среда, 3 февраля 2016 г.

Патриотизм — последнее прибежище негодяя

http://olga-andronova.livejournal.com/777438.html
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (с) доктор Самуэль Джонсон, 7 апреля 1775
Thief, killer&drug dealer – это какая же страна себе такого в патриоты запишет?
А по-нашенски: «Уголовники – я не считал их за русских» (с) Солженицын А.И.


P.S. от себя замечу – то у меня текст сопрут и шубоносцу в рот вложат, то, стоило «Радио Свобода» начать после долгих обсуждений рубрику о патриотах России с меня – тут же пропагандоны с грязными руками полезли присоседиться в тему. 

2 комментария:

  1. Я сейчас из-за дела в ЕСПЧ расстраиваюсь.
    Все документы тут http://www.spasipiter.ru/documents/04122011_elections_echr.htm
    Ответ РФ первоначальный тут http://www.spasipiter.ru/documents/04122011_elections_echr_comm_pressure_echr_gov_answ_ru.htm. Затем они запросили время на «комментарии» и тянули 16 месяцев. Тексты прислали ни о чем – 432 листа судебных решений и прочих процессуальных документов, из которых лишь 40 страниц худо-бедно относились к материалам нашего иска/дела: http://www.spasipiter.ru/documents/04122011_elections_echr_note_gov_p1.pdf, http://www.spasipiter.ru/documents/04122011_elections_echr_note_gov_p2.pdf; http://www.spasipiter.ru/documents/04122011_elections_echr_note_gov_p3.pdf; http://www.spasipiter.ru/documents/04122011_elections_echr_note_gov_p4.pdf. То есть там «ответ» с примерами судебных дел 2008го года, 2014го – только не про наш иск.
    Мы отказались от денежной компенсации в ЕСПЧ – чтобы было решение, а не компенсация.
    Мы выиграли дело в КС РФ, куда были представлены точно те же документы, так что если была бы какая ошибка, то КС РФ и несколько организаций, поддержавших наш иск, уж отметили бы.
    Вред нашему государству от «работы» незаконной Госдумы очевидно велик – поэтому наше дело априори большой важности. Оно касается всех без исключения граждан РФ. Потому что Санкт-Петербург – субъект РФ, и не может быть не представлен в ГД РФ. А он не представлен – раз итоги были фальсифицированы в размере всего города. И тк у нас мажоритарный закон о выборах – нельзя выделить незаконных депутатов от партии ЕР – надо всем списком гнать.
    Ну и моя болезнь – имею право получить решение при жизни.
    А моя жизнь – с такой болезнью по-любому недолго. Но я не хочу, чтобы мои сограждане скопом отвечали за небольшую по численности, и крайне наглую по сути криминальную группировку. Пусть дураки – но на жизнь-то они имеют право?! А ошалевшие крысы войнушку затеют – и хана. Сами-то все эти путинцы будут проситься в оккупационные войска – уверяя, что они-то знают и умеют русских дураков плющить.
    И ведь может у них прокатить. Где еще амерам искать таких подонков, на все согласных. Эти уже свою пользу в уничтожении России показали-доказали.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам на добром слове. Я не то, чтобы надеюсь – но обещала мужу. У него была сотрудница, немногим старше меня. Как и я работала в области ИТ. Прошла перестройку достойно, двоих сыновей вырастила, профессию не потеряла. Перешла к нему директором на большую и очень важную для страны систему. Диагностировали рак. Он оплатил её лечение, и вроде дело шло нормально. Но потом она решила, что раз все хорошо – то больше никаких химиотерапий. Это ведь действительно мучение. А когда спохватились через полгода – было уже поздно. Похоронили мы её. Я обещала, что в отличие от Наташи пройду всё до конца ровно.
    Решение ЕСПЧ было бы выходом для моей страны. Гавнюки потому и бесятся, что на понимание последствий их юриЗдов хватает. Я веду этот проект с конца 2010-начала 2011 и хочу его завершить успешно. Это шанс избежать большой крови. Большой-то террор мы уже имеем.

    ОтветитьУдалить