воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Жизнь полна неожиданностей

http://olga-andronova.livejournal.com/786095.html
Вчера возвращаюсь в свой госпиталь на такси, как обычно, дремлю на заднем сидении, и открываю глаза от резкого звука и броска машины вправо. Воскресенье, и пара каких-то местных молодых отморозков гнала по центру улицы в Мюнхене на скорости. Мой пожилой таксист успел дать правого крюка в случайное окошко сбоку  - там примыкание улицы и потому никто не припаркован. Что вообще-то для центра Мюнхена чудо.
Удар пришёлся бы как раз во вторую половину такси, т.е. меня б достало.
Очнулась, прослушала ламентации таксиста, поахала ему унисон и подумала «погибнуть в car accident немного не доживя до естественной кончины от рака – это было бы совсем смешно».

2 комментария:

  1. Большинство живёт не думая вообще – те, кого называют охлосом, быдлом, плебсом, обывателями, теперь запутиными ватниками. Что жил, что нежил – какая им разница? Леонардо да Винчи еще полтысячелетия обозначил это поголовье передаточным звеном между столом в харчевне и отхожим место на заднем дворе. R.I.P.
    А у меня есть недоделанные дела ("Я просто должна успеть" http://olga-andronova.livejournal.com/777213.html и копия http://olga-andronova.blogspot.ru/2016/02/blog-post_2.html). Не знаю, кто скрывается за Вашим аккаунтом, где выросли и живёте – а я made in USSR. И нас накрепко выучили стоять на страже интересов Родины, которые превыше всего; и в играх «Зарница» мы усвоили, что последняя пуля – врагу. А на тебя у него может еще и не останется . И да – меня ребята в школе в этой игре генералом выбирали, пришивалась на плечо большая звезда, а сверху куртка застёгивалась, чтобы условный противник не увидел раньше времени.
    Теперь поздно прятаться. Надеюсь, что мне удалось быть той самой отрицательной обратной связью в системе, про которую нас тоже учили – и в техническом ВУЗе, и по жизни. У нас было такое слово «долг». И об этом писала («Вечер в Лиссабоне» http://olga-andronova.livejournal.com/3207.html и копия http://olga-andronova.blogspot.ru/2014/06/blog-post_1028.html). Значит – последняя пуля врагу. А не бежать – уползать – прятаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Мне как раз сегодня один из тутошних врачей сказал, что они впервые видят пациента с таким диагнозом и таким чувством юмора. И что мой юмор помогает им бороться за мою жизнь.
    Уж не стала объяснять, что в России если без юмора воспринимать нынешнюю жизнь – точно проще удавиться. Хотя народ, похоже, предпочтет вскоре – давить. Понемногу, снизу, по принципу «сама пошла».
    А выдержке учит бизнес. Помню как при мне директор немалой фирмы побагровел, карандаш сломал, но говорил, не повышая тона вежливо и конкретно. А еще меня в своё время научил технологии «управляемая истерика» один, как бы помягче выразиться, не вполне законопослушный человек, хотя большой законник. Так у него это классно получалось и с такими шикарными результатами. Чего стоила фраза «дурных нет в нашем городе с … связываться». Это в «бандитском Петербурге».

    ОтветитьУдалить