среда, 13 августа 2014 г.

Праведником спасёмся

 http://olga-andronova.livejournal.com/557471.html











Я понимаю, что мы накануне войны, которую Россия несёт в
мир.




Но я помню, что мир и одним праведником спасётся.



Вот он – миротворец. Праведник:



А еще я вспомнила, как похоже наш Петербург праздновал свое
300летие («О тех, кого помню и люблю. 300-летие Санкт-Петербурга»
и копия ). Уже без
мелкой сволоты и пока он еще не стал полновесным хуйлом.






У френда нашла рецепт: бешеного волка лечит пуля.

1 комментарий:

  1. Мы выиграли иск в Конституционном суде (Постановление 8 от 22 апреля 2014г.), которым законность избрания путина 4.3.2012 отменена. Суть решения: признано, что выборы проводились в условиях закона, не отвечавшего ст 3 Конституции РФ. После чего путем долгого бодания закон был изменён. Но изменение закона факта проведения выборов в нарушение Конституции РФ не отменяет.
    Собственно говоря, именно это и пугает сейчас представителя РФ в ЕСПЧ Матюшкина в ответе на первый вопрос на стадии коммуникации нашей жалобы. Просвещайтесь тут по тэгам КС Р Ф и ЕСПЧ – тогда не будете писать необоснованные фразы, а мне не придется тратить время на обучение азам правовой культуры. Я не школьный учитель – и благотворительностью по отношению ко взрослым не занимаюсь.

    ОтветитьУдалить