пятница, 17 июля 2015 г.

Живой мир

http://olga-andronova.livejournal.com/689406.html
Прислали историю:
«Сижу на днях на кухне и заходит туда вся моя живность - кот и собака.
А я чёт немного в депрессняке был, ну и говорю им:
-"Ну вот, друзья мои, настанут трудные времена, собаку съедим, а тебя, кот, повременим есть, ибо если что, мышей ловить будешь, и себя и нас прокормишь."
Надо отметить, что живем мы на первом этаже, и кот на улицу ходит когда захочет и рядом парковая зона.
Так вот, на следующее утро (в 6.30) кот демонстративно припёр на кухню мыша! Типа: хозяин, ты во мне не сумлевайся!
История на этом не заканчивается: на следующее утро (так же в 6.30) кот припер еще одного мыша и демонстративно, при мне, отдал его собаке! Типа: хозяин, не трожь собаку, я и её прокормлю».
А сегодня на сайте BBC нашла статью «Собака способнаоценить, кто обижает хозяина. И сделать выводы» (на англ).
Я и не сомневалась. По своим немцам могу сказать, что юмора, шуток они не понимают, но смысл того, что мы говорим – да. Причем именно суть – их не обманешь. И они действительно беззаветно преданы.

И пошёл кот защищать свою и псяковую жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий