воскресенье, 16 марта 2014 г.

Открытое письмо украинского писателя российскому генералу ГРУ

Российская Федерация, г. Москва
генерал-лейтенанту ГРУ Николаю Голубкову
http://www.liveinternet.ru/users/seniorin/post316926929/

Здравствуй, Коля!
Извини, что обращаюсь к тебе через СМИ, но попытки отыскать телефон или адрес генерала ГРУ оказались для меня тщетными. Сколько же лет минуло после нашей последней встречи? Если я не ошибаюсь она состоялась осенью 1985-го года в Тирасполе, куда я случайно попал в командировку. Помню теплый и легкий вечер и твой счастливый взгляд. В тот день ты, будучи командиром разведовательной роты, получил очередное воинское звание "капитан" и весь светился от счастья. Мы тогда от души поговорили с тобой, вспомнили наших пацанов и расстались, крепко обнявшись. Разве мог я подозревать тогда, что настанет день, когда русские солдаты начнут пленить украинцев, наставляя на них стволы своих автоматов?...
...Я пишу тебе, Коля, ибо все четыре года учебы в Бакинском ВОКУ ты был исключительно порядочным человеком: не "стучал", "не крысил", не прятался от марш-бросков в санчасти и прекрасно учился. И внешне был неотразим - настоящий русский богатырь, былинный образ. И потому я надеюсь на твою помощь...
...Сегодня утром я позвонил в Киев, Диме Каплуну и не узнал его голос. Знаешь почему? Да у нашего с тобой однокашника двое сыновей, а Дима не по наслышке знает, что такое война. Он, полковник запаса, не боится погибнуть, он боится потерять пацанов. Потом я позвонил в Днепропетровск, Саше Зеленцову, у него растет дочь. Герой Советского Союза Плосконос ушел из жизни несколько месяцев назад, но у Игоря в Киеве осталась семья. У меня тоже есть сын. Ответь мне, Коля, почему Путин хочет забрать наших детей? Что такого наши мальчишки и девчонки сделали вашему президенту, в чем их вина? Он еще не напился крови и не наелся денег? Может быть достаточно? Мы с тобой оба прекрасно знаем, что страшилки, типа, "украинские фашисты убивают русскоязычное население" или "149 тысяч крымчан готовы сегодня покинуть пределы полуострова" - не более, чем плод воспаленной фантазии ваших обезумевших от шальных денег депутатов ГД. И ты это знаешь не хуже меня. В Инете нет ни одного ролика, на котором украинцы гнобят русских. И видео с тысячами беженцев тоже нет. А фашистов я иногда вижу в Ютубе. Когда они проходят улицами современной Москвы. Так может быть Путину разобраться с отечественными фашистами? Я ведь тоже русскоговорящий и не владею украинским языком, но как-то никто не режет меня и не подвешивает вверх ногами...
... Я принял для себя решение в случае мобилизации идти в военкомат и, несмотря на звание офицера запаса, проситься на должность гранатометчика. Хочешь знать - почему? Да потому что необстрелянным пацанам в бою большим подспорьем станет мое надежное отеческое слово. Да и стрелять они толком не умеют. А я легко смогу поджечь танк, БТР или БМП. Но я с ужасом представляю себе эту картину, ибо экипаж российской боевой машины - это те же 20-летние пацаны, которых также ждут с войны их матери. Не знаю, как ты, Коля, но мне приходилось привозить цинковые гробы и я на всю жизнь запомнил холодные материнские пальцы на своем горле, обезумевший взгляд и фразу, вошедшую ножом в сердце:" Гад! Забери назад этот гроб, а мне верни сына!". И сегодня я должен убивать русских пацанов, чьих-то детей, ровесников моего сына? Как потом жить, Коля?...
Еще одно потрясение. Вчера, по дороге домой из булочной, общаясь с соседкой, я попросил ее перейти на русский язык, ибо она говорила по-украински, а я не понимал некоторые слова. Знаешь, какой ответ я услышал? "Простите меня, Артур, но я принципиально не буду говорить на языке фашистов!". Коля, что вы делаете? Язык Толстого, Достоевского, Чехова, Шолохова, Бондарева, Гранина стал символизировать фашизм? Это страшно...
...В 2008 году, когда Россия также "лихо" разобралась с грузинами, я наивно поверил "старшему брату" и принял сторону РФ. Я написал письмо Саше Элбакидзе (он полковник запаса, прошел !горячие точки", живет и работает в Тбилиси), в котором назвал Саакашвили уродом и безумцем. Саша ответил мне:"Эх, брат, не верь ни единому слову российского ТВ, полная ложь..." Я ответил, что верю Путину и с тех пор мы не общались. Сегодня надо написать старому другу и извиниться...
....Первый Украинский Канал передает аудиозапись штурма российским спецназом украинской бригады морской пехоты, слышен шум борьбы и крики:"Суки! Педерасты" Сдавайтесь!". А помнишь, Коля, много лет назад кто-то также кричал нашим дедам под Москвой и под Киевом:" Русские свиньи! Сдавайтесь!". Ты помнишь, кем были те люди со "шмайсерами" наперевес? Сегодня миллионы людей в мире называют Путина Адольфом Гитлером, но ведь вы все от этого не стали фашистами? Я не хочу давать тебе советы, я только хочу попросить: если у тебя и у твоих друзей есть хоть малейшая возможность повлиять на ход событий - сделайте все возможное, чтобы не пролилась кровь наших и ваших детей. Страшно? Боишься Путина? Тогда я приведу два примера. Наш с тобой сокурсник, Азик Ганизаде, во время Карабахского конфликта, заблокировал армянское село, но сделал "коридор" и дал возможность уйти всему мирному населению. Ему наверняка тоже было страшно, ибо командование разрывало рацию приказом уничтожить всех армян, грозило трибуналом, но , несмотря на это, Азик выпустил всех до единого. Потом были долгие семь лет тюрьмы, но он остался ЧЕЛОВЕКОМ и стал героем. И Карену Афояну тоже было страшно, когда он, будучи военным комендантом города Степанакерта, не позволил радикально настроенной части армян казнить азербайджанских пленных. Закрыл их грудью, понимая, что подписывает себе смертный приговор. Нашего "Афоню" убили этой же ночью выстрелом в спину, светлая ему память....
... Моя новая повесть называется "Операция "Старый альбом". Она посвящена нашей роте. Суть повести: пятидесятилетнего больного ветерана спецназа берет в заложники олигарх. Его товарищ находит на чердаке старый выпускной альбом, в котором сохранились адреса всех ребят их курсантского взвода, собирает их - оставшихся в живых и разрабатывает операцию по освобождению друга "Старый альбом". А тепрь я не знаю, как закончить повесть...
... Я очень надеюсь на тебя, Коля. Желаю тебе всяческих благ и крепкого здоровья. Крепко обнимаю, Артур Балаев.
ИА "Наш Район"
Балаев Артур Эдуардович, 54 года, президент регионального бушидо-клуба "Путь воина", образование высшее военно-специальное, Организатор и главный судья известных открытых профи -турниров по экстремальным боям: "Лучшие из лучших", "Днепровские звезды", "Меч бушидо", "Кубок вызова" и т.д. За создание известных проектов " Вечера памяти олимпийского чемпиона Султана Рахманова", "Лучший дизайнер Днепропетровска", "Лучший спортсмен года"

4 комментария:

  1. «Крымскому султану» написали татары крымские – «Меджлис крымско-татарского народа призвал Организации Исламского Сотрудничества вмешаться в конфликт в Крыму» 16.03.14 http://www.nr2.com.ua/baltia/489190.html
    Это уже полная жопа на исламском направлении. Они рамзанчика образумят, на нем до сих пор висит решение шариатского суда по убийству Сулима Ямдаева, весьма хитрое, старейшины его рода уже рассказывают сказки про венгерское происхождение, а еще такой довесок – сдуется, не сдюжает. Его ребяток в Турции задержали, золото в слитках изъяли, мотался к азерам, просил пардону. Тогда решили вопрос, а с такой просьбой – все всплывет. («Кадыров вдруг посетил Азербайджан» http://nswap.livejournal.com/15341142.html, “Собеседник Армении” http://yerkramas.org/2012/11/26/zoloto-kadyrova-xranitsya-u-azerbajdzhanca-ismailova/).
    Думала, за коим бесом Джемилева вытаскивали в Москву – объяснение одно: там было удобнее отравить. Потому как по телефону поговорить с ним «путину» можно было и с того света. («Кто обещал татарам и как выживает РБК/rbc» http://olga-andronova.livejournal.com/439775.html и http://olga-andronova.blogspot.de/2014/03/rbc.html).

    ОтветитьУдалить
  2. Понятия не имею, что за ферт. У меня в друзьях такого не было. Это что ж – любой тролль, записавшись ко мне во «френды», может затем выебываться в размер полученных 85 рэ? Надо бы в ЖЖ завести такую форму, как отказ во «френдинге», чтобы всякое чмо не рекламировалось за чужой счет.

    ОтветитьУдалить
  3. Эта «победа» уже – поражение. Потому как реальный шанс вернуть в состав Руси части, населенные преимущественно русскими, был.
    Но вместо того разыгран самый неудачный с гарантированным кошмарным концом.
    Почему и кто заказчик провала – в тексте «КНР – победитель в гражданской войне русских» http://olga-andronova.livejournal.com/442051.html и http://olga-andronova.blogspot.ru/2014/03/blog-post_528.html указала одну из версий.
    Второй посыл очевиден – режим путиной шайки расползался очевидно, на глазах, таким образом изобразили отсрочку. Этот как раз наиболее подлый и идиотский вариант, но у Руси есть шанс вывернуться – как ящерице. И дожить до следующего этапа..
    А вот первый вариант совсем плохой. Китайцы работают с ресурсами в азиатских и африканских странах, той же Нигерии, все проходит более-менее тихо, убивают их там относительно редко, именно потому что они инвариантны к аборигенам – просто покупают царьков-людоедов деньгами и обещаниями. Тимченко – кошелек путина – аналогично с нефтью Конго крутил, что и стало поводом для швейцарской прокуратуры выжить его из ЕС. Под этим предлогом деньги отнимают и Штаты - как ворованное. Но чайнизов-то это уже не трахает. Провели ж они свой газопровод через Мьянму, как амеры ни упирались – и тем остается ловить на другом входе. Теперь там же еще и нефтепровод тащат. Из Туркмении газу получают по 25 млрд в год, увеличивают до 65 млрд – договор есть, причем через Казахстан – Назарбаев путиной газюке кукиш показал. Узбеки тоже в доле.
    Китайцы отобрали по факту Среднюю Азию, доят ресурсы, а рожу азиатских ишаков пристроили к сиськам коровы-РФ. Хороший бизнес.
    То же может быть и с Крымом.
    И обратите внимание – кого шайка поставила рулить воровством российского бюджета на Крым. Хероя попилиады. Опять 2 трлн как с куста, и Русь грохнется.
    Не знаю, что по срокам, но почему-то ощущение, что все свернется быстро. Скорость не нужна путиной банде, и это не расчеты – а именно ощущение. Бабушкины боязни :-(
    А тролли – вообще ненужный шум, на них ворует по мелочи сурково-володино охвостье. Пидоры, шлюхи и просто бестолочь.

    ОтветитьУдалить
  4. Эльвира, ругайтесь на здоровье, сейчас допустимы практически любые способы облегчить нервную систему.
    Потому как беда нахлынула нелегкая.
    Я вот сижу и думаю – путина шайка так нарочно или по глупости? Что их сделали – однозначно, но тлеет слабая надежда, что хоть часть - просто дураки, и на следующем этапе можно будет для Руси что-то выиграть. Эх, надежда умирает последней.
    Но вообщем-то первое, что в ум приходит: «Киев бомбили, нам объявили, что началася война». Третья мировая. И как только в Крыму бандюки обосрутся, «тепленькая пойдет» (с) «Ирония судьбы», Яковлев.
    Смех, конечно: поменяли уголовника януковича с двумя ходками на мелкого уголовного шныря с кличкой «гоблин». Поменяют его сейчас на Козака, тот в уголовной иерархии чином повыше будет. Но с чеченской подмогой (он с полпредства скорешился, т.е. продался – с чеченами по-другому редко бывает) крымчан допекут по-быстрому.
    И, да – это не тот ислам, что у крымских татар.
    Воду украинцы могут отрезать. Что? – с сочинских берегов перераспределят? А там и так вновь понастроенное стоит без воды, канализации (и газа) («Пейзаж после банкротства» http://lenta.ru/articles/2014/03/07/gorodsochi/).
    Подведут э/э и газ? В Южную Осетию воду тянули, но «Жители Цхинвала остаются без воды из-за необходимости заказа запчастей в России» http://russia.kavkaz-uzel.ru/articles/232190/»
    Газ тянули за 7,5 млрд, сколько-то человек убилось, но в дома проблемки остались.
    Цены им путин установил в 2-3 раза ниже (ну как кабаевской родне не подмахнуть?), но «собираемость платежей в республике в среднем составляет всего 40-50 % и по газу, и по электроэнергии. За электроэнергию РЮО не платит России с октября 2009 г. года. По газу тоже имеется задолженность». – википедия.
    Ладно, их там менее 14 тыс человек, если в реальности. А как миллион с лишним в Крыму прокормить-напоить-обогреть? С учетом путиной нормы отката в 80%?
    Газ-нефть есть возле берегов, но ведром не наносишь.
    Вообщем, вписала путина шайка РФ в очередную попилиаду. То ли крымиадой назовут, толи крЫминалиадой.
    А насчет тех, кто читает – знаю, что первыми выскакивают цпэшники и фэйсы. Но надеюсь, что не все там чикатилы, а если ума чуток остался, может соразмерят свои делишки с угрозой себе и близким. За границей их теперь не жудут, разве в ЧОПах и Иностранном легионе – тушками.

    ОтветитьУдалить