понедельник, 31 марта 2014 г.

ЕСПЧ: фальсификации выборного процесса 2011-2012

http://olga-andronova.livejournal.com/447635.html
Наша жалоба перешла на стадию коммуникации. РФ получила 12 вопросов . Письмо от ЕСПЧ .
Путин подписал закон , который мы выбили из властей исками в КС РФ (получили постановление 8П-2013 от22.04.2013, детали см по тэгу КС РФ) и ЕСПЧ . Но иск коммуницирован. Так что подпись лишь подтверждает нашу правоту: выборы 04.12.2011 и 04.03.2012 были проведены в отсутствие закона, так что вся избранная теломасса – НЕЗАКОННА. 
Пошло движение

Сдала наши доверенности и книгу «ЗАКС-5. Судебные хроники», в которой приведены судебные решения по делам об обжаловании итогов голосования, состоявшегося 4 декабря 2011 года (почитать можно тут ). Может, теперь поймут, что давить на истцов бесполезно. Мне людей жалко, с которыми сейчас «работают» уроды. 

Это про итог работы с не-людью «Что значит Крымнаш для бизнеса депутатов» и копия

 


 
 
 

 


 

 

3 комментария:

  1. Твое мнение совпадает с Пучнинским (из питерского избиркома). Мне сегодня передали его слова.

    ОтветитьУдалить
  2. Паш, я на заказуху шлюх не отвечаю. Я и в депутаты идти не хочу, потому как не представляю себя, сидящей рядом со съемными бл.ми. Мне как порядочной женщине с ними рядом (обоих сексориентаций) делать нечего.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты не уверен, я – знаю. Вот и вся разница. Делать будет нечего – посмотри их матер. положение: «13 декабря 2013 Медиахолдинг «Эксперт» пожаловался Путину на финансовые трудности» http://lenta.ru/news/2013/12/13/expert/, акционер и кредитор «Эксперта» — Внешэкономбанк», - а потом заявляй свое мнение

    ОтветитьУдалить