Пришла дочка с Антоном на прогулку. Габи обрадовалась: есть
ребенок – есть дело, она важная и нужная, и можно приласкаться. Крутилась
вокруг них, уже было не до меня.
Характер собаки ИМХО зависит от хозяина. Знала двух добрых, общительных чау-чау. Соседкой у нас была в городе кавказка – они с Рэем миловались, и с нами она была ласкова и вежлива. А вот в нашей небедной деревушке был прямо-таки образец человечьего и собачьего сволочизма. Съехали обнищав. Он работал в газпрёме, хам (тихий по трусости) и, как выяснилось, вор: когда дом продали – новые хозяева обнаружили врезки. Баба его была глупая старая наглая стерва. Так вот, у них была собачонка – что-то типа чихуахуа. Т.е. посмотреть не на что, и зубов, считай, нет. Выпускали из дому, и эта мелкая пакость проскальзывала под ограду, и как-то, подпрыгнув, вцепилась в ногу их соседу. Зачем? – у того ни собаки с собой, ни кошки, гуляли с женой вечером перед сном мимо. Так кожу прокусила, хотя зубы меленькие. Стерва хозяйка ржала, ни извинений, ни смущения – «наверно вы ей чем-то не понравились». Моих немок их собачонка тронуть не смела, издалека забивалась под калитку и истерила. Со мной та стерва тоже как-то после одного раза … замолчала. Вот, казалось бы, собачонка от природы должна была быть тихой – ни сил, ни возможностей. А пакостность хозяев свела собачонку с ума.
Характер собаки ИМХО зависит от хозяина. Знала двух добрых, общительных чау-чау. Соседкой у нас была в городе кавказка – они с Рэем миловались, и с нами она была ласкова и вежлива.
ОтветитьУдалитьА вот в нашей небедной деревушке был прямо-таки образец человечьего и собачьего сволочизма. Съехали обнищав. Он работал в газпрёме, хам (тихий по трусости) и, как выяснилось, вор: когда дом продали – новые хозяева обнаружили врезки. Баба его была глупая старая наглая стерва. Так вот, у них была собачонка – что-то типа чихуахуа. Т.е. посмотреть не на что, и зубов, считай, нет. Выпускали из дому, и эта мелкая пакость проскальзывала под ограду, и как-то, подпрыгнув, вцепилась в ногу их соседу. Зачем? – у того ни собаки с собой, ни кошки, гуляли с женой вечером перед сном мимо. Так кожу прокусила, хотя зубы меленькие. Стерва хозяйка ржала, ни извинений, ни смущения – «наверно вы ей чем-то не понравились».
Моих немок их собачонка тронуть не смела, издалека забивалась под калитку и истерила. Со мной та стерва тоже как-то после одного раза … замолчала.
Вот, казалось бы, собачонка от природы должна была быть тихой – ни сил, ни возможностей. А пакостность хозяев свела собачонку с ума.