четверг, 1 января 2015 г.

Общечеловеческие ценности

http://olga-andronova.livejournal.com/610002.html
Новый год встречала у знакомых немцев в семье. Приехали и забрали под расписку с разрешения главврача. Общий язык у нас английский, а так с его женой могу и по-русски перемолвиться.
Отметили отдельно старый и новый русский. Ждем немецкий. Мужику за сорок, из благополучной немецкой семьи, его родители оч.состоятельны, дядя и вообще миллионер. Работает, само собой, в подразделении Siemens, с жалованьем порядок. Живут в 3хкомн квартире, в центре, два санузла. Но хозяин хочет свой дом. У них в самый раз после сорока его оформлять.
Показала фоты нашего дома, мы его аккурат в 45 и начали строить. Задавал деловые вопросы, особенно приметив камеры наблюдения. Похвасталась своим садиком, его растительными редкостями. Поболтали о том, что им покажу, когда приедут – так-то его жена вытаскивала, но полноценно, с объездом всех главных достопримечательностей, в Городе и пригородах. Спросил, что смотреть в Москве. Я, как истая петербурженка, не то, чтобы охаяла – но подчеркнула достоинства углубленного осмотра имперской столицы России, а летний отпуск у них дней 10, так что куда там.
Вообщем, культурно, спокойно, прилично провожаем старый и встречаем новый немецкий год под показ по ТВ торжественного народного гуляния-встречи в Берлине. Там собралось какое-то огромное количество тысяч народу на площади, некая их знаменитость играет на свежем воздухе на скрипочке современную плясовую, действительно как виртуоз на деревенской свадьбе, перемежается всё панорамными проходами камеры над головами и поздравлениями сидящей Меркель в алом пиджаке, видны Бранденбургские ворота.
И тут он спрашивает «вот Вы выбрали лечение в немецкой клинике, за Вас Ваш муж платит огромные деньги, а где будут лечиться обычные Ваши сограждане, как они будут справляться с такой болезнью?».
Таааааа-ак. Оно ему где? Оно ему как? Оно ему зачем?
Подруга моя поперхнулась, но молчит. В семье ordnung.
У мужика простой взгляд голубых глаз.
Отвечаю «умирать будут. Своим сотрудникам муж в таких случаях помогает из нашей прибыли. Для его работников покупается ДМС, но в сложных ситуациях она бесполезна. Вот ваш, например, Allianz взятки за госпитализацию и лечение не оплатит? – нет. А без них никуда. Да и с ними…». Это я вспомнила историю, как один знакомый тещеньку на химиотерапию в Германию отвёз. Первую там и сделали. А потом тёща завыкобенивалась: «такие деньжищи, мы ж в Питере живём, капельницу и тут поставят». Ага. Поставили. В 4 раза разбавленную жидкость по сравнению с немецким составом – а почки ей вынесло напрочь. Полная почечная недостаточность. Иди, думай – что там было намешано.
Спрашивает «а что вы – население – делаете?». «А ничего. – отвечаю. – Мы налоги платим, путина хунта их ворует. Причем с 2009го как с цепи сорвались – тырят, и в первую очередь с социала. За попытки собрать митинги полицаи бьют палками. Если всё ж собрались и тычут листки со смешными зряплатами врачам и медперсоналу – припутины чинуши плюют внаглую, а припутины СМИ молчат в тряпочку. Это ж не вранье про распятых младенцев – из бюджета не оплачивается».
Еще посидели. «Да, - тянет, - надо как-то бы нормализовать без крови».
«Вот, - думаю, - немец, а умный».
Потом они пошли смотреть фейерверки – тут, как у нас, часами развлекуха «деньги на ветер», - а я отговорилась усталостью и ушла в отведенную мне комнату спать. И как в песенке моего детства «лежу и думаю на старой оттоманке. А что я думаю – никому не скажу. Разве друзьям, да и тем по пьянке».

Жизнь прошла, а той и разницы, что оттоманка новая.

 

7 комментариев:

  1. Я сейчас в Германии лечусь еще и потому, что в России мне нельзя. Когда я вцепилась за 31ую больницу, и собрала документы=доказательства (с ответов припутина Жлоба-губера, на минуточку), что они воруют 25%, из 4000 квот на лечение тяжких заболеваний, – меня предупредили, если вежливо выражаться, что я покусилась на бизнес объемом в тот год в 384 млрд руб, и что отныне мне градусник в больнице РФ опасно ставить – помру не охнув. Остановиться я не могла, вот не могла – и все. Через угрозу скандала с зарубежными гостями Петербургского экономического форума и подачей жалобы в ЕСПЧ количество украденного в 2013 году удалось снизить до 11%. Это у детей. Взрослых, конечно, тоже жалко – но эту власть они ведь терпят?!
    Так что в России мне, русской, ловить было совсем нечего, даже при прочих равных.
    Я не жалуюсь – и второй раз сделала бы также. Мы тогда стояли живой стеной вокруг, и у меня те лысые головёнки навек в глазах.

    ОтветитьУдалить
  2. Как я уцелела – секрет полишинеля, но радовать гэбьё бездельное не буду – нехай хоть чем-то кроме воровства займутся. Тут писала в комментах «Декабрь 2014. Личное» http://olga-andronova.livejournal.com/608050.html и http://olga-andronova.blogspot.de/2014/12/2014.html. И тут «Почему» http://olga-andronova.livejournal.com/605553.html и http://olga-andronova.blogspot.de/2014/12/blog-post_21.html.
    Разоткровенничалась потому, что шанс у меня сейчас один, да и тот хлипкий. Но без немцев и того не было бы. Кому обязана своей бедой – думаю, что газпрёму. Смогут ли доказать – х.з. Но я все равно билась бы – путин в душу хотел насрать целому городу. Обломался. Как гитлер. Мои ж в Блокаду тоже не сбежали.
    Я темы не выбираю, во все не впрягаюсь. Что Бог пошлет. Меня прозвали в городе танком прорыва. Ну да – подорвали. Но нас учили на Александре Матросове и Зое Космодемьянской. Вот и пришло время вспоминать уроки.
    Когда-то любимый сказал мне «есть вещи важнее смерти». Я развелась с первым мужем и вышла за него замуж.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня новость прошла, что закрылся в Ново-Огарево и сидт там крыскою под веником больше месяца. Испугался. А раньше из сочей не вылезал вроде.

    ОтветитьУдалить
  4. Экономика протестантизма в Германии и старообрядцев=староверов в России действительны была схожа, как схожи и сами веры, их постулаты. Это был промышленный капитализм. В XX веке, увы, победил финансовый капитал, чьи проблемы сейчас, в XXI и привели к экономическому кризису. Разница, ИМХО, если схематично, в том, что промышленный капитализм давал более-менее реальную картину мира – движение от заготовки до готового товара. Финансистов модель производства не волнует совсем – из формулы «Товар-деньги-товар» они товары, их производство выкидывают и оставляют только деньги, упрощая модель до потери ею смысла. И крутят махинации – фьючерсы-хьючерсы, акции-херакции. Эта крутовня денег кого-то, малую часть людей, обогащает, но лишает реальное производство базы. Загоняет сельское хозяйство в вечные неизбывные долги. Как-то из этого порочного круга надо выбираться, возвращаться к производству как базовой ценности, а финансовых бизнесуев окорачивать.

    ОтветитьУдалить
  5. Я на гэбьё тоже думаю. Но немецкие врачи на первом этапе жизнь мою отбили. Сейчас второй – шансы не нулевые, так что барахтаюсь.
    Про гадов, что нам жизнь в России испохабили. Они довели ситуацию до такого кошмара, что просто отступить, сохранив бабки – не смогут. Потому что усугубили воровство кровью – гражданской войной. И теперь в них вцепились именно что всем миром. Помесь Сомали с Зимбабве в Европе никому не надобно, сколько б наших бюджетных денег не рассовывали по лепенам и прочим болтунам. На войну тут жесткий запрет и на урвоне даже не политики – людей. «Европа отвоевалась».
    Кто-то, конечно, из западников плющит хуйловую хунту чтобы деньги в банках и имущество отнять и поделить – не без этого. Традиция такая – воровские режимы грабить, и в страну возвращать не более 30% украденного диктатором. Сегодня увидела интересную статью в ЖЖ – «Скоро будет «ватному вождю» совсем поговорить не с кем» http://stafford-k.livejournal.com/591629.html и ведь это действительно любопытно: хуйло оставляют на общую закуску и под полный разбор. В их СМИ пиетета никакого, а раньше ему через западные агентства покупали всякие звания и рекламу пихали беззастенчиво. Меркель даже в новогоднем поздравлении вовика пнула резко. Значит, пошел под зачистку. Все, на что может надеяться лично путин – место в Гуантанамо.
    Для нас, россиян, эта метла дорогонько обойдется.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам за добрые слова. И семья мне помогает изо всех сил, и друзей вдруг оказалось гораздо больше, чем я думала.
    А я надеюсь довести до логического завершения начатые дела, и наша команда тому порукой.
    Что будет дальше? – Бог весть. Я ведь никогда на проблемы не нарывалась – они сами прибегали. Просто есть вещи, которые терпеть нельзя – как уничтожение той же 31ой больницы всего лишь потому, что путин себе рядом прикупил очередную квартирёнку, а около онкобольницы всегда есть радиологический центр – попросту реактор, в котором лекарства делают. И что – всем подыхать, чтоб эта гадина могла заползти раз в году, выпить и закусить? Щаз.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне в той ситуации странно было: болезни тяжелые, от которых то ли врачи помогают, то ли чудо. Ведь каждый нормальный человек в отношении таких болезней на себя прикидывает, - а если… - и пусть не помогает больному, то хоть не гадит. Потому что есть же страх Божий, что за подлость в отношении тяжко больных Он накажет. Но питерские чинуши – Жлоб полтавченко, банкирша казанская – стали запугивать врачей, хамить им, подличать. И всё ради того, чтоб перед путиным лишний раз прогнуться, хозяйский сапог облизать.
    А вот теперь прихватит онкология доченек казанской, сынка полтавченко – опомнятся, побегут лбом об иконы тереть, да Бог ведь не фраер. Чтоб у них те лысые детские головенки тогда всплыли в памяти.

    ОтветитьУдалить