воскресенье, 23 июня 2013 г.

Азиатский Ашан

Открывали – вещали про «французскую марку». Теперь и качество товаров помрачнело, и посетители наполовину азиаты. В торговых залах располагаются без внимание на удобства для других покупателей, занимая проходы и талдыча по-своему.
Уборщица оттирает покупателей от кассы – ей подмести трэба, а вы перетопчетесь. Все равно вам, русским, тут недолго осталось.

А в холлах кучкуются филиалы кишлаков – слава Те, Господи, что без ишаков. Пока.
Недавно на семинаре для кадровых и бухгалтерских служб (ссылку вставлю, как только очередной номер «Компьютер-Информ» вывесят L) начальница кадров аналогичной сети сказала, что материнская компания в Европе уже не первый год живет за счет российской дочки, потому и высказывать претензии по поводу их инноваций не вправе. Не от того ли фактора зависит и снижение качества товаров в местном Ашане? Подгребают прибыли себе, а нам, россиянам, объедки с хозяйского стола, так что ли?
 


Экономят на чем могут: и на эскалаторах в выходной,

 и на самообслуживании.
Есть и улучшения: за последнее время на кассе сидят только русские. Из фирмы того же класса пояснили, что азиаты на кассах своим часть товаров не пробивали. Такая вот азиатская солидарность. За счет кармана хозяина as usual.
И, кстати, приходится переезжать на «О'Кей», хоть он дальше. Т.к. кефир пьем «Петмоловский», а он в Ашане исчез. Хотя и там интернационал в залах, но хоть скамеечки на проходах не засижены.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий