суббота, 27 февраля 2016 г.

Полезный опыт наказания ментов за незаконные действия

http://olga-andronova.livejournal.com/789164.html
Утренняя чашка кофе началась под сообщения о незаконныхдействиях полицаев в Москве .
Значицца так. За такое же незаконное задержание под предлогом «авто в угоне» получила с ментов через суд ~190 тысяч рублей, и использовала итоги в продавливании закон о компенсации за судебную волокиту.
Материалы тут , абзацы «Как доказать в судах нарушения законов РФ милицией = полицией РФ» и «Изменения в закон о компенсации за судебную волокиту».
«Как доказать в судах нарушения законов РФ милицией = полицией РФ»
На телеканале «Драйв» в программе «Группа разбора» 31.12.2011г. показали интервью со мной о старом деле с ментами. С 2006 по февраль 2008 я судилась с ментами за их хамство. Польза от тех дел: удалось заставить принести в суд и приобщить к делу их внутренние инструкции, в т.ч. о видеозаписях в отделах милиции.
Пригласили в студию RWS в Приморском районе Питера, обещали, что цензуры не будет, обманули как всегда. Судя по лицу ведущего, его просто крючило со страху, он перебивал где и как мог.
Вот описания дела и полезных документов. Буду рада, если кому поможет.
GSM/GPS как средство от угонов  ;
Применение ИТ в защите своих интересов при столкновении с правоохранительными и судебными органами (1) ; Применение ИТ ... (2-1) ; Применение ИТ .. (2-2) ; Применение ИТ .. (3) ; Применение ИТ .. (4) ; Применение ИТ ... (5) .
В том же разделе 29.02.2016  список «законодательнаябаза» - перечень РФовских законов, указов, инструкций и международных обязательств, которыми руководствовались и который пыталась озвучить на съёмках в студии RWS.
И там же (на спасипитер тут  и тут ) сюжет 100ТВ про угон и разборкиВ итоге мне заплатили 92+тысячи, ~15 тыщ за судебную волокиту и сыну ~90 тыщ за незаконное задержание, причем судья тааак сочувствовала «Вы ведь слышали из помещения милиции, как Вашу мать мучают и как она страдает. Вы понимали, что её здоровье под угрозой от действий этих милиционеров!». И выделила это отдельной строкой в приговоре, перечисляя основания для возмещения моральных страданий.
Правда и то, что приступ судебной доброты случился после того, как я предъявила одну из офицбумаг. После чего нас всех выгнали в коридор, мы у дверей (все вместе – и менты) послушали бурные пояснения по телефону, не услышали указания, но по итогу усекли их суть.
Из лирики: сосед, на те поры испытывавший проблемы в бизнесе, узнав сумму компенсации сыну, взвился – «да за такие деньги я готов там сутки через трое и со своим бухлом приду на всех!».

Изменения в закон о компенсации за судебную волокиту
 1. Изменения в закон о компенсации за судебную волокиту, порядок оспаривания. Федеральный закон от 09.12.2010 N 353-ФЗ "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс РФ" 
2. Как мы изменили закон о компенсации за волокиту. Путинские суды вынесли незаконное и необоснованное решение, но статья в законе появилась. Это пример отсутствия нормального судебного процесса в РФ при нынешнем режиме. .

Лирика. Я отношусь к числу этих людей:
 Мой дед был расстрелян уже в Магадане, как говорят историки – потому что вступился за избиваемого заключенного прямо в шахте. Он был русский офицер. Из архангелогородских старообрядцев, его отец священник старообрядческой церкви. Ему было стократ страшнее не стерпеть «чужих» мучений в шахте, чем мне ныне. Но. Окуджава резюмировал – «пусть ты и не станешь победителем – но зато умрёшь как человек». Он погиб человеком.
Мне дали два раза выступить в КС РФ, хотя Зорькин резко обрывал всех остальных со-заявителей «без политики на этой трибуне». Второй раз – когда задала вопрос кротову. Я его уконтрапупила и пошла обратно. И тут эта … известная Городу раздербаниванием Морского порта, что-то грубо-глупое отвякнул. И меня снесло – я побежала второй раз. Честно скажу – плюнуть ему на лысину. Мне показалось! – что Валерий Дмитриевич с интересом наблюдал за моим набегом и суть его понял. И не остновил. И я увидела вжавшегося в кресло струсившего человечка, и лысина прямо передо мной. Но. Всплыло с детства вдалбливаемое второй, дворянской, половиной крови «ты должна всегда быть невозмутимо вежлива, и с врагами – особенно». И остатки самообладания зацепили меня за край трибуны. Когда я вернулась в свое кресло, кротов пролепетал «я обязан отвечать ей?», на что Зорькин буркнул «нет – если нечем».
Технология уничтожения кащеевых иголок у меня такая:
Пусть умру – но хоть понадкусываю. Идущим следом облегчу работу по очищению страны.

1 комментарий:

  1. Я обычная русская женщина.
    Две особенности: у меня хорошо развито восприятие окружающей действительности и как следствие чисто физиологическая реакция при виде боли другого человека – электрический разряд вдоль позвоночника, спина выпрямляется, а следом – если человека продолжают мучить – позвоночник сгибается, и я прыгаю на мучителя(ей). Так, в детстве, 99я школа, училка по физ-ре с имечком «Ленина» на уличных занятиях по прыжкам в яму с песком мальчику-однокласснику с хромой ногой (укороченная от рождения) пренебрежительно – «ну худы ты прёсси, ты ж калека, смех один». Генка заплакал, ребята окаменели, а я бросилась к гадине и вылепила ей в лицо «вы –фашистка! Только фашисты людей мучили и убивали за физические недостатки!». Выгнала с урока, педсовет отчислил из школы. 7ой класс. Мама сходила в райком, рассказала ситуацию, школа нашла соломоново решение – меня перевели в параллельный класс «Б». Мальчики из нашего «А» класса сходили к пацанам из «Б» и предупредили, что я своя, никакой «прописки», иначе за меня они впишутся в любой форме. Школа у нас была – помесь детей из Академгородка и шпаны с Поклонной. Ходили сообща, и те, и другие. То есть реакция была нормальная у всех, просто у меня быстрее. Гена вырос и стал режиссером Русского театра в Риге.
    Второе. Всю жизнь работала, обзавелась друзьями и деньгами. И любимый человек не последний в нашей стране. Каждый тратит своё имущество, как хочет. Меня гуччи, долбаные габбаны и люксовые авто не привлекают. Это из нашего общего русского прошлого «на себя что купить – всё износится» (с) «Повесть о Горе-Злочастии». Покупать себе «лубофф» как очеретная тоже без надобности – мне сказочно повезло в жизни: я нашла мужика, за которым в огонь и в воду, и я при нём бэк-офис. Непокупаемый, необманываемый, непробиваемый. Ещё б вылечиться и пожить на старости, выпекая пирожки и заваривая чаи с травками…..
    А вот хоть немного облегчить себе вид из окна, чтобы не стыдиться перед согражданами – оно того стоит.

    ОтветитьУдалить