воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Полезный опыт. Больница №31 в Санкт-Петербурге

http://olga-andronova.livejournal.com/789681.html
Умирать, так с музыкой. Потому расскажу о своём участии в общегородской борьбе за больницу № 31.
Напомню – там 405 мест, из которых 35 для детей с онкозаболеваниями, врачи добились уровня ремиссии в 75%, и на тот момент там лечили 36 детей.  
В этой больнице общая стоимость оборудования, купленного и за бюджет и за частные пожертвования, ~ $70 млн. Оборудование демонтажу и перевозу не подлежит.
Детей «перемещать» было некуда и даже за ворота зимой выводить нельзя.
Однако из масквы велели больницу закрыть, формально – под судей ВАС РФ, неформально – там вовику рядом в домишке на 2ой Березовой аллее, 19, квартирку подсуропили,  
и как же ж радиологические материалы и херой? Гнать больных нах.
Городская казанская вице-губерша пригрозила врачам, чтоб «заткнулись», если будут выступать против вовкиной хотелки – «изгонит из профессии». Лично угрозу вылепила на собрании в больнице. Это спецов, которых и так по заграницам ждут, и здесь надо еще поискать, чем удержать, кроме патриотизма.
Люди встали живой стеной, включая медперсонал,  
по городу собирали сотни тысяч подписей против.
Дети там обычных родителей, а прикреплены к той больничке именно что многие «свои». И они боялись вякнуть.
Когда вокруг собрался народный сход, пригнали ментов с вагонзаками, я пошла договариваться с нач. РУВД, чтобы людей не били. Он мне сказал «все понимаю, но сделайте так, чтобы политлозунгов не было. Иначе мне прикажут». Ответила, что беру на себя.  
И тут второй, стоявший с ним рядом, с приличным лицом, мне в спину сказал «Мою жену здесь оперировали, рак, и по плану еще операция. Мы вас не тронем, только политиков уберите».
Не тронули. А ведь закрыли бы больничку – и что, в Германию бы повез? На зарплату.  
Потом собрались к ночи стихийно на Марсовом поле – люди приносили подписи. Около меня остановилась немолодая пара – муж высокий, худой, его в той больнице прооперировали, рак, ЕМНИП, почка, но могу и ошибаться – тогда от меня эта болезнь была далека. Жена только держала его за руку и молча гладила, а он, нервничая, покашливая, говорил, что ему там жизнь подарили и все надежды на ее продление тоже там. И глаза его жены – раны.  
Бился весь Город. Всем миром.
А мне сказали, что они плюнут. И я поползла своим привычным путём подковёрной войны. Как у Черчилля – драка бульдогов под кремлёвским ковром? – так я немецкая овчарка по жизни, влезла сбоку и… понадкусывала. Только мой хвост и торчал.
Нам повезло, что врачи встали на сторону больных. Не запутинцы, короче, а честные люди. Врачи связались с международным обществом педиатров-онкологов. На весь мир таких спецов вроде менее тысячи. Они два дня понимали, как можно выкинуть больных детей на улицу. И тогда мы сложили тему. Мне переводят на английский анамнезы детей, иностранные врачи готовят общими силами экспертные заключения. Я в Страсбурге подаю от имени родителей иск. С просьбой пока суд да дело применить статьи о запрете стране изменять состояние больницы на момент подачи иска. Никакой КС РФ такую санкцию снять не в силах – она бессудная. А уж коли врачи-онкологи-иностранцы на пальцАх объяснят страсбургским судьям, что они все смертные, и что надо быть людЯми, даже если взятка из РФ плывёт шрёдеровских размеров. То запрет на 5 (пять) лет – это то, что доктор прописал. Если на 10 – обещала приехать и на коленях отстоять перед входом в суд с благодарственным плакатиком. И тортик завезти.
Телефон у меня тогда шуршал внутри всеми гадюками – я использовала свой офиц номер, прятаться не собиралась. Процесс логистики был запараллелен многажды, хер бы остановили того, кто донесёт. Гугл им против.
Вовик всё равно бы на нас плюнул. А тут такой был бы афронт, он же раньше пиарился на этой больничке, и вдруг международные сообщества онкологов, проклятия и разъяснения на всех языках мира. Понимаете, жизнь людей – ничто, пиар подонку – всё.
И вот эта кремлёвская опухоль рассосалась.
Список публикаций в ЖЖ о процессе (там внутри и ссылки на других):


2 комментария:

  1. Спасибо Вам за добрые слова, и всем людям тоже. Но. Вот здесь (Полезный опыт наказания ментов за незаконные действия http://olga-andronova.livejournal.com/789164.html и копия http://olga-andronova.blogspot.de/2016/02/blog-post_27.html) уже отвечала - я обыкновенная простая русская женщина. С нормальным материнским инстинктом. Вы же кинетесь защищать ребенка, на которого напал негодяй? Вот и я кидаюсь. Использую наработанный в жизни опыт работы и руководства большими коллективами (еще с СССР). Причем руководства не прямого – главный технолог не может отдавать команды (как нас учили: инженер – командир производства), а у нас в СССР вообще технологи был в загоне. Надо было доказывать – и начальству, и людям. В моей жизни было всего два выборных поста – в НИЧ/научно-исследовательской части ЛЭТИ и во всем уже ЛенЦНТИ меня коллективы выбирали производственным сектором в профкомы. Потому что кто-то должен договариваться и с руководством и с работниками не в ущерб производственному процессу и нормальной жизнедеятельности рабочих.
    Мелочь, но: когда уже началось предперестроечное обнищание, мы отменили директору оплату личной «волги». Ему как бывшему обкомовцу, главе производственного отдела, полагалось. И он в озверении отказался оплачивать нам проездные. Прямо на заседании профкома утоптала, при людях. Купили ему карточку тоже.
    Писала методички для 111 ЦНТИ страны по работе с большими массивами НТИ на больших ЭВМ через новые технические средства – персональные компьютеры. Надо было понять психологию людей, которые столкнутся с совершенно новым для них устройством и технологией. Не приказывать – не смогут понять и аллес капут.
    Конечно, противно разбираться в психологии поведения подлых чинуш. Но надо: если тебе нужен результат, и этот результат – детские и человеческе жизни.
    Я ведь их там в самом деле «понадкусывала», потому что по ходу драки за больницу депутаты подписывали мне запросы, чинуши врали самозабвенно (и до полного забвения смысла), а некоторые наоборот – понимая, выдавали необходимые данные. И по поводу ВМП Жлоба классно прижали. Пример – через Бориса предложила казанской не-сироте лечить под банковские гарантии казны, если ребенок больной есть – а мест и денег вроде бы нет. И она – банкирша, .., так обрадовалась – выход же (ну и с деньжатами пошустрить можно). Но пох мне на ее шустрения – детей на операции можно запихнуть. Да, и насчет мест – как поковыряла, так все нашлись.
    Сколько помню – более 100 детей развезли по больницам. Они меня обманули – надо было ЕМНИП 212 ребенка. Но хоть так. Но тут у меня нашли рак. А из Мюнхена да в тяжело-лежачем состоянии пришлось прервать процесс.
    И вот за эти умения меня пытались убить – мешаю я АП своими текстами и делами. Я не шучу. Не за митинги, демонстрации – я туда хожу редко, только когда совсем припрёт, как с 31ой больницей. Такая вот власть – уголовников. Хотя в моем конкретном случае уголовники города Питера оказались с совестью.

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно – с такими бедами Вам и некогда заниматься разбором чинушных пролётов.
    А я (на примере 31ой больницы, тут в ЖЖ по тэгам ВМП детям и Губернские вести) планомерно через депутатов подаю запросы. Отвечают и врут –каждый раз по-разному. А я их враньё свожу и юристы комментируют согласно УК РФ. Ответ – очередь на лечение детей составляет столько-то. Ой – спрашиваю повторно, - а с каких дел очередь-то образовалась? Вот ПО ЗАКОНУ вы (лично-персонально такие-то ФИО) ОБЯЗАНЫ были представить план на лечение на следующий год, его составили и утвердили (и вы за составление бюджета огроменные деньги своим чинушкам по разным там комитетЯм понавыплатили да еще с премиями) – и вдруг не хватило Это как так? Отвечают «что вы-что вы, на всё хватает, но вот такие дураки родители отказались детей лечить». Опять спрашиваю – отделите ваших мух от наших котлет. Во-первых по закону НЕ ИМЕЕТ ПРАВО родитель от лечения отказываться. Вот статьи (и так еще их харями повожу усердно), вы что – закон нарушили? Так я к чайкам-бастрыкиным и просто ментам уже побежала. Второе – это что, все вот несколько сотен отказались? А что тогда врете? Далее. План не только по деньгам – но и по местам. Если у вас мест в больничках не хватает – не слышу криков «караул». Не вижу отсылки по заграницам согласно закону. Но вижу траты на ваши пьянки-гулянки за опытом в Израиловку, Италию и т.д. и т.п.. Что – сокращаем статейки этих расходов в связи с катастрофой в медобслуживании детей? Ой, и коечки нашлись?! Ну надо же – так и думала, что если порыться у вас за пазухой, я еще много чего НАШЕГО оттуда вытащу.
    Думаю, потому мне и отказали в медлечении в питерском 1м меде. Хотя – и к лучшему. Зарезали бы под заказ – а мертвая немного насудишься.
    А так я и отсюда с больничной койки, блюя и мучаясь – барокамеры для детишек в 5ой Филатовской с друзьями отстояла-таки.
    Потому что волкодав прав – а людоед нет.

    ОтветитьУдалить