумную сексуально-бетонную амбицию, а при проверке в суде выяснилось, что они того-с… не смог, короче объяснить, откуда взял, и публично через СМИ сказал, что да фэйк. Но «хотел-то как лучше». Потом из него помощника депутата сварганили, потом мундепа. И разразился скандал с деньгами. Как всегда, вообщем.
    Сухарев и МунПила с ним разбирались.

    ОтветитьУдалить