суббота, 2 августа 2014 г.

Дураков учить, что мертвого лечить

http://olga-andronova.livejournal.com/546312.html
Сегодня взвыла одна из подруг по переписке – Людмила Александровна Привезенцева, sanna2010: «хочу закрыть журнал Я устала от грязи и вранья, я устала от всего этого ужаса». Ей отписала, но напишу и у себя, почему иногда френжу (ненадолго) и путиных шлюх, и дураков. Да и временно (надеюсь) одуревших не вычеркиваю – не у всякого есть по жизни мой опыт работы с текстами и иными информационными источниками, человеку, может, просто задурили голову.
Вот у одного такого нашла сегодня откровения: «город Шахты: «В референдуме за независимость ДНР у нас очень много народа участвовало, но как только начались военные действия – все попрятались по щелям. В городе сто тысяч населения, а оружие в руки готовы взять добровольно около ста человек»
И ведь не доходит до дураков: не хотят люди с террористами быть в одном окопе. В зеркало бы хоть глянули – кому такие убийцы и грабители нужны?
«Это вы у себя 20 лет воюете, а у нас до поры до времени все спокойно было», - продолжает заросший недельной щетиной парень».
Ну и кто из нормальных людей захочет присоединяться к территории, где 20 (двадцать!) лет идёт война? Мазохизм – это душевная болезнь, лечится. Но подале от нормальных людей.
Далее идут излияния этого костюхина (коли не соврал), которые прекрасно поясняют, почему русские Украины категорически не хотят в путин концлагерь: «Объективно говоря, пятая колонна у нас - это олигархи, следователи с судьями, фабрикующие дела и принимающие незаконные решения. Там, где не работают законы, работает насилие и его крайняя форма - терроризм. Двигаясь по нарастающей они действуют уже 23 года. Новороссия показала, что "слуги народа", когда потребовалось отстаивать интересы своего народа и своей территории, продемонстрировали трусость и самоустранились».
Так какого рожна костюхин вписывается за олигархов и их крышу путина-ху@ла? Дурак или провокатор?
«А нас ждал билет на самолет до Питера. Выйдя из аэропорта, я поразился контрасту беззаботных обывателей северной столицы, так непохожих на тех хмурых бойцов украинского сопротивления, с кем говорил еще недавно».
То есть с собственным психическим состоянием костюхин не разобрался, ситуацию вокруг и в ЮВУ не оценил – ему и «сотня» что-то греет, уж там душу или карман – чёрт его разберёт.
Лечить или пусть так доживает?
А мы, питерцы, вчера выяснили, что в Питере не только «беззаботные обыватели» - переводя на нормальный русский язык = нормальные люди - живут. Есть у нас чикатило, террорист и просто ублюдок: http://www.youtube.com/watch?v=baattomOlEI&feature=player_detailpage Дмитрий Грицюк зовут.
Цитирую, потому как у меня в адрес такого только мат, маманька его точно зря старалась.
«Я шокирован фото и видео, где российский военнослужащий из Санкт-Петербурга Дмитрий Грицюк глумится над телами украинских десантников, убитых российскими террористами в Шахтерске. В свое время я был кадровым офицером Советской армии, но подобного человокененавистнического отношения у нас никогда не воспитывали. Мне стыдно видеть, кого сейчас воспитывают российские вооруженные силы — у этих солдат нет ни чести, ни совести, у них отключены моральные барьеры. Это не воины, это дикая орда.
Моя компания оказывает серьезную поддержку армии, милиции, Нацгвардии и СБУ. Но я хотел бы из своих личных средств назначить награду. То подразделение вооруженных сил, правоохранительных органов либо спецслужб Украины, которое возьмет живым или мертвым российского подонка Дмитрия Грицюка, получит премию в размере 200 тысяч долларов. Средства будут переданы на счет независимого фонда в банке».
Из комментариев: опозорил, сука, Санкт-Петербург. Пэтэушник сраный. Это путинское воспитание - куражиться и глумиться над убитым.
Одно добавлю – он не русский, судя по харе.


 

1 комментарий:

  1. Я ей так и посоветовала провести децимацию.
    По второму пункту – я такой заголовок и подобрала.

    ОтветитьУдалить