воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Горя много. Беда одна

http://olga-andronova.livejournal.com/734726.html
Про самолёт
Пока путины СМИ отвякивались, BBC оперативно подогнала информацию:  «По данным Airbus, машина в период ее эксплуатации предоставлялась авиаперевозчикам несколькими лизинговыми компаниями - ILFC, Onur Air, IST-DAM 3 и AerCap. В ходе эксплуатации самолет находился у таких компаний как Middle East Airlines, Onur Air, Saudi Arabian Airlines и Cham Wings Airlines. Две из них брали самолет у лизинговых фирм несколько раз: Onur Air - четырежды (пересдавая другим компаниям), Saudi Arabian Airlines - дважды.
"Когалымавиа" получила машину от лизинговой компании ILFC 30 марта 2012 года. Владельцы:
1997-2003: Middle East Airlines (Саудовская Аравия);
2003-2007: Onur Air (Турция);
В 2007 году борт перешел от Onur Air к Middle East Airlines и обратно;
2007-2008: Middle East Airlines (Саудовская Аравия);
2008-2010: Onur Air (Турция);
В 2010 году на несколько месяцев был передан Cham Wings Airlines (Сирия);
2010-2012: Onur Air (Турция);
2012-2015: "Когалымавиа" (Россия)».
Тасовали самолёт как сигаретку. Минимизация, блин, налогов.
О росопыте в этом процессе уже писали «Глобальноежульничество российских авиакомпаний» 
Странно упал - камнем. Без жалоб в аэропорту вылета. Через полчаса полёта – с эшелона. Хвост с небольшой частью фюзеляжа отвалился и потрёпан.

Кто будет искать виноватых?
В деле Египет. Эти, может быть, и ебипнулись бы – «мир, дрюжба, жвачка» (Алексей Улюкаев в Египте обсудил создание российской промышленной зоны ), но в теме серьёзные люди и доходный турбизнес.
Когда был убит самолет при посадке в Казани («Слишком многоэлектроники»  и копия и «Слишком много электроники-2» и копия ) пытались свалить на Boenig – «Из кащеева яйца игла выпала, но после вопросов компании Боинг нашлась – это уж и вовсе ненародные сказки».
Теперь в деле Airbas – хрен сдадут и хрен прокатит.
«по словам министра транспорта Максима Соколова, данный борт имел сертификат летной годности, и разрешение на международные полеты».
Этот же Соколов отрабатывал хвостом вперёд в части Boenig после катастрофы в Казани.
«… Интерфакс со ссылкой на представителя холдинга TH&C (в его состав входит "Когалымавиа") передает, что лайнер в 2015 году прошел процедуру D-check.
D-check называется "самой тяжелой проверкой", которая проводится раз в 12 лет на специальной базе, и продолжается 30-40 дней. В ходе нее проверяется весь самолет, все его узлы и детали.
… самолеты этого класса могут продолжать полет в случае отказа одного из двигателей - мощности оставшегося хватит на то, чтобы совершить посадку в ближайшем аэропорту.
Агентство Рейтер сообщает, что российская сторона в рамках расследования причин крушения рейса 9268 будет брать пробы топлива, которым был заправлен самолет перед аварией. Последняя заправка авиалайнера, разбившегося на Синайском полуострове, состоялась в Самаре».
Это как? – из Самары в Египет и затем в Санкт-Петербург?

Что не так с хунтовыми членами?
По поводу убитого террористами MH17 (даже в форме РА их статус всё равно именно такой) хуйло вылез ночью. Пытался соврать «не я».
По поводу A321 харей торговать не полез – так, пешки отстучали.
Сразу после катастрофы питерский Жлоб на экраны не вылез – серафимыч и слюняев в Пулково елозили. Сегодня встал похудевший мордой лица – «траур на 3 дня» и «денег всем дадим».Ой – а чё ж муфтия не послушался? (Спасибопутинузаэто  и копия ). Может, потому, что там и сородичи пострадали. Ну, спасибо украинцам – и нашим попухнет.
Хотя… обещать не значит жениться.

Что не так с путиными СМямИ?
На экран сегодня потащат убитую горем родню. Это что за инновация и с каких пор такая оперативность? Катастрофа не первая и не единственная.
Давеча Ремчуков открыл страшную буржуинскую тайну: путинашушваль запоями отключается . Можно поверить - он своих заказчиков знает.
И у обычного обывателя – у меня - такое впечатление от НТВшной истерики, что второй день заказчики пьют, а исполнители судорожно вырабатывают формулу «более лучше бомбили в Сирии, потому что более лучше ушли из дыры ДыНыРы. Неуиновные мы!!!!! И путин ваше ФСЁ!»

И вот именно это правда – путин наша беда.

1 комментарий:

  1. Катастрофа с Россией уже произошла – идёт каждый день. Убрать подонка – первый шаг к исправлению ситуации. Но дорога к выздоровлению нашей страны длинная.
    Вчера смотрела передачу про жуликов, отнимавших жилье у петербуржцев под видом выдачи кредитов. Обычный лохотрон. Жестокий, подлый, уголовный. Но вот работнички, это реализующие – настоящие запутинцы. Как эту язву выжигать?

    ОтветитьУдалить