Пожалуй, немногое, что мне в Испании понравилось безусловно – лошади
и быки. Но и тут горе – растят-то их для убийств.
Что это за прОклятая страна, жители которой вышибли себе право и возможность нА людях убивать животных. И по сю пору этим пользуются, и буйно тому радуются. Одного этого достаточно, чтобы туда не ездить. Какими бы милыми испанцы не были в общении, но убийц они среди себя терпят и поощряют.
Итальянцы от своих гладиаторских боев открестились. Супер-пупер-католическая Испания в этом гавне жила, живет и будет жить. Собирая к себе попутно таких же любителей поглазеть на узаконенное убийство.
Нет, недаром инквизиция родилась в Испании, жила и пухла, и, судя по корридам, по сю пору является кровью нации.
Кстати, тётка мне говорила, что речь у испанцев, даже интеллигентных, груба и грязна.
Бычков растят в постоянных издевательствах – портят им нервную систему, чтобы они были агрессивны и дурны. Что-то нам еще рассказывали про издевательства над матерями этих бычков.
Может, потому, что животные знают, для какого гадства их растят и кормят, у испанских лошадей грустные взгляды и скорбные фигуры. А одна лошадка на ферме стала проситься «возьми меня с собой». Лизала мне лицо и руки. Взяла бы, как брошенных собак, да некуда. И хозяин-убийца вряд ли отдал бы.
Вообщем, смотреть представление миниубийства не стала,
ушла в холл и там дожидалась остальную группу.
И думала:
что ж это за богом проклятая страна, где убийство – национальный вид спорта, где
питаются мясными мумиями, богатство свое получили ограблением колоний, лучший
их писатель после геройского участия в боях остался нищим и пошел собирать
подати, да и тут проштрафился и попал в тюрьму. Они массами заставляли
соплеменников (евреев и арабов) изменять вере, а потом все равно жгли их на
кострах при большом стечении населения. Они перемешались - все! - до степени
неразличения, но раздували пустые амбиции «чистокровных» задолго до Гитлера.
Дворяне от нищеты дохли с голоду, но привязывали себе подушки к животам –
делали вид, что толсты с пережору.
И эти люди говорят, что верят в Христа.
Правильно бандюки из России – все эти курды, армяне, евреи и примкнувшие к ним по фамилии русские – сюда рвутся и тут кучкуются. Самое им всем тут место.
Благодатная погода и море пустых амбиций, замешанных на криминале.
И
демонстративное «православие» не мешает путиным бандюкам-подсвечникам, накупив
испанского жилья, уезжать на все лето всей кодлой к Марбелье поближе. Говорю ж,
бандиты.
Особый церковный суд католической церкви под названием «Инквизиция» был создан в 1215 году папой Иннокентием III.[1]
ОтветитьУдалитьЦерковный трибунал, которому было поручено «обнаружение, наказание и предотвращение ересей», был учреждён в Южной Франции Григорием IX в 1229 году. Этот институт достиг своего апогея в 1478 году, когда король Фердинанд и королева Изабелла с санкции Папы Сикста IV учредили испанскую инквизицию.
Конгрегация священной канцелярии была учреждена в 1542 году, заменив собой «Великую римскую инквизицию», а в 1917 году ей были переданы также функции упразднённой конгрегации индекса.[2]
В 1908 году переименована в «Конгрегацию доктрины веры» (лат. Sacra congregatio Romanae et universalis Inquisitionis seu Sancti Officii). Работа этого учреждения строилась в соответствии с действующим тогда в католических странах законодательством.
Википедия
Я – про апогей. Вдобавок на территории Нидерландов, которыми завладели весьма смутными путями
Тетка общается в университетской среде, по образованию – филолог. Дает уроки русской культуры состоятельным испанцам. Это ее мнение по опыту 20 лет жизни в Испании.
ОтветитьУдалитьИменно так – читает с ними русскую классику и рассказывает о реалиях того времени. В Ленинграде она входила в троицу лучших экскурсоводов. В советское время она водила экскурсии для VIP- иностранных туристов. В которых почему-то была заинтересована власть. Помню ее рассказ о группе из нескольких японцев, которым она рассказывала о Петербурге Достоевского. Они проездили часа четыре, и они попросили прекратить экскурсию и продолжить завтра. Потому что на один день столько переживаний им не перенести. На полном серьёзе.
ОтветитьУдалитьС Японией вопрос для меня лично сложный. Мне-то эта страна не интересна, вся известная информация – постольку, поскольку она имеет отношение к России. Помню из советских времен, что свою экономик они построили на воровстве чужих идей и их внедрении как получится. Народу много – что-то получалось. Дальше пошло эффектом нарастающего итога. Такая вот «инновация». У нас конкретно они своровали технологию РАСПРИ, РАСИРПИ и ВИНИТИ. Приезжали в ЛенЦНТИ), очень въедливо интересовались, что запатентовано. Узнав, что нет, столь же въедливо выспрашивали, будем ли. Получив второе «нет» - благодарили и кланялись. И развернули свою JISTI (в буквах могу уже ошибаться, давно дело было, называлась она как-то вроде «японская система информационного обеспечения»). Я к концу СССР доросла до главного технолога РАСПРИ, диссер писала по формированию информационного обслуживания на мини/микро-ПК для конкретных пользователей.
ОтветитьУдалитьПлюс «Записки у изголовья».
Но. Из четырех наших детей двое выучили японский (сын – самоучкой, дочка прошла на курсы при консульстве, ездила на стажировку в японскую семью). Мое мнение о Японии не разделяют категорически. Мои слова о том, что их культура зла, бессердечна – не услышаны. А с детьми ведь так: сначала ты им излагаешь свое мнение, потом с годами – изучаешь их. Если не хочешь потерять контакт.
Свой опыт общения с двумя топ-менеджерами одной из крупнейших фирм Японии тут уже излагала. Меня попросили устроить им короткую экскурсию по Питеру. Впечатлили.