воскресенье, 12 июля 2015 г.

Разница между путиноидами

http://olga-andronova.livejournal.com/686983.html
Не поленилась – прослушала трёп на «Дожде» путиной ксюши и его ж банкира.
Первая хоть и ошивалась вокруг/под денежными мужиками, но оказался не в коня корм – кроме бублика так ничего и не (у)освоила. И это видимо генетическое – потому как дочь того же папы от нормальной женщины вполне умна и плодовита.
Для банкира отмечу разницу с пригожиным: когда того тоже турнут из-под облизываемой задницы, в ЕС паспортом не сможет накрыться. На какой бы отставной козе барабанщика он ради того не обженился.
Потому что Пугачев тянул срок за мошню (как они изъяснются в своём, блатном, кругу): «28 мая 1986г. судья Румянцева Ю. А , Василеостровский районный суд г.Ленинграда, приговорил Пугачева к трем годам лишения свободыусловно с конфискацией имущества и обязательным привлечением к труду замошенничество (по части 3 статьи 147 УК РСФСР) . Пугачевзанял у своего приятеля и сослуживца Егорова 5500 рублей, пообещав купить новыйавтомобиль. Машину, по словам Пугачева, имел возможность приобрести его отец. Егоров не увидел ни авто, ни наличных. В 1985 году его задержали, после чего немногим больше года он содержался в следственном изоляторе ГУВД Ленинграда "Кресты". После вынесения приговора Пугачев до июня 1988 года отбывал наказание в виде исправительных работ в Ярославской области. .
То есть деньги.
А пригожин – за содержание борделя с малолетками. «.. первый раз 29 ноября 1979 года Куйбышевский суд Ленинграда приговорил к условному сроку по статье «кража», то через 2 года  Ждановский суд Ленинграда отправил его на реальный срок за групповой разбой, мошенничество и вовлечение несовершеннолетних в занятие проституцией»   1 (затерли) и 2 . В 1988 году пригожина помиловали, но из колонии-поселения он сумел выдраться только в 1990 г. Пугачеву повело больше – в том же 1988м срыл на волю.
Разница видна невооруженным взглядом: Европа толерантна к геям/пидорасам, но не к педофилам. Кражу/мошню стерпят. Бордель – нет.

P.S. Вспомнилось. В совсем ранней юности один человек по поводу рассказанного мной анекдота:
«Вопрос: что будет, если Хрущев умрёт? Вклинивается армянское радио – «Ныкогда! Ныыыыкогда!».
Народ спрашивает «да что никогда-то?»
Армянское радио отвечает «ныыыкогда Онассис не женится на Нине Петровне!»

меня поправил: «они совсем разные. Жаклин холодная, а Нина Петровна – она теплая. Русская мамочка».

Тот человек знал обеих лично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий