вторник, 17 июня 2014 г.

Выборы в Петербурге, ИКМО «Большая Охта». Битому неймётся

http://olga-andronova.livejournal.com/509175.html
Сходила вчера на собрание ИКМО «Большая Охта» Красногвардейского района. Пришли еще глава ТИК-25 Боровский Владимир Николаевич и Зарипов Ильдар Абдулович ТИК-4. В ТИК-25 я – с правом решающего голоса.
Алексей Алексеевич Ливеровский – глава ИКМО «Большая Охта» - в своем репертуаре. Единственный вопрос, по которому мы не голосовали – смета расходов. Потому что не было у него ни сметы, ни бухгалтера.
Напомню – прошлый раз я им раздутую смету с 7+ млн уменьшила до 2 млн. 5 млн рублей остались в кассе муниципалов на полезные дела. Так этот «юрист» не унимается. И заскулил при всех, что «с Николаем Львовичем было легче разговаривать». Ответила, что да – со мной ему будет очень трудно, потому я не люблю, когда бюджет разворовывают. («Деньги на выборы. Упорядочиваем» и копия ; «Деньги на выборы. Упорядочиваем – 2». и копия ).
Из деловых вопросов были выборы глав двух комиссий – по приему документов от кандидатов и по контролю за вводом в ГАС «Выборы». Ливеровский минуты 3 изворачивался, отказываясь назвать вторую комиссию – по работе с ГАС «Выборы». Отговорки даже не детские, а медицинские «да у меня комиссий много…. да давайте время сэкономим и сначала по первой …. да что я все перечислять буду, мне разбираться и искать название долго… да у меня тут в бумагах много времени займет».
Еще раз: комиссий 2 (ДВЕ).
Наконец заставила назвать и вторую. На первую он меня предложил главой – я отказалась, т.к. не юрист, не по профилю, а вот по взаимодействию с ГАС «Выборы» будет для меня аккурат по образованию (два высших технических, второе именно по автоматизированным информационным системам), и по знаниям/умениям - в СССР я доросла до главного технолога автоматизированных информационных систем, и у нас 111 (сто одиннадцать) ЦНТИ было в методическом руководстве. Нет, проголосовали против. «Работать» с ГАС «Выборы» будет некий юрист (про компьютеры ничего не знает, но ведь же ж он юрист по образованию – довод Ливеровского), а второй гордо заявил, что работает сутки через трое наладчиком игровых автоматов. И что игровые автоматы и ГАС «Выборы» - это точно одно и то же.
Хоть смейся, хоть плачь. Я согласна, что ГАС «Выборы» - это азартные игры, а не наука и техника, что это не совсем профессиональная информационная система. И наверно монтер игровых автоматов владельцам ГАС «Выборы» по духу ближе. Но так откровенно – это для партии ЕР внове.
И тут еще один подарок заявил глаа ТИК-25 Боровский. Он нес что-то несусветное, к рассматриваемым вопросам впрямую не относящееся, и мы с представителем партии «Яблоко» Еленой Николаевной Фургиной попросили даром наше время не тратить – раз уж Ливеровский под этим предлогом норовит даже не перечислять документы, за которые мы должны проголосовать, а так – «у меня тут документы, сколько точно не знаю, давайте проголосуем, что будем их соблюдать». И мы Боровскому предложили брать слово и выступать только по сути голосуемого вопроса.
И тут Боровский заорал мне «Вы что на меня батон крошите!» Ну, вмастил.
В ответ предложила ему уголовную блатную лексику немедленно отставить. Оно, конечно, для представителя ЕРов она присуща, видимо, имманентно. Раз уж он сдержаться на людях не может. Но я свою роль в том и вижу, чтобы уголовников во власти заменить на нормальных людей, и тем снизить уровень криминальности в нашей жизни.
И еще – на его словесные закидоны – напомнила, что после запредельных фальсификаций, причем именно в Красногвардейском районе, при соучастии Боровского и Зарипова – я в КС РФ иск подала и выиграла. И что в ЕСПЧ стадия коммуникации и срок ответа за их, в том числе, грехи, назначен на 15 июля 2014 года. И что именно эта парочка веселилась, когда граждане пытались оспорить их правонарушения в судах, так вот не икается ли им с того смеху теперь? Они себя тогда считали самыми ушлыми, и однако - ошиблись. Может, хоть теперь о соблюдении законов задумаются?
Финиш. Боровский вылетел из помещения.
Закончили голосование, еще раз потребовала от Ливеровского предоставить проект бюджета. Он, конечно, сегодня не перезвонил, дозвонилась до него Фургина, он ей заявил, что бюджета еще нет. Через полтора часа ответ был, что уже приняли с теми, кто из членов ИКМО работает в администрации района.
Вот не сидится же неразумному. Так и будут жрать кактус до полного опупения.

Что ж, продолжим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий