четверг, 28 января 2016 г.

Чем торганул? Сам-то живой?

http://olga-andronova.livejournal.com/775280.html
Прочла у френда о забеге владельца шубохранилища и пГавославного гедониста во Францию (Гадская суета), оставила цитату из специалиста и очевидца ««Россия сейчас находится примерно на таком же этапе, как Советский Союз где-то в 1989 году, за пару лет до распада. Ожидание этого распада сопровождалось целым рядом визитов. Целая цепочка тайных гонцов потянулась из Москвы в Вашингтон, чтобы выторговать себе жизнь, защиту и сохранность каких-то капиталов после того, как страна развалится. Они всю жизнь боролись с проклятым империализмом за светлое будущее всего человечества - коммунизм, а как жареный петух клюнул, побежали за защитой в Вашингтон. Потому что больше всего они боялись не американского империализма, не мифической Третьей мировой войны, не нападения США на СССР. Больше всего они боялись бессмысленного и беспощадного, кровавого бунта советского народа против них, коммунистов-руководителей. Когда они приезжали в Вашингтон, то готовы были сдать все, включая самую ценную агентуру КГБ, которую внешняя разведка создавала в США на протяжении 20 лет, - с начала 70-х годов. Всех их сдали именно тогда» .
У меня один вопрос: а первоначальный вовик-то жив еще?

Судя по якунину – нет.

4 комментария:

  1. Судя по юморескам roar22 http://roar22.livejournal.com/106699.html, их там уже на третий десяток пошло. Так что действительно не повезёт. Будут по очереди кло(у)нов выводить. Пешка вон уже даже не морщится, когда в очередной раз в разных краях нашей необъятной Родины синхронно шарятся вовики. Врёт на голубом глазу «не знаю».

    ОтветитьУдалить
  2. В кремлевской гопе действительно остались одни идиоты. По-хорошему в дурдом бы свезти. Но они должны ответить, потому будут признаны вменяемыми.
    Вопрос – когда, и что сначала – развалят Россию и бубудт делить, или мы успеем сами.
    Суть моего иска в ЕСПЧ – это признание узурпации власти незаконными на все их жопы уголовниками. Потому мне никак не пропихнуть иск на рассмотрение. Уже две стадии коммуникации прошли. Безусловное указание для ускоренного рассмотрения – моя смертельная болезнь. Я сдала в ЕСПЧ все адреса немецких врачей, они подтвердят в любой момент легко – в государственном госпитале Германии много томов моих данных. Но: сейчас вопрос решают, полагаю, сгоовором. Уже даже не взятками аппарату ЕСПЧ.
    Я сделала все, что могла. Теперь могу только молиться за мою Россию.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам за заботу. Полагаю, после двух операций и двух химиотерапий надеяться на самоизлечение поздновато. Но по-любому немцы мне еще и мистиль/xelixor прописали. Это растительное сырье, вытяжка из ведьминой метлы. Помню, мне тамошний медбрат притащил из дома большой цветной атлас, чтобы показать растение в натуре – он не мог найти перевод слова на английский. Замечательные там люди в госпитале.
    Да, и Ваша ссылка не по теме – там фраза про заботу о детях. Самое то в стране где - в очередной раз! – трое детей сварились в кипятке около школы, потому что канава с кипятком глубиной 2,5м была ничем не закрыта, а местным чинушкам срать на свои должностные обязанности тем же кипятком. Они получают из нашего кармана за надзор и контроль. И убивают наших детей.
    И попробуй граждане хоть что против этих оккупантов сказать – тут же Эшники, гэбнюки и полицаи прибегут.
    Какое сообщение не отправить? У меня никаких ограничений нет, разве что Мамут ЖЖ гадит под заказ АП.

    ОтветитьУдалить
  4. Пробежалась. Не мой случай. Немцы сказали, что мой рак скорей всего (как судья Оуэн в отчете по убийству Литвиненко https://navalny.com/p/4684/ probably = почти наверняка) искусственного происхождения. Под стул, на котором я вынуждена была сидеть по время выборного процесса летом 2014го, достаточно было наклеить малюсенькую таблетку с радиоактивностью. Проверить дозиметром именно то помещение, куда меня запихивали – не дали. А я все еще удивлялась: то не пускают под любыми идиотскими предлогами – то «без Вас никак, Вы обязаны». Да еще несколько дней подряд.
    Так что спасибо на добром слове.
    И в принципе не пригодно, тк я не молюсь – я делаю. Работаю. Иначе ничего б не удалось. Даже в полной версии интервью я рассказала долю малую. А почти каждое дело – как войсковая операция. Самое простое как раз было компьютерные классы и сумки с дисками в Беслан и Ленингори заправить.

    ОтветитьУдалить