http://olga-andronova.livejournal.com/711395.html
ФБК и Навальный запрашивают информацию по сменщику в кресле главы РЖД Белозерову Олегу Валентиновичу.
ФБК и Навальный запрашивают информацию по сменщику в кресле главы РЖД Белозерову Олегу Валентиновичу.
Я глянула в его предыдущие места работы и нашла:
Март 2009
г . – назначен замминистра транспорта РФ
Еще дифирамбы: «В систему Минтранса Белозеров попал в 2004
году, когда стал заместителем руководителя, а к концу года руководителем
Федерального дорожного агентства. В тот момент правительство начинало
масштабную реформу дорожной отрасли, итогом которой стало появление первых
платных дорог. В 2005 году был принят закон «О концессионных соглашениях», который
позволял передавать федеральные автодороги в концессию частным компаниям…. в
2009 году для создания сети платных автодорог была создана госкомпания
«Автодор». В том же году Олег Белозеров пошел на повышение — он был назначен
замминистра транспорта, и до нынешнего момента курировал в Минтрансе дорожную
отрасль».
И вспомнила нагло и грязно сляпанное дело против Владимира
Владимировича Макарова: «Затем Макарова В.В. и сажали» и копия .
Часть трассы Москва-Минск станет платной. Активисты считают тариф "обдираловкой"
Вот история: в январе 2009 года житель Ростова-на-Дону Владимир
Владимирович Макаров, инженер по образованию, выиграл конкурс на должность
заместителя начальника департамента экономики и финансов в Министерстве
транспорта РФ. В Минтрансе он готовил законопроект «Об обязательном страховании
гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда пассажирам». Его
суть – в значительном повышении финансовой ответственности перевозчиков на всех
видах транспорта в случае гибели или травм пассажиров. Платить должны были –
путинский кореш Якунин (РЖД) и авиакомпании. Также В.В. Макаров не согласовывал
«Методику расчета платы за проезд по платным дорогам» в связи с ее
необоснованным завышением. Вот описание ситуации ,
вот мнение сообщества русскоговорящих судебно-медицинских экспертов .
И в середине 2010г на него завели дело – с подложной
секс-«ихспертшей», за то и выгнанной, с обиралой-лжеполиграфологом, с подложной
экспертизой – повторная в спецгосучреждениях никаких ни сперматозоидов, ни
повреждений не выявила (см. Вики «Дело Макарова» и ссылки в моем тексте).
Но мужика только на основании подлого вранья засадили на 5
лет. Мосгорсуд – кто б сомневался – отказался отменить явно незаконный приговор .
И вот я думаю – а кто мог оплатить такой подлый беспредел в
отместку честному чиновнику, чтобы убрать его и пропихнуть свои воровские
интересы? Куда, в какое место, смотрел его начальник – тот самый Белозеров? Дело-то
было громкое, он себе чем уши затыкал?
«Ротенберги участвуют в дорожных концессиях, которые
курировал Белозеров. В 2010 году Аркадий Ротенберг стал совладельцем
консорциума СЗКК, который строит первые 40 км платной дороги Москва — Санкт-Петербург.
Его же «Мостотрест» позже получил в концессию еще два участка будущей платной
трассы общей длиной 126 км» и т.д. и т.п.
Ась?
Комментариев нет:
Отправить комментарий