воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Почему

http://olga-andronova.livejournal.com/605553.html
Это – результат давешнего разговора с сыном.  Всё-таки кровь – великое дело (с) Мастер и Маргарита, М.А, Булгаков. Это я к тому, что поколения военных и ученых ИМХО сформировали его привычку разбираться по книгам спецов.
А я  - женщина, жила и живу по наитию, не разбираясь в причинах своих решений и поступков. Если что и просчитывается – то в подкорке. Живёшь – и живёшь.
Но вот когда хуйлу приспичило уничтожить доказательства 7 тысяч лет жизни сел, городков - предшественников Петербурга, уничтожить мемориал погибшим в Блокаду, насрать в души питерцам, да и всему культурному миру – я приняла бой.
При моей-то благополучной жизни. Почему? Может, потому что приходит время отвечать за то, какие книжки ты любил читать в детстве. И из Блока всплыло «да, - скифы мы». Но не про азиатов, как у него далее – драка с хуйлом за Город вообще мало имела и имеет отношение к национальности, даже к родной русской. Это восстали души живых против мертвечины, подлости, мерзости бездушия, жадности, предательства.
Всплыло «найдите могилы наших предков – и мы примем бой!».
Ну а дальше – главное, свои не убили. А от чужих есть кому упасать.
И повторюсь – давно, после разговора с Женей Чириковой, спускаясь от Министерства иностранных дел Чехии к Карлову мосту и смотря по правую руку на здания Страговского монастыря, и вспомнив о катастрофе Цветаевой. Если прожить жизнь, ни разу никого не предав, не продав базовые ценности, то один раз в крайней ситуации вечно бздящие уберут свои загребущие взад и дадут тебе совершить прыжок – без страховки, без лонжи – в серенькое небо любимого города с просьбой к Господу «помоги нам». И Он даст.
Может, надо и их поблагодарить. Тех, отдельных.

Эти фото не мои – мне тогда не до того было. Но понимание пришло там – и это место мне важно. Много позже один из «правозащитников» резюмировал «а всё по чесноку – Вы без газоскреба, она -  без леса».

Там еще такие смешные названия улицы – Погорелец, Увоз.

1 комментарий:

  1. «Почему многие из тех, кого я считал примером для подражания и светочем знаний и культуры» - Вы ошиблись в выборе. Дело поправимое. Вот вкратце и доступно: https://www.youtube.com/watch?v=OCrwkjs-rR4

    ОтветитьУдалить