четверг, 27 августа 2015 г.

Жульничество Мегафона-2

http://olga-andronova.livejournal.com/709745.html
Написала вчера об очередном жульничестве Мегафона с вытягиванием денег под фальшивым предлогом. И вот сегодня они включили обратку. Я сделала фото для мужа перед химиотерапией, 

Пытаюсь отослать фото в сообщении (как делала это сотни раз), а мне сия паскуда отвечает, что отсылать файл размером более 300 кб мне нельзя. Т.е. по подлому самостийно включили мне ограничение на роуминг. Это при тарифе люкс. И 12тыщ+ на счету.

Ну не козлы ли?!

1 комментарий:

  1. Из Германии мне было некогда этим заниматься – я за 6 дней лечения 6 кило потеряла. Ездить к этим гавнюкам в Питере мне здоровья жалко – в их офисе хамство и придурь терпеть вредно. Можно попытаться зайти через личный кабинет вроде, но я просто отправляю через ноут. Мегафон – часть путинской рыгономики, с ними бороться здоровья много надл. У меня сейчас хватает сил только на детские дела и ЕСПЧ.

    ОтветитьУдалить