вторник, 3 июня 2014 г.

Габи

http://olga-andronova.livejournal.com/498216.html
Периодически называю Габи маминым именем. Она все равно слушается.
В отличие от мамы, выросшая, как и все Вендины щенки, в любви и ласке с первых секунд своей жизни, Габи спокойно залезает на диван. Муж гоняет – и она с обидкой пытается залезть под наше семейное ложе. На мой диван к ноуту бок о бок запрыгивает легко. И не любит в машине ездить сзади – привыкла с зятем ездить на лоцманском месте.

Потому Венди в машине спала, а Габка ёрзает, зевает, мычит, караулит момент – и перепрыгивает на сидение к человеку.

 
 
Веселая, ласковая, смешная, она Вендина дочка, и все-таки другая. Заслышав заезд машины с мужем во двор, она несется ко мне «открывай, он приехал!» Венди сначала шла ласкаться, потом поднималась ко мне. Аккуратненько ложилась, ровненько вытягивала передние лапы и с улыбкой смотрела мне в глаза «ну я-то хозяина поприветствовала, а ты чего ждешь?»
Все вспоминаю Конрада Лоренца «мы не можем продлить жизнь собаки. Потому я оставляю себе щенка от своего пса».

1 комментарий:

  1. Рэй умер 14 апреля 2005 года, уснул у меня на руках. Ему ыло 14 лет.
    Венди умерла – уснула на сидении в машине при муже – 15 мая 2014. Прожила 9 лет. Примерно, потому что подобрали бездомной щеночкой. Ошейник был, но бирку с именем содрали – осталось 4 дырочки. Когда я эти дырочки обнаружила – перестала давать объявления «найдена собака…».
    Габи нам отдала дочка – они с мужем, внучкой и второй в пузе на год уехали за границу. Не хотят здесь рожать, да и вообще. Ее могли отдать родителям мужа, но у нас горе – и забрали мы. Габи – Вендина дочка. Старшая дочь Маша очень хотела ее оставить, мы посопротивлялись, отец ей велел неделю подумать, она упрашивала и etc. – забрала.
    Иногда встречаюсь с собаками – бывшими Вендиными щенками. Могу взять любого – они помнят, лезут ласкаться.

    ОтветитьУдалить