суббота, 7 июня 2014 г.

Вечер в Лиссабоне. О тех, кого помню. Ч.65.



(этот текст куда-то исчез из  2010 года)

Пять лет тому назад случилось так, что в 5-звездную гостиницу Лиссабона собралась тусовка (иначе не скажешь) владельцев и топ-менеджеров компьютерного бизнеса России. Сидели не за одним столом, а за несколькими – нас было человек 50. Как-то само собой за наш стол отобрались питерцы – нынешние и бывшие человек 8. Тему застольной (под обед) беседы выбрала я (а про себя подумала, что боялись, как бы не вышло как в анекдоте про поручика Ржевского – хспада афицеры, ма-а—алчать, потому и доверили тему единственной женщине).
А я как всегда – о детях. По очереди каждый пожаловался на свои непонимания и разногласия. Я напомнила, что все мы в юности, каких бы взглядов не придерживались, с преподавателями в ВУЗе спорили, но сдавали предметы на 5, т.е. упирались и знания как-то добывали. И было понимание, что любую порученную задачу надо решить. А не уходить в астрал/Интернет со своим то ли вИдением, то ли видЕньем.
Один из мужиков спросил напрямую «Ты считаешь, что их надо готовить, как нас – к чему угодно, хоть к зоне?».
И загудели все - А зачем мы тогда все работали, упирались, себя вспомни – и все даром? Наши дети будут жить счастливей нас (по Саше Черному прямо шпарили).
Все были так уверены, что последний кризис позади, преодолели, впереди – спокойная жизнь, разнообразия ради перемежаемая вялыми конкурентными разборками да личными делами.
А черт стоял за нашими спинами и ухмылялся.
Я теперь одну из участниц той тусовки зову «подруга дней моих суровых» - это уже третий кризис проходим, во время первого познакомились в 93 году.

Вроде получается, что права была я. Вот оно меня не радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий