понедельник, 26 октября 2015 г.

Тёрки на Охтинском мысу

http://olga-andronova.livejournal.com/732530.html
Собрались сегодня люди и чинуши в комнатушке у бобика. Т.е. в здании, оккупированном ОДЦ Охта на нашем Охтинском мысу.
Из чинуш вице-албин, какой-то из КГИОП, какой-то от Минкульта.
ОДЦ Охта ни законы, ни решения судов не указ. Опять запел старую песню о «главном» - застраивать хотим. И чтоб судов не было – это бобков шаря по мне глазами. Ага, помечтай.
Сорокин, Шапчиц и Вишневский им вразумительно о том, что памятники там по всей территории сплошь расположены, не оформленные КГИОПом по сю пору. Что их консервировать археологам именно газпром=одц охта и не дал. Что вот этот нынешний кошмар с залитыми водой котлованами, с выросшими на памятниках деревами – это прямая вина газпрома. Албин повторил было «архитектурные» - я его поправила «археологические». Исправился.
КГИОПовский чинуша опять о том, что какие-то документы были, да вот исправляли их суды и теперь опять экспертизы ждем. За что этот чинуша деньги получает, если весь культурный мир в курсе про русскую Трою, про то, что памятники там 7-тысячелетние, уникальные для всей Европы? Мы Определение КС РФ О-931 от 15.07.2010 получили, европейскую конвенцию принудили ратифицировать, ФЗ №73 изменить именно в части археологических памятников – а этот вгладь ничего-с. Tabula rasa за наши деньги.
Чел от Минкульта спел про то, что он не в теме, 2 часа тому назад впервые услышал… Потом этот незнайка ко мне в коридоре сунулся, надеялся на «пожалеть», но я ему объяснила, что от них на мои суды 5 (пять) лет регулярно ходил чел. Он точно в курсе. Что мне не важно, кто конкретно придёт, но т.к. зарплату им регулярно 2 (два) раза в месяц платят из моих налогов, то присылать надо сведущего. Что я с газпромовской трубой на своём участке так и разобралась – неважно, кто подписывал ответ, важна должность в подписи. Они за неё всем кагалом отвечают.
Албин, похоже, не в курсе, на чём валька в нашем городе поскользнулась. Потому как полез на ту же кривую дорожку. Я ему про то, что Охтинский мыс – земля и здания – куплены за наши бюджетные миллиарды, выданные в нарушение УК и БК РФ газпромнефти, которого в целевой программе и духу не было. Сделка была расторгнута в 2010м – 5 лет назад. Так что надо вернуть в госсобственность либо деньги, либо землю. Деньги газовики вернуть не могут. Не потому что их нет – нашлись же 7,5 млрд рублей в виде допналогов за 2013й год. А потому что за это время надо вернуть еще процент ЦБ РФ и объяснить, почему столько лет ими пользовались. Без разрешения. По УК это в особо крупном размере. Поэтому проще вернуть землю.
И что проверка Счетной палаты уже два раза откладывалась, а надо бы провести.
Албин заверещал, что он тут председательствующий, и говорить надо только о том, что он разрешит.
Я с ним не согласилась.
Потом, уже когда встали и расходились, он завёл было про то, что вот будет проверка Счетной палаты и он законопослушно. Я напомнила, что мне результаты проверки горпрокуратуры – т.е. отчеты с платежками Комитета финансов – официально предоставлены. Заверила, что если влево-вправо, так я опять в суд. Если уж уже существующие судебные решения вплоть до КС и ВС РФ соблюдать городские чинуши не хотят, будем их получать, пока право не восторжествует.
Да, еще смешной был момент, когда этот вице начал хвастаться, как он придумал «инертные материалы» на стадион баржей возить. Я уточнила, что именно так пайки в город сюда вот и возили-швартовали в Блокаду. Несколько сот тысяч пайков.
Впрочем, это мы, питерцы, знаем и помним. Гастарбайтеру слюняеву оно вчуже.
Вообщем, в очередной раз начинаем объяснять, что дважды два – четыре. Что чинуши ОБЯЗАНЫ соблюдать законы РФ и решения её судов. Что уничтожать памятники 7 ТЫСЯЧ лет истории России и Европы нельзя.
Будем. Хотя не в ишаков корм. Надо менять стадо.
Был у нас свой губер – Яковлев. Не то, чтоб идеал, но всё ж полегче. Надо какого-то питерского искать. Лимита у нас не приживается и шибко много гадит.
Ещё вот думаю – сегодня расплакался посёл РФ в Великобритании яковенка о том, что все контакты прерваны, только по теме культуры ещё хоть что-то теплится.
Так напомню, что про наши бои за Охтинский мыс в Европе и мире наслышаны, что благодаря доброму участию принца Уэльского в т.ч. мы получили доказательства для ЕСПЧ и – досудебное решение задачи по Охтинскому мысу. Нам уже помогали всем миром. Надеюсь, помогут – именно в этой теме – и впредь.

Этим дебилам нужны ТАКИЕ контакты по культуре?

1 комментарий:

  1. Вот и приходится их бить тапком по морде, по наглой ботоксной морде.

    ОтветитьУдалить