понедельник, 22 февраля 2016 г.

Разница

http://olga-andronova.livejournal.com/786366.html
В госпитале перевод на немецкий язык статьи обо мне на «Радио Свобода» разместили на их внутреннем сайте. В воскресенье пришла дежурный врач, провела все необходимые манипуляции, а потом сказала «я прочла про Вас и рада, что могу быть полезна такому человеку. Значит, теперь в ходе следующей химиотерапии будете в обязательном порядке принимать …». Это средство от блевоты. Они обычно предлагают на выбор пациента – есть или не есть. Я не ела. Полагала, что раз организм гонит изнутри – значит, так и надо, выбрасывает излишки яда. Тем более, что за первые же три дня под капельницами с химией уходит 6-7 кило веса, а потом теряю уже по полкило, не более. Более уже нечего L.
Да, видок при этом неприглядный – лежу похудевшей коровой с закрытыми глазами, ходить проблемно из-за головокружений, и любая попытка отвечать на вопросы врачей сопровождается срочным визитом в ванную комнату и «фридрихераус»ом.
Что ж, убытки производства.
Я поняла её логику: раз Вы полезный для общества человек, мы обеспечим для Вас любым путём возможность приностиь эту пользу до последней минуты. Вот у Вас ноут в работе – стало быть, свою часть и медицина отработает.
Настоящая немка – белокурая, голубоглазая, стройная, красивая, улыбчивая. Мягкая речь, но когда излагает медицинскую команду – так и вижу чёрный мундир и вздёрнутый край фуражки.
Эти знают досконально, что такое ordnung, и помнят клятву Гиппократа наизусть. Полагаю, это и есть преимущество житья в правовом поле. Доброта – она сверху, но если нет базы – я материалистка – всё тонет в болоте. Как ныне в России – в запутином гавне дохнет всё, и медицина первая.
P.S. Переводчик затруднился только с фразой про медвежонка перед Спаса-на-крови и тем, что для спасения животных я обломала ментовскую крышу. «Здание ведь в несколько этажей, а Вы – законопослушная. Это как?»
Оставили без перевода.

8 комментариев:

  1. В итоге, конечно, перевели – те мои друзья-немцы, кто в бизнесе с Россией уже 25+лет. Получилось два большущих абзаца.
    И ведь не то, чтобы в Германии не было чинуш-взяточников. Но есть некие пределы. И уж всяко их не нарушают в отношении братьев наших меньших. Это – западло. Местные попрошайки сидят с собаками, укутанными по погоде в попонки и одеяла, рядом обязательно миска с водой и корм.

    ОтветитьУдалить
  2. Так местные врачи за меня этот вопрос и решили. Меня удивила мотивация: если баба просто фантазирует в тяжелой болезни – пожалеем её и оставим наедине с её фанабериями. Но раз уж это рабочая лошадка – вот тебе шмат сена, воды и арбайтен! А по науке – надо соблюдать привычный распорядок жизни, сколько бы ее не осталось, потому что – и это главное, что они мне тут объясняли хором и поодиночке: внутри нас есть иммунитет и он напрямую зависит от состояния духа. При прочих равных (а про рак никто толком ничего не знает, аутоиммунная реакция - и все тут) дух пациента должен быть спокоен, и тогда шансов больше.
    Просто кто сейчас из путиных врачей озабочен состоянием духа пациента, если они инвалидов по его решению массово снимают с довольствия?! Если в роддомах СТИРАЮТ разовые перчатки?!
    Зато хуйлу в геленджикском дворце не дует – с бабой там очередной, или мальчиком, но его проблемы России не трахают. Это он наш бюджет и жизни … того-с… имеет забесплатно.
    А ведь у нас были великие, всемирно известные врачи, прекрасные школы. И результаты были хорошие – спасенные человеческие жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Красное вино не только можно – но и нужно. От химии сосуды портятся, а флавоноиды/антиоксиданты в вине лучше, чем искусственные. Это мне немцы прописали. То есть здесь они выдают таблетками, а дома велят по рюмке, грамм 150 на день.
    Чистый алкоголь, тот же коньяк – нет категорически. Объясняли, не запомнила, но запрет приняла. Хотя раньше эндокринолог как раз коньяк как легкое сахаропонижающее в условиях перекуса на людях, когда за шприцем с инсулином не полезешь – рекомендовала.
    Есть что хочет – это смотря сколько кишек осталось. Мне теперь дома приходится салатики с овощами сдабривать уксусом, чтобы легче переваривалось. И мясо/рыбу – только в виде котлеток. Т.е. вымоченное и перемолотое в прах. Зато можно добавлять чесночную подливку или горчицу, или еще чего остренькое. Но понемногу. Впрочем, как говорят поляки «цо занато – то не здрово = что слишком – то нехорошо».
    Что касается сроков. Я диабетик на инсулине 25 лет. Конечно, есть проблемы с сосудами – зрение ухудшилось. Но все части тела при мне. И муж мне сейчас все время напоминает, как тогда, при тогдашнем-то ужасном советском инсулине, врачи говорили ему «больше 10 лет не проживет». А потом создали генно-инженерный человеческий инсулин. И это вопрос отпал.
    Он всё повторяет «давай дотянем». Я ему обещала, да и самой хочется пожить .
    Так что Ваша знакомая права. Это бег по пересечённой местности наперегонки…
    Да мы всей страной сейчас так бежим – наперегонки с ворами, убийцами, наркобаронами.
    Расскажу еще одну историю. Дядя одного из наших юристов попал под Сталинград 18-летним пацаном. Вот так из теплушки выкинули, винтовку в зубы, впереди – враг, сзади командир и команда «в атаку». И он бежал и думал «маму жалко» и «только б не остановиться, стыдно же, только б добежать». Добежал – до Берлина. Глаз один по дороге потерял, осколков несколько нахватал. Но добежал.
    И мы должны добежать. Только что б никогда уже не было над нами этих лениных, сталиных, путиных и прочих диктаторов. Как-нибудь сами..
    Конкретно про рак – он был у Солженицына. В лагере резали. Причем такой – по мужской части. Но он должен был дожить и рассказать. И дожил. И трех сыновей родил. И когда ему ГеБэ угрожали, в том числе и жизнями сыновей – он отвечал «добавьте нас в список тех убитых десятков миллионов русских. Мы как все».

    ОтветитьУдалить
  4. Насчет наших родителей – да. На… на их достижения и дела по полной.

    ОтветитьУдалить
  5. Рак мой вроде штатный. Но. В Петербурге отказались лечить – так мужу и сказали (отказывая в выдаче результатов компьютерной томографии) – все равно через 2 недели помрет. А ведь он в той больничке без 5 тысяч за раз к врачам и не подходил. С чего б такой отказ от денег?
    Немцы лечат уже 17ый месяц.
    И в Германии же мне на вопрос «откуда горе?» рассказали, что у них был аналог – морпех США. Его не спасли, т.к. исходно здоровый был слишком.
    Так вот. Если под стул прикрепить таблеточку с радиоактивностью, малюсенькую дозу, и заставить человека на нем сколько-то просидеть, то рак будет с гарантией. Я тогда работала на выборах, требовала допуска к дежурствам, чтобы обеспечить всем равное право на регистрацию кандидатов. Сначала чмо, что рулило, упиралось. Скандалил, врал, прятал распоряжение о датах. Потом вдруг звонок «срочно-быстро, без Вас никак», и сразу на два дня подряд. Усадили в угол, откуда пересесть было никак.
    Ребята потом проверяли радиоактивность, но именно в то помещение, обычное-не секретное-соцслужба не пустили никак. И у женщины, что меня сменила, от партии «Яблоко» тоже было ухудшение здоровья, но не такое – м.б. от наведенной радиации.
    Доказать, конечно, уже ничего нельзя.
    Причина, полагаю, даже не газпромовские бабки на Охтинском мысу и застарелая русофобия хуйла – вот хочется ему уничтожить доказательства нашего бытия в этом уголке Земли уже 7 тысяч лет. Полагаю - иск в ЕСПЧ по массовой фальсификации итогов выборов в 2011 г.
    Его суть вкратце: итоги выборов в ГД РФ 04.12.2011 по субъекту федерации – городу Санкт-Петербургу были массово фальсифицированы. Это означает (вследствие мажоритарного закона о выборах в РФ), что один субъект федерации не представлен в ГД РФ, часть партии ЕР представлена неизбранными депутатами, выделить кто именно вследствие мажоритарности невозможно = её нынешний состав нелегитимен полностью. Соответственно и принятые ею решения незаконны – от признания итогов выборов президента РФ, состава правительства до всяких псевдозаконов.
    Нам удалось это сделать потому, что мы пошли единственно возможным юридически путём – собрали по городу оригиналы протоколов участковых избирательных комиссий, и заверили их нотариально. Поэтому иск был принят ЕСПЧ 08.12.2011 и в порядке исключения – с открытым составом заявителей и без решений судов. Мне разрешили досылать по мере готовности. Потом мне удалось приобщить к делу итоги судов «Справедливой России» по Питеру и тем самым мы добавили охват протоколов фактически до 100%.
    Все документы тут http://www.spasipiter.ru/documents/04122011_elections_echr.htm
    Мы отказались от денежной компенсации в ЕСПЧ, чтобы было решение, а не компенсация. Попутно требуем четкой формулировки в законе о выборах о невозможности переписывания протоколов вдвоем-втроем. Пересчет только полным составом УИК.
    Мы выиграли дело в КС РФ (8П от 22.04.2013), куда были представлены точно те же документы, так что если была бы какая ошибка – КС РФ и несколько организаций РФ (эксперты ВУЗов, авторы Конституции), поддержавших наш иск, уж отметили бы. КС РФ признал нарушение Конституции, и закон о выборах был изменен.
    Видимо, когда ублюдки из АП сообразили, что сделано – решили убрать движок в деле. Против этого я в ЕСПЧ оставила фактически завещание.
    Что касается «нештатных» способов лечения – по знахаркам не бегаю, молитвы не твержу. Богу не до одного человека – точно. А если б молитвы что значили – то благодарность родителей тех 36 детишек, что мы спасли в 31ой больнице (которую вовик пытался уничтожить) – самое надежное.
    Хуйлу тогда очередную квартирку сварганили в парке рядом с больницей. И как же можно рядом иметь радиологические материалы – убить всех нах. Обломали. Тут http://sanna2010.livejournal.com/6222269.html?view=4891581#t4891581 Людмиле Александровне рассказывала в деталях.

    ОтветитьУдалить
  6. Немцы прописали что-то для глаз – по 4 таблетки на день. У меня тут вообще на столике смех – две упаковки с таблетками и штук по 10 стаканчиков с жидкостями и горошками на день. Они пытаются мне рассказать, что для чего, а я машу рукой – моего английского не хватает. Вчера пришел уже знакомый студент, попал опять сюда на практику (фольксдойче из РФ) и стал перечислять - запомнила половину.
    И большой термос с травками на день fur frau Andronova.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне местные врачи лекцию уже прочли про то, как иммунитет зависит от состояния души. Я усвоила.
    Да, клиника уникальная на всю Европу – откуда тут только не лечатся.
    А теперь, когда моя немецкая родня статью про меня перевела на немецкий и сюда заслала – чтобы знали, кто – они меня тащат как репку из сырой земли. Тут хотела на неделю свалить – нет, пришла главврач и сказала, что по ряду параметров крови будем подтягивать. Час под УЗИ – в жизни столько там не лежала суммарно. Вообще их отношение ко мне перешло на другой уровень – каждая даже уборщица сочла необходимым зайти и сказать что-то доброе. Хотя уж их простой немецкий я и вовсе не разбираю.
    Спасают полезного члена общества. У меня когда-то кличка была на ВЦ «утилита Андронова». Вот теперь немцы её реализуют.
    Так что внешнее доброе воздействие на мой организм есть. И профессор собрал новую отраву из самых свежих достижений США. Прошлый раз было что-то из морских рыб (как потом выяснила) - так я по сю пору рыбу в рот с трудом беру. Вот, думаю, чего теперь есть разучусь?
    Рак, конечно, зараза. Не знаю, каким его словом уговаривать.

    ОтветитьУдалить
  8. Пишите korn1med@gmail.com Виктор Иванович Корниенко, у него в Германии посредническая фирма по приёму пациентов из России. Но это недешево – даже не его услуги, а само лечение. Впрочем, я лечусь в государственном госпитале, это дешевле.

    ОтветитьУдалить