понедельник, 12 января 2015 г.

Неуважаемым - 2

http://olga-andronova.livejournal.com/614899.html
Я, конечно, знаю и помню, что в ЧК-ГПУ-НКВД….ФСБ изначально собиралось прислуживать гавно на ножках. Уж точно – в его политической части. И как правило не завожусь – что с отбросов возьмешь?
Ну, стало быть, достали, когда для объективок под конец года стали моих знакомых чинушек понужать мне звонить с вопросами о месте пребывания. Надоели – и я гавкнула на отребье («Неуважаемым» и 2). Осеклись было.
Но зряплату (кроме воровских за крышевание преступлений) им, видать, тоже надо обставлять. И вот начались опять походцы-подлазцы. С темой «ой, да что это у Вас за болезнь, ой, да вот спеца знаю – всё на раз исправит». Это с одного аккаунта. Мне тогда было недосуг – просто отбрыкнулась.
Теперь с аккаунта http://oleg-ttt.livejournal.com/ и мэйла timofeyev-russia@yandex.ru пришел аналогичный запрос, задрапированный в обещание помолиться: «Я могу молиться Господу об исцелении людей и они исцеляются (мне такая власть дана свыше).
Ладно, думаю, проверим – вдруг дурак, а не подлец?
Отписала пожалостливей.
Да, и уже из вредности напомнила, что часть разговоров у меня идет по открытому каналу Мегафона, они меня пишут в пару с газпрёмом, так что могли б прослушки взять и накропать очередную справочку саморучно. Не хер всё на объект сваливать бездельникам опогоненным.
Получаю ответ, что «понял, что диагноз сложный, выздоравливайте».
Я этому гэбисту отвечаю «зато я не поняла. Речь шла об помолиться. И что – со сложным диагнозом не молится?»
Заткнулся козлик.

Во-первых, даже не знаю, расстраиваться или нет – если в их аналитике про меня чушь написана про «церковность» и веру в херню под названием «молитвы» - даже обидно немного. Жопой они мой ЖЖ читают, что ли? Впрочем, сегодня прочитала про РИСИ’шные идиотизмы гэбешных аналитЭгов и СВРовских придурков – чему я удивляюсь? Удивляться надо, что оттуда все не сбежали, как тот же Потеев. И плакать о том, что Россией рулят идиоты – одни бумажки клепают, другие ими обставляются, а в итоге число трупов в гражданской русской войне уже идет на тысячи.
И экономика разрушена вконец.
Во-вторых, могу порадоваться – немцы не сдали. Иначе не нарезали бы эти дураки круги, не светились бы.
В-третьих, хорошо хоть моих знакомых в покое оставили. Незачем людям лишний грех на шею вешать.
В-четвертых, могли просто с аккаунта написать первый раз, и сам чел ни сном, ни духом, ни ухом.
А что владелец ЖЖ мамут под жопами гэбья лежит и даже ножками не сучит – то не тайна. Тем более, сейчас, когда его банчок «Траст»-таки лопнул, по 127 млрд рэ, которые наебулина ему спихнула, 30.12.2-14 запрос из ГД РФ пошел, так что по-любому откупного=отступного платить придётся. Или бечь к пугачеву-полянскому в лондоны-таиланды. Где уж тут рыпаться…..
Ну, и в пятых – надоели бездельники в погонах за наш бюджет.

1 комментарий:

  1. Что там они собирают, когда ноги ставят и круг общения опрашивают – х.з. При моей среде – тусовки спецов, пресс-конференции, семинары и пр. – это надо чтобы человек не ел, не пил, а только отсматривал. И что – засветится как дырка на картине. Да и знаем мы все друг друга, чужой человек виден. А своему некогда – он же работать пришел.
    Тексты – да. В советское время я прошла обучение на курсах по обработке научно-технических текстов на предмет вытаскивания нужной информации в условиях специально вводимого шума. Так по сравнению с нашими писаниями в ЖЖ – там была высшая математика. (кстати, там действительно была и математика, прикладная). Как можно при такой сравнительной простоте текстов составить объективку, по которой с человеком нельзя будет работать?
    Я сослалась на идиотизм РИСИ – почитайте. Это аналитики? Гальюн скрести, и то не доверила б – либо в очко провалятся, либо туда кого спихнут. Либо у них на ровном месте фонтан гавна из очка забьет.
    Потому что одно из профсвойств ГБ – умение держать свои личные эмоции под контролем. Кстати, свойство при такой работе действительно необходимое – только холодная голова. Вся свистопляска с Лемносом и пГавославием – это какой-то сумасшедший дом. И да, раньше гб проходило регулярный медосмотр, в т.ч. у психиатра – чуть ли не в первую очередь. Их же в РИСИ, судя по описанию, на аминазин сажать надо.
    Это какой-то запредельный непрофессионализм.

    ОтветитьУдалить