суббота, 31 мая 2014 г.

Родные вы мои

http://olga-andronova.livejournal.com/494260.html
Таня вчера получила диплом в киношколе Голливуда одновременно по двум специальностям – режиссера и оператора. Сумела доказать, что может за один срок пройти два курса. Разрешение на частичную занятость у нее уже есть. Теперь будет на полный рабочий день. Здесь она отработала помрежа на снимках фильма, по 1му катают типа «шедёвр». (Я б так не сказала, но на своё мнение услышала «ага, конечно, ваш Тарковский» и умолкла….). Один раз напряглась отсмотреть – не сдюжала. Но она здесь отработала честно. Ей предложили - и от РФовского шоу-биза она рванула учиться и работать по-честному. Теперь слышим «Каааааанны…».
Она могла бы работать управленцем, стажировалась в Германии в крупной международной компании вполне успешно. Но это ее выбор и ее интерес. Как говорит сын Алёша «мы тебя слушаем, а ты хочешь, чтобы слушались».
Ну да.
Алеша 2 года назад защитил диссер. Служит России как все его предки.
Внучка, внук, ждем третью.
 
Они выросли, а я пересматриваю старые фотографии. Ностальгия по временам, когда еще могла, чтобы слушались? Нет, вообщем-то. Просто хочется, чтобы все у них было хорошо. Хочется успеть подставить руки. Подстелить соломки. Эта материнская функция не отмирает с вырастанием детей, а трансформируется.

Двадцать с лишним лет тому назад в интервью ответила, что не уезжаю, потому что дети имеют право на Родину. И должна успеть сделать нормальной – интересной для детей – жизнь на Родине. Иначе они вырастут и уедут. А мне писем маловато будет.
Вот «спасибокому-то» за бардак на Родине.

 

4 комментария:

  1. Спасибо Вам. Всю жизнь пахали, и я и муж, никогда на халяву, удачу, пруху не рассчитывали. А сейчас смотрю вокруг и думаю «Господи, помоги России - убери ж эту мразь без крови!».

    ОтветитьУдалить
  2. Мое отношение к шоу-бизу конечно плохое. Шуму много, а результат определить объективно трудно. Но дети со мной не согласны. Когда я оспаривала ее решение – все, единогласно, поддержали ее, а меня - нет. С разными доводами. И я сказала «каждый имеет право на ошибку». :-(. Она с ранней юности зарабатывала – даже не студенткой, а еще школьницей в старших классах. Косметикой торговала за процент. Секретарем на телефоне в каникулы. И вот – шоу-бизнес. Старая я, не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо на добром слове. Последнее время вспоминаю из «Пикника на обочине» - последнюю фразу – «много счастья всем, и чтоб никто не остался обиженным». А за что еще молиться?

    ОтветитьУдалить
  4. Она в России получила высшее в Политехнике – экономист, управленец. Год в Германии училась. Но вот потянуло ж ее.

    ОтветитьУдалить