четверг, 20 июня 2013 г.

Вот такие life news: ищу человека

http://olga-andronova.livejournal.com/314661.html
18го во вторник с утра начал названивать некий мужик с московского номера +7-495-663-3811. Представился изданием Life news - Известия. Попросил дать интервью о выигрыше в суде у Газпрома по Охтинскому мысу. Ковальчуковая СМЯ, пачкаться неохота. Но кто сказал, что будет легко?
«ОК». – говорю, - «Вам спичик зачитать под запись? Включайте диктофон». «Нет, - говорит, можно мы с Вами видео запишем?». ОК, время есть до 14.00, потом уезжаю по делам. Поклялся, что за час успеют приехать.
Звонков из Москвы с того номера было еще штук 5 или более – я откликалась не на все, у меня работа и дела. Все о том, что вот-вот приедут,  подождите плиз.
Потом с телефона +7-812-595-3547 позвонила журналист питерского офиса Инесса. Выяснилось, что московский журналист наврал – она выезжает и не машиной, а метро. А парня, что с видеокамерой, и вовсе из-за города везут. Инесса-то приехала вовремя. К трем парень доехал, записали минут 15-20, и я пулей вылетела из редакции. Я успела рассказать о том, что земля с нашими археологическими памятниками захапана Газпромом при пособничестве чинуш – незаконно. Что 2 млрд руб должны быть возвращены в бюджет города с процентами за время незаконного пользования. Да еще и штраф хорошо б добавить. И что у нас 215 детей из городской очереди более квартала не могут отправить на законное лечение потому, что в бюджете денег нет. Цена вопроса – 10-20 млн руб. 1 (один) процент от задержанного Газпромом. И что если б детей не пристроили, я бы обратилась к каждому иностранному гостю ПМЭФ с просьбой отказаться от икры с шампусиком, и потребовать передать эти деньги на лечение больным детям Петербурга.
Инесса удивлялась, почему я со столь важной темой в СМИ не обращаюсь. Ответила, что Газпром в путиных СИИ поставил блокаду на любую правду об их безобразиях на Охтинском мысу. А из более-менее нормальных на территории РФ остались раз-два, «Новая газета», «Ъ». - да и обчелся. RBC+Newsru судя по контенту ходят в той же упряжи– моё! Оценочное! Суждение!
Глянула вчера в Интернет – нет моего интервью. Не удивилась.
Удивилась сегодня. Звоню по тому же питерскому телефону – и слышу другой голос, женский, грубый, злой. Прошу соединить с Инессой – мадам мне отвечает, что она уволена.
«Это как? Она у меня вчера интервью брала!» Отвечает мадам «Не вчера брала, а  во вторник, а в среду с утра ее уволили». Не фига себе.
Спросила для порядку, где интервью. Все-таки я на эту ковальчуковую фирменку полдня убила. Ответ само собой «ни в Интернет выкладывать, ни текстом нигде не будем». Хрен бы с ними, но, спрашиваю, выдайте мне копию видеозаписи. Пообещала выслать на продиктованный адрес. Соврала мадама, не выслала.
Позвонила знакомым молодым журналистам – кто Инессу знает? Ответили, что а) с этой ковальчуковой фирменкой никто не общается, и б) не надо с ними вообще никогда не то, что общаться, а и слушать.
Да не читаю и не слушаю. Но подельников врага надо знать в лицо.
Просьба: если кто знаком с Инессой – сообщите мне, не из-за меня ли уволили? Не хочется брать на себя этот пук английской королевы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий