http://olga-andronova.livejournal.com/473874.html
Летела через новый корпус Пулково-3. Начальника Ростехнадзора поменяли на сговорчивого и на всё готового, и разрешение на полный запуск он дал. В паркинге возле земля поехала – там же дренаж не сделали. Здание пока не развалилось, но и нормальной работы в нем нет. Внутри стекляшки стрёмно, будто война: валяются кресла в полиэтилене, бизнес-ложа как в старых советских столовках - тонкие столики на тонких ножках, еды практически нет, кофе, небогатый выбор пакетиков с чаем, у коммуникационных лючков в полу через одного торчат крышки. Туалет в одно очко – one size, - вышла и туда рванул мужик. И расположен он обок с раздачей пищи, меня так девушка за конторкой и послала «за едой налево». Впрочем, бизнес-класс был пуст. Это впервые за мои полеты последних лет. Обычно там сидело много народа на мягких диванах, бегали дети, у стенок работали на ноутах.
Менты (один во всяком случае, два других может и погранцы) на входе стоят молоденькие и неуверенные. Растерянные. В старом Пулково на международных рейсах служивые соответствовали форме.
Удивила конструкция пропускных отверстий passport control. То есть проходов – как во всех нормальных аэропортов – теперь нет. После простановки штампа упираешься в глухую стенку, которую обходишь узёхоньким коридорчиком. Чего так боятся – что азиаты, как в нашем метро, пойдут на рывок, прыгая через турникеты? Или это визуальное подтверждение того, что рабы должны оставаться на подучетной хунте территории?
И хотя Пулково отчиталось за 1 квартал в приросте пассажиропотока на 16%, похоже – это за счет мигрантов. Азиатов действительно толпы. Наглые, шумные. На security control специально прошла к самой дальней ленте, где их нет, достаю ящики, выгружаю в один отдельно ноут – таковы требования во всех аэропортах мира. Сзади подлетает СНГовая бабища, и плюхает вперед коробки с моим ноутом огромный, замотанный в полиэтилен тючище. Я ей на русском объяснила, что и как она нарушила, вряд ли эта азиатка русский поняла, но видимо интонация до неё дошла, и она со своим тюком осталась позади молча.
На прилёте азиаты стояли практически во все отверстия pass control'а, их там более 30. Мы, русскоязычные, с Люфтганзы, прошли в самый конец и встали в два прохода. Азиаты увидели и рванули в наши очереди.
Не была в Азии, может, там тоже такое толковище, но в Питере этакой базар увидела впервые.
И подоспела очередная информация о гастарбайтерах, которые этот новый комплекс Пулково с такими дикими нарушениями сляпали и продолжают: доходныйдом для их проживания в Авиагородке еще не готов, а они уже насилуют. 30 апреля 2014,
Нет слов одни - ...... про Новый Пулково, вернее про здание и парковку. Терминал огромный, места море, вроде всё должно быть всё Ок, а на деле каша мала!
Всё начинается с парковки… как заехать туда, куда нужно и где и куда встать и как туда попасть? Как перейти с долгосрочной парковки к терминалу и с гостями и грузом обратно? Оплата - найди где - в прыжке, а потом постой в очереди! и за все эти удовольствия (типо сервис) 150 р. в час?! И никто ни за что не отвечает!
Дальше - терминал. Где можно просто присесть, если рейс вдруг задерживается? Стойте и молитесь! Рейсы все в кучу, международные и ближнее зарубежье - в туалете вас встречает СОБР в полном так сказать и кричит занято!!!!
Багаж на один транспортёр до трёх рейсов и т.д. и т.п.
Официального такси фактически нет, хотя кто-то под вывеской сидит!
Пока недострой!
Летела через новый корпус Пулково-3. Начальника Ростехнадзора поменяли на сговорчивого и на всё готового, и разрешение на полный запуск он дал. В паркинге возле земля поехала – там же дренаж не сделали. Здание пока не развалилось, но и нормальной работы в нем нет. Внутри стекляшки стрёмно, будто война: валяются кресла в полиэтилене, бизнес-ложа как в старых советских столовках - тонкие столики на тонких ножках, еды практически нет, кофе, небогатый выбор пакетиков с чаем, у коммуникационных лючков в полу через одного торчат крышки. Туалет в одно очко – one size, - вышла и туда рванул мужик. И расположен он обок с раздачей пищи, меня так девушка за конторкой и послала «за едой налево». Впрочем, бизнес-класс был пуст. Это впервые за мои полеты последних лет. Обычно там сидело много народа на мягких диванах, бегали дети, у стенок работали на ноутах.
Менты (один во всяком случае, два других может и погранцы) на входе стоят молоденькие и неуверенные. Растерянные. В старом Пулково на международных рейсах служивые соответствовали форме.
Удивила конструкция пропускных отверстий passport control. То есть проходов – как во всех нормальных аэропортов – теперь нет. После простановки штампа упираешься в глухую стенку, которую обходишь узёхоньким коридорчиком. Чего так боятся – что азиаты, как в нашем метро, пойдут на рывок, прыгая через турникеты? Или это визуальное подтверждение того, что рабы должны оставаться на подучетной хунте территории?
И хотя Пулково отчиталось за 1 квартал в приросте пассажиропотока на 16%, похоже – это за счет мигрантов. Азиатов действительно толпы. Наглые, шумные. На security control специально прошла к самой дальней ленте, где их нет, достаю ящики, выгружаю в один отдельно ноут – таковы требования во всех аэропортах мира. Сзади подлетает СНГовая бабища, и плюхает вперед коробки с моим ноутом огромный, замотанный в полиэтилен тючище. Я ей на русском объяснила, что и как она нарушила, вряд ли эта азиатка русский поняла, но видимо интонация до неё дошла, и она со своим тюком осталась позади молча.
На прилёте азиаты стояли практически во все отверстия pass control'а, их там более 30. Мы, русскоязычные, с Люфтганзы, прошли в самый конец и встали в два прохода. Азиаты увидели и рванули в наши очереди.
Не была в Азии, может, там тоже такое толковище, но в Питере этакой базар увидела впервые.
И подоспела очередная информация о гастарбайтерах, которые этот новый комплекс Пулково с такими дикими нарушениями сляпали и продолжают: доходныйдом для их проживания в Авиагородке еще не готов, а они уже насилуют. 30 апреля 2014,
Вот мнение с РТР:
28.04.2014 Пулково-3. Снова недострой? Нет слов одни - ...... про Новый Пулково, вернее про здание и парковку. Терминал огромный, места море, вроде всё должно быть всё Ок, а на деле каша мала!
Всё начинается с парковки… как заехать туда, куда нужно и где и куда встать и как туда попасть? Как перейти с долгосрочной парковки к терминалу и с гостями и грузом обратно? Оплата - найди где - в прыжке, а потом постой в очереди! и за все эти удовольствия (типо сервис) 150 р. в час?! И никто ни за что не отвечает!
Дальше - терминал. Где можно просто присесть, если рейс вдруг задерживается? Стойте и молитесь! Рейсы все в кучу, международные и ближнее зарубежье - в туалете вас встречает СОБР в полном так сказать и кричит занято!!!!
Багаж на один транспортёр до трёх рейсов и т.д. и т.п.
Официального такси фактически нет, хотя кто-то под вывеской сидит!
Пока недострой!
Комментариев нет:
Отправить комментарий