среда, 21 августа 2013 г.

Жалоба Г.О. Грефу на отказ СПб Сбербанка в переводе денег Навальному


Председателю Правления Сбербанка России

Грефу Герману Оскаровичу
от Андроновой Ольги Олеговны,
    Направляю Вам для информации и принятия мер копию заявления о защите прав потребителя в отношении действий сотрудников Северо-Западного банка Сбербанка России. Надеюсь, что все события, описанные в заявлении произошли по инициативе сотрудников указанного банка и не являются политикой Сбербанка России по дискриминации оппозиционных политических деятелей, действиям сотрудников будет дана соответствующая оценка и мне не придется обращаться в судебные органы, а так же в международные кредитные организации, к  зарубежным акционерам и кредиторам, Европарламент и другие международные правозащитные организации с просьбой дать оценку деятельности вашего банка и рассмотреть возможность сотрудничества с ним.

21.08.2013                                                                  Андронова О.О.

3 комментария:

  1. Заодно: почему мне важна возможность избрания Навального: я готова принять любое волеизъявление своего народа. Но не его наглую подделку.
    Почему мне нужно избрание Навального. По моему разумению тогда сотрудники СК во главе с Бастрыкиным перестанут заниматься изобретением обвинений (Моё! Оценочное! Суждение!) и займутся, наконец, рассмотрением заявлений по тому, как:
    - оказывается высокотехнологичная медпомощь детям Петербурга («SOS: питерские дети не получают обещанную медпомощь!» http://olga-andronova.livejournal.com/326655.html и http://olga-andronova.blogspot.ru/2013/07/sos.html);
    - какие бюджетные деньги каким образом были израсходованы внучкой Газпрома на Охтинском мысу, куда делись археологические памятники и мемориал жертвам Блокады. Заодно и путями приХватизации земли на Охтинском мысу с нашими памятниками. («Незаконная власть a naturelle на примере Охтинского мыса» http://olga-andronova.livejournal.com/322624.html и http://olga-andronova.blogspot.ru/2013/07/naturelle.html).
    Потому как сроки по ответу на детскую тему и мысу уже прошли.
    Иных способов принудить правоохранителей к исполнению их служебных обязанностей не вижу. (отсюда - У Сбербанка СПб изменилась причина отказов переводить деньги Навальному http://olga-andronova.livejournal.com/340300.html и http://olga-andronova.blogspot.ru/2013/08/blog-post_2794.html)

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая часть. Я хорошо зарабатываю, и муж небедный. Деньги задекларированы, налоги заплачены. Это – мои деньги.
    Я не какая-нибудь сердюковая блядь, мне гуччи с габанами на яхтах не нужны. Вроде мужу я и без штукатурки и косметических операций нужна.
    Но!
    Мне нужно, чтобы мои дети и внуки жили в нормальной стране. Чтоб коррупция не зашкаливала. Чтобы можно было сходить в суд при необходимости и что-то там доказывать. Что я буду доказывать матусяк, вайнонен и иже с ними? Чтобы не было пропасти между чинушами и людьми – мы ж были когда-то все одной крови, а стали лагерями – оккупанты и порабощенное быдло.
    Чтобы мои заграничные друзья не жалели меня за то, что я живу с таким презиком как путин. Походя – уже писала об этом – «у Вас опять путин? Мои соболезнования». Блин, я зарабатывала себе там имя, а не гуманитарную помощь.
    Я не хочу платить дважды-трижды, выдавая деньги на детей, когда уже оплатила им помощь. И я не могу жить рядом с несчастными по вине властей людьми. Сама болезнь – беда, так не надо грузить еще.
    Если у Вас есть иной способ заставить защитить больных детей – скажите. Ужас ещ и в том, что их родители ничего не могут. А когда дети умирают – им уже ничего не надо.
    Я не хочу жить в гражданской войне. Я не хочу, чтобы у меня и наших детей украли нашу страну. Если у Вас есть какие-нибудь другие действенный меры – излагайте. Террор не предлагать – это дорога с односторонним движением.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна. Был такой писатель – бывший опер из МУРа, майор (ЕМНИП) Н. Леонов. Писал про сыщика Гурова, вполне профессионально, хотя экономический смысл новых веяний 90х понимал, ИМХО, не вполне.
    Умер он как-то вдруг, вдали от Москвы в писательском доме отдыха, причем фактически по сюжету своего же детектива.
    В его детективах раскрывались и схемы терроризма по заказу ФСБ, и истории с убийствами – Старовойтовой, Маневича.

    ОтветитьУдалить