воскресенье, 25 января 2015 г.

Эту историю России уничтожил газпром


В сообществе вчера появилась подборка фото памятника, который городит газпром . Это копия первого линейного корабля «Полтава», 1712 г.. изготовлен в Адмиралтействе.
Пристроить газпрём его намылился наискосок Охтинского мыса, где ранее самолично уничтожил памятники 7 тысяч лет истории России, в том числе - Охтинскую верфь/»Петрозавод» и музей о них.
Всю историю уничтожения памяти России, процессов защиты Санкт-Петербурга от паскудной похоти путина&миллера см. на www.SpasiPiter.ru.
А тут вкратце об Охтинской судоверфи и «Петрозаводе», её детищах, и особо – о вкладе в Великую Отечественную войну.
Охтинская верфь основана в 1721 г. и начали с небольших деревянных судов. Через год при ней была открыта судостроительная школа. В августе 1723 г. Петр I приказал "плотникам вереек в продажу и подряд никаких не делать, а делать шверботы и другие новоманерные суда". В начале XIX века в докладной записке вице-адмирала Чичагова подчеркивалось очень выгодное расположение верфи и предлагалось приступить там к созданию крупных кораблей. В июне 1806 г. был утвержден проект новых фрегатских эллингов, в 1822 году в документах появляется название «Охтинская верфь», в 1828 году Охтинская верфь получила статус Адмиралтейства.
С 1811 по 1864 год на Охтинской верфи было построено 9 линейных кораблей, 28 фрегатов, 11 корветов, 17 бригов, 3 люгера и 101 судно меньшего класса. В 1878 году здесь началась постройка 20-ти миноносных лодок. Построенные здесь суда отличались высокими мореходными качествами, прочностью, хорошими условиями для экипажа. Треть всех русских парусных кораблей, совершивших кругосветное плавание в первой половине XIX века, сошли со стапелей Охты. Среди них 28-пушечный шлюп «Восток», флагманский корабль первой российской кругосветной антарктической экспедиции под командованием Ф.Ф. Беллинсгаузена, открывшей 1820 г. Антарктиду; фрегат "Паллада", кругосветное плавание В. Головнина, открывшие для Российской империи Японию; один из первых российских вооруженных пароходов «Александрия»; 74-пушечный корабль «Великий Князь Михаил», участвовавший в войне с Турцией 1828-1829 гг.; фрегат "Аврора", участвовавший в героической обороне Петропавловска-на-Камчатке 1854 года. На миноносце "Свирепый" обходил корабли на Севастопольском рейде руководитель восставших моряков лейтенант П.П. Шмидт. Корабль "Генерал-адмирал" был первым в мире океанским крейсером с поясным бронированием.
Потом верфи переименовали в «Петрозавод».
Во время Великой Отечественной войны Петрозавод не был эвакуирован в тыл, ни на один день не прекращал работы и в Блокаду сумел организовать выпуск вооружения, боеприпасов, ремонтировал корабли Балтики. Здесь создавались суда-тендеры для ладожской Дороги Жизни.
Из книги : «…построить к 1-10 июня 1942 г. 50 самоходных тендеров и плашкоутов, причем 20 - заново, а для остальных использовать несамоходные плашкоуты, сооруженные по инициативе НТК НК ВМФ осенью 1941 г., в количестве 86 шт. Идея создания небольших десантных самоходных тендеров, в которых нуждался Балтийский флот, возникла еще до войны. По указанию командующего КБФ адмирала В. Ф. Трибуца был разработан проект на Таллинском судоремонтном заводе, по которому заложили 6 тендеров. В начале войны их недостроенными доставили на кронштадтский Морской завод,.. они затонули, попав под вражеский огонь при эвакуации наших войск из-под Выборга. Сохранилась лишь фотография общего вида тендера.
Что было привлекательным в этом судне? Небольшие размеры, простота конструкции и, самое главное, возможность использовать его в разнообразных целях - для перевозки и высадки десантов, эвакуации из Ленинграда людей, доставки в осажденный город необходимых грузов. .. Петрозавод являлся головным. Это означало, что мы обязаны были в несколько дней выпустить чертежи и для других заводов. До 10 июня нам нужно было построить 15 самоходных тендеров, т. е. сдавать по одному каждые 2 дня! Такие сроки в мирное время считались нереальными.
Получив сохранившуюся фотографию общего вида судна, я понял, что по ней построить тендер невозможно. Надо было разработать узлы корпуса с учетом материалов, имевшихся в Ленинграде. Разработку вели круглосуточно … удалось через 2-3 дня выпустить чертежи.
15 мая - спустя только 8 дней - на стапелях уже стояли 5 тендеров! Все, кто строил тендеры, не уходили из цехов по 12-14 часов. Труд корпусников - тяжелый труд, но на стапелях были заняты и женщины, заменившие ушедших на фронт мужчин. Новаторские предложения конструкторов, технологов, рабочих снизили объем сборочных работ на 25, сварочных- на 40, а стапельных - на 30%.
…каждый тендер мог за рейс перевезти 15 т продуктов, что по нормам того времени равнялось 12-14 тыс. продовольственных пайков. Всего тендеры и плашкоуты сделали 13177 рейсов, перевезли 246836 человек и 101294 т грузов, в основном продовольственных. Около 43% эвакуированных в то лето и осень ленинградцев было перевезено на Большую землю тендерами и плашкоутами.
Полностью оправдалось предположение, что суда окажутся менее уязвимыми при налетах с воздуха. Авиация противника не смогла потопить на Ладоге ни один тендер.
Эти юркие суда хорошо проявили себя и в ходе военных операций. На Ладожском озере … они принимали на борт много бойцов и техники. Плоское днище, небольшая осадка позволяли вплотную подходить к берегу, что облегчало задачу десантников.… тендеры в составе Азовской военной флотилии помогали освобождать Керчь, … отличились в боях 1944 г. на Карельском перешейке, обеспечив успех крупной десантной операции в восточной части Ладожского озера - Тулоксинской. …  Суда за 15 дней переправили в район Тарту 150 тыс. солдат и офицеров, больше 9 тыс. автомашин, свыше 2 тыс. орудий и минометов, значительное число танков (на спаренных тендерах), много другой техники.
Закончилась война, а тендеры и плашкоуты еще долго использовались как вспомогательные плавучие средства в разных портах нашей страны. Даже в 1979 г. один самоходный плашкоут все еще эксплуатировался ленинградскими речниками».
Это не первая потуга газпрома списать бабки на «подарок» Петербургу. И наш город, столь заботливо берегущий несметное количество памятников – от великого Медного Всадника до множества маленьких, придомных статуэток и настенных росписей – взбунтовался и повредил набор железных игрушек, установленных на Петроградской. Полстакановна с миллерюгой разахались/расслюнявились – но ни истинные петербуржцы, оскорбленные попыткой изгадить нашу небесную линию, и выше крестов и корабликов вознести кабинет хуйла, ни рядовые питерцы, обозленные неумеренным грабежом в ЖКХ – не поддержали их крокодиловы слёзы.

И вот смотрю на эту очередную попытку и думаю – а почему без учета нашего питерского климата? Автор сам-то откуда будет – церетелевых, что ль, кровей? Ветры с дождями покроют бронзу зеленкой, птицы гуано накидают, мыть эту мелочёвку будет невозможно.

Ну, а питерская братва, сдаётся мне, снесёт все эти мелкие физдюлёчки на раз. У миллерюги какая зряплата? – 275000 рэ в час, 3 млн рэ в день, 580 млн рэ в год – вот пусть и будет из «своих» бюджетом ему дареных, ремонтировать. Раз уж ему так приспичило нашу красоту испохабить.
Да, кстати, окончание работ обещали к 31.10.2014. Как всегда соврали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий