воскресенье, 10 января 2016 г.

Рейтинг. Цинизм

http://olga-andronova.livejournal.com/765263.html
Потрясающий цинизм . via Ублюдочная власть 
Я крайне редко публикую чужие новости, но это уже за пределами моего понимания. Как так можно? Неужели у власть имущих не осталось ни совести, ни национальной гордости, ни того, что можно ставить в пример молодому поколению? Я не думал, что можно настолько заплыть жиром вседозволенности и цинизма.
Я живу в Якутии, это моя Родина. Именно поэтому мне стыдно перед людьми, которые спрашивают меня, а правда ли, что у вас... И я, краснея за республику, говорю, что да. Это правда.
Ниже будет две фотографии (автор неизвестен).Картинки кликабельны.
Новый, 2015 г. в Якутске для детей инвалидов. На столах морс и редкие тарелки. Стоимость праздника неизвестна, но по оформлению и столам можно прикинуть.

А это корпоратив администрации Чурапчи (Село Чурапа, Якутия. Родина президента Якутии). На столе поросенок, гусь в яблоках, осетр и так далее. Стоимость корпоратива по разным данным, около 25 млн.р.

У меня нет слов, кроме этих: - Извините нас за то, что лицом огромной, холодной и прекрасной Якутии, становятся не ее красоты, не чистые реки и народные промыслы, а подобные, циничные корпоративы, которые смотрятся еще более омерзительно на фоне нищих праздников для детей. Поверьте, в большинстве своем мы здесь не такие.
Еще раз извините.


Комментариев нет:

Отправить комментарий