среда, 21 мая 2014 г.

Вот она пришла

http://olga-andronova.livejournal.com/484718.html
Вчера rusanalit надеялся, что хоть по $360 подпишут «Что такое в реальности проект экспорта российского газа в Китай» и бюджет РФ потеряет на очередном распиле-откатах-попилиаде не более  $30 млрд.
Сучонка опустили до $350. А бюджет России потеряет $55 млрд .
И это еще не всё горе – цена на газ привязана к цене на нефть. Арабы уже недели 2 как высказались об увеличении добычи. Иран оживился.
Вообщем, жопа, господа.
 

4 комментария:

  1. Где-то во френд-ленте нашла подсчеты, что реально будет 320 с учетом стройки.
    Вообще-то думаю, что китайцы по своей территории начнут строить, когда из росместорождений что-нито вылезет, а к той поре – 2017-2018 шах, он же ишак таки сдохнет. И китайцы просто за долги будут выбивать территории.
    Кстати, это еще один довод для разумных людей убирать, а не отставлять, как Ебеня – чтобы можно было хоть как-то попытаться отпереться от этой грабижки.

    ОтветитьУдалить
  2. Объединяться надо. Если уж я при моей малоконтактности сейчас пытаюсь встроиться и помогать чем могу – так и штатным политикам надо
    А на ФСБ начхать – это пособники оккупантов, соответственно и отношение. Что, молодогвардейцы в Краснодоне не боялись?

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Вами. Рабство сознания и поведения и состоит в потребности найти себе на голову какую-нибудь руководящую задницу (кстати, помню, младшая дочка притащила когда небольшой комп с ручным вводом, то он слово «лидер» распознавал устойчиво как «пидор» – не шучу!).
    Мир белых переходит и частично уже перешел в сетевые форм самоорганизации, и если руководство и не желает пока сдаваться окончательно, то внешне – они стараются быть как все, быть с людьми, не высовываться над головами окружающих. Я это вижу воочью на протяжении 21 года на немецких промышленных выставках – как раньше канцлеры выступали, и как сейчас к народу гнутся.
    И это разумно – во-первых, к слишком высунувшемуся приглядятся и увидят, что лидер-то дурак, во-вторых, отвечать надо ежели что, а не языком ворочать, в-третьих действительно сообща думать надежнее.
    Я могу работать в группе.
    Если не упираться в «лидера», а все время смотреть за руками – чтобы не путиниздили сверх меры, то сгодятся и Навальный, и Ивашов, да в принципе кто угодно, кроме откровенных шлюх типа лимонова.

    ОтветитьУдалить
  4. Не знакома с Навальным, общалась с Ашурковым и Любой Соболь. Потому ничего личного сообщить не могу по А.А. Помощи от них в наших питерских делах никогда никакой не видела, им наши беды чужие, они сконцентрированы только на своих делах и выгодах.
    Но. В Вашу логику неверия и я не укладываюсь. С какого благополучная женщина с любимым и уважаемым мужем, 4 детьми, 3 (вскоре – очень ждем – будет третий) внуками, интересной работой и массой друзей в России и за границей рискует своей жизнью в войне с путиной хунтой?
    Это вот непонимание искреннее воров, убийц, жуликов из газпрома пару раз высмеивал мой адвокат. Он, кстати, для себя мою драку за Охтинский мыс так и перевел: это у Вас джихад. И встал на мою сторону, и когда ему предлагали для меня деньги, он откровенно ржал «вам не понять, почему человек бьется за кости своей прабабки. Вашу мать будут у вас на глазах насиловать и избивать, а вы - только побольше денег выклянчивать». Он к 33м уверовал в ислам. Мой сын – в православие - уверовал раньше.
    Потом через него они предложили выдать кости только моей прабабки – и чтоб я забрала свои иски. Промучилась неделю – могу ж перезахоронить к бабке и маме, а потом поняла. Они лежали там в братской могиле с Блокады. Они муки принимали все вместе – кто у станка, кто в своей комнате от голода и холода, кто на улице от снаряда. Кто, как моя прабабка – своей пайкой месяц, в самое тяжелое время выкармливала мою мать - свою внучку. С голоду умерла. Как я могу после их смерти вынуть «свои» кости и бросить остальные на поругание? Послали мы их с Шамилем известной русской дорогой.
    Уже отвечала сегодня: Развал, уничтожение моей страны и есть мое личное горе. Мои предки по мужской линии были либо учеными, либо служили в РА. Из самых старых, о ком документы есть – Клементьев, работал с Ломоносовым. Женщины были верными женами и помощницами в работе и службе. Любовь к России у меня генетическая. Понимаю, что это трудно понять, и в это невозможно поверить 90% нынешней генерации, а уж иностранцам и вовсе, но почитайте мой профиль – я частично вынесла туда то, что сделала из любви к Родине и исполняя свой долг как мои предки. ФСБшники и ЦПЭшники упахались, изучая мои доходы в тщетной надежде найти хоть копейку из истраченных мною, но мне не принадлежащую, а полученную из каких-нибудь дерьмократических фондов или из их собственных служб. Я тяжелой работой с перестройки сделала деньги, у мужа порядочный интересный бизнес – можно было б и погулять. Но – я русская.
    Потому я верю в возможность Навального быть таким же как я, только он более ловок и разворотлив, он сумел довгориться и сплотить лдей. А я, помню, осенью на марш в защиту Охтинского мыса народ собирала. Народ-то пришел. А вот штатные оппы – помню, пришлось воспользоваться опытом главного технолога советского времени. Поорала на гавнюков. Часть сбежала, часть – за деньги – осталась. В ситуации с 31ой больницей было легче, но тоже управлять людьми, которыми я не плачу – нелегко. Идейных не так много, и чужое горе не всех волнует.
    А Навальный – может. Потому я и работаю и помогаю чем могу, и СВОИ деньги отсылаю и ему и Оксане Генриховне Дмитриевой. Остальное – такое уж гавно, даже на удобрение под урожаи не годятся.
    Надо менять – и она меняетя в мире – концепцию: чиновника нужно контролировать. И мои родные ИКТ наконец-то дали эту возможность всем. В 2000 путин подписал обязывающие документы по «Открытому обществу». Он конечно предатель и все изнахратит, но как страна Россия имеет шанс. И Навальный именно им и пользуется.

    ОтветитьУдалить