пятница, 27 июня 2014 г.

Звезда по имени Венди

http://olga-andronova.livejournal.com/517698.html
Катя вчера на день рождения отцу подарила голубую звезду в созвездии Гончих Псов по имени Венди.
Её видно в бинокль.
Вчера же приходила соседка поздравить и передать подарок. Пока беседовали накоротке у ворот, её внук Егорка (ровесник Габки) играл с Габи, команды ей отдавал «сидеть», «лапу», и т.п., бегали-прыгали. Мы пару раз Габи говорили «потише». Вдруг подходят к нам оба/обе и Егорка умильным голосом просит «Тетя Оля, а отдайте Габи мне. Вот она Вам пока мешает, а у нас ей хорошо будет, я с ней заниматься буду». Стоял, прижавшись к ее голове, обняв за шею. Она его облизывает – она всех детишек облизывает, как и Венди.
У них есть черный лабрадор. Венька его щеночком знала, и потом с ним общалась.

«Как же», - говорю – «две собаки будет?».
«Я справлюсь, честное слово! Ей у нас хорошо будет!»

1 комментарий:

  1. С Габи, Эльвира, вообще история получается сказочная. Дело в том, что когда-то Венди первым подобрал муж этой соседки. У них в Магадане была своя немка, умерла в 10 лет от рака, там и человеческих-то врачей считай не было, а уж ветеринаров и вовсе. Они свою собаку похоронили на берегу, на могилку положили ее игрушки, ездили на могилку, пока там жили. Собака их была известна добрым нравом и редкостным терпением к детям соседей и гостей (не говоря уж о том, что в те годы немку в Магадане добыть было непросто). Сказки рассказывают (у нас тут магаданское землячество получилось) как дети у нее в пасти рылись. Соседи собаку не забыли, у ее мужа фотография стоит на прикроватном столике, и вспоминать – после стольких лет – он о ней без слез не может.
    Но Венди у них не осталась – она в первые дни надеялась, что хозяева вернутся, что они ее по ошибке бросили, что вот-вот все исправится, надо только караулить у въезда, она наверно сама чем-то провинилась, но вот сейчас они вернутся.
    И удрала на улицу.
    А через несколько дней в ночь с 6 на 7 января меня сторож Юрий Васильевич уговорил, что она пойдет – и вправду пошла, и осталась.
    Её муж потом к нам в гости ходил с Венди играть, целовал ее в морду. Венди вообще считала, что вся наша улица – это одна семья, просто будки разные.
    Лиса, кстати, тоже – и ходила есть утром и вечером по очереди обходя дома. У этой соседки лиса вообще с ладони ела.
    Щеночком Габи предназначалась им. Но соседка заболела, операция, и пока то да сё, старшая дочка Маша, которой очень хотелось собаку, уговорила, что Габи к ней уже привыкла. Мы извинились. Родители соседкиного внука завели лабрадора, как наиболее безопасное существо для двух маленьких детей (у них еще старшая внучка).
    С Венди Егорка общался спокойно, как сейчас помню резкий крик его деда, когда на общих субботних посиделках на шашлыках кто-то из недоумков заорал, что Венди Егорку облизывает и стал её гнать: «не сметь! Мой внук не будет бояться собак, а уж немок – точно!».
    Габи жила у дочки на другом дальнем конце деревни, когда приезжают гулять – заезжают во двор и уходят в «леса», так что соседи ее и не видели. И вот Егорка прилип к Габи как родной. Он играл с ней в команды, с палочками, с мячиком, потом просто обнял и ходил с ней в обнимку по двору, целовал в морду.
    Как он почувствовал, что это была его собака?

    ОтветитьУдалить