суббота, 31 августа 2013 г.

Русский национализм и россиянские суды

Говорила с представителями русских националистов на сборе оргкомитета по проведению «Марша за сохранения Петербурга» и решила все-таки, что на примере нагляднее, для молодёжи особенно.
Поскольку чинуша Макаров наплевал на решение суда праведного («Праведное решение» и 2, «Город выиграл» и 2) и по второму разу разрешил строить элитное жилье с уничтожением памятников нашей 6 тысячелетней истории, пришлось нам опять в суды.
Очередная пародия на суд по защите памятников русской истории на Охтинском мысу (Красногвардейского района). Судья (Морозова) отказала разом во всех ходатайствах, а главное – в анализе экспертизы, которую другая судья уже признала поддельной. Глядя на «внутреннее убеждение» судьи наш адвокат заявил ей отвод. И её секретарю тоже. Вызванный судьёй пристав нарушений в его действиях не нашёл. Дело отложили до судьи Владимировой на 25 сентября.
А Шамиль Ахаев в сердцах сказал г.дам от КГИОП и ОДЦ Охта-центр, что у Кадырова Р.А. кирпич из старых памятников не вынешь и не выкинешь. И что лет через триста на всей территории Руси останутся доказательствами культурного бытия чеченские памятники. Вот историки и напишут, что вся эта территория входила в состав Чечни – вот же от них осталось, а русским и показать нечего.
Думайте, господа, кто вам ближе: «типа русские» Андрей Бурлаков от ОДЦ Охта и Жанна Трушина от КГИОП, выигрывающие уничтожение наших памятников, и мемориала жертвам Блокады с братским захоронением в том числе. «Русские» судьи из Красногвардейского суда морозова, мотова, владимирова с их «внутренними убеждениями», что сносить и уничтожать можно, и доказательств не надо, и изучать тут нечего – вот же, «унутренне убедили», а у горожан что? Налоги, за которые судьи живут. Неравный расклад.
Шамиль Ахаев, у которого в предках русские военные и чеченские крестьяне, защищает нашу историю четвертый год, невзирая на возможности Газпрома и его покровителя и заказчика http://www.spasipiter.ru/publications/putin_zakazchik.htm. Не боится, не сдаёт, как некие «градо,- право,- лево,» - и прочие защитнички.
Вы подумайте, где свои, а где чужие.

2 комментария:

  1. Я тоже так думаю. Но на старости лет поняла: люди делятся на 2 (две) части – у которых совесть есть и у которых совести нет. Мы с Вами боимся страшного суда (потому что есть вещи страшнее смерти), а есть такие, кому не страшно – лишь бы на этом успеть пожить от пуза. Чем за это платят – да хоть убийством детей, им похер, были б бабки. Вот я с такими в судах четвёртый год встречаюсь, и поняла, почему в ЕСПЧ неправедный суд приравняли к пытке.
    Русская нация – это я, в том числе. Я ж не могу своих не любить. А чикатилы в мантиях – с ними-то как?
    Признать их нерусью можно, но ведь ФИО у них русские. Как их в толпе вычислить и пометить?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, Эльвира. Если человек не боится Божьего суда, его карает людской. Что тоже является разновидностью Божьего, именно тот случай, про который говорят «мельницы Божьи мелют медленно – но верно».

    ОтветитьУдалить