пятница, 28 августа 2015 г.

Дело Макарова и белозеров. И ротенберги

http://olga-andronova.livejournal.com/711395.html
ФБК и Навальный запрашивают информацию по сменщику в кресле главы РЖД Белозерову Олегу Валентиновичу.
Я глянула в его предыдущие места работы и нашла:
Март 2009 г. – назначен замминистра транспорта РФ
2015 г. - назначен на должность 1го замминистра транспорта РФ .
Еще дифирамбы: «В систему Минтранса Белозеров попал в 2004 году, когда стал заместителем руководителя, а к концу года руководителем Федерального дорожного агентства. В тот момент правительство начинало масштабную реформу дорожной отрасли, итогом которой стало появление первых платных дорог. В 2005 году был принят закон «О концессионных соглашениях», который позволял передавать федеральные автодороги в концессию частным компаниям…. в 2009 году для создания сети платных автодорог была создана госкомпания «Автодор». В том же году Олег Белозеров пошел на повышение — он был назначен замминистра транспорта, и до нынешнего момента курировал в Минтрансе дорожную отрасль».
И вспомнила нагло и грязно сляпанное дело против Владимира Владимировича Макарова: «Затем Макарова В.В. и сажали»  и копия . Часть трассы Москва-Минск станет платной. Активисты считают тариф "обдираловкой
Вот история: в январе 2009 года житель Ростова-на-Дону Владимир Владимирович Макаров, инженер по образованию, выиграл конкурс на должность заместителя начальника департамента экономики и финансов в Министерстве транспорта РФ. В Минтрансе он готовил законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда пассажирам». Его суть – в значительном повышении финансовой ответственности перевозчиков на всех видах транспорта в случае гибели или травм пассажиров. Платить должны были – путинский кореш Якунин (РЖД) и авиакомпании. Также В.В. Макаров не согласовывал «Методику расчета платы за проезд по платным дорогам» в связи с ее необоснованным завышением. Вот описание ситуации , вот мнение сообщества русскоговорящих судебно-медицинских экспертов .
И в середине 2010г на него завели дело – с подложной секс-«ихспертшей», за то и выгнанной, с обиралой-лжеполиграфологом, с подложной экспертизой – повторная в спецгосучреждениях никаких ни сперматозоидов, ни повреждений не выявила (см. Вики «Дело Макарова» и ссылки в моем тексте).
Но мужика только на основании подлого вранья засадили на 5 лет. Мосгорсуд – кто б сомневался – отказался отменить явно незаконный приговор .
И вот я думаю – а кто мог оплатить такой подлый беспредел в отместку честному чиновнику, чтобы убрать его и пропихнуть свои воровские интересы? Куда, в какое место, смотрел его начальник – тот самый Белозеров? Дело-то было громкое, он себе чем уши затыкал?
«Ротенберги участвуют в дорожных концессиях, которые курировал Белозеров. В 2010 году Аркадий Ротенберг стал совладельцем консорциума СЗКК, который строит первые 40 км платной дороги Москва — Санкт-Петербург. Его же «Мостотрест» позже получил в концессию еще два участка будущей платной трассы общей длиной 126 км» и т.д. и т.п.
Ась?

Комментариев нет:

Отправить комментарий