понедельник, 22 апреля 2013 г.

По оглашению постановления Конституционного суда РФ





http://olga-andronova.livejournal.com/292042.html
Уже поздно, но есть несделанные дела, потому подробно отпишу потом, а пока вот мои слова в виде цитаты из чужой газеты
"Конституционный суд вернул страну в правовое поле, причем мирным путем. Я очень рада, что не пришлось добиваться этого очевидного решения на баррикадах. При этом жалоба в Европейском суде по тому же вопросу еще будет обсуждаться, хотя сегодня суд подтвердил нашу правоту. Могу сказать, что узурпаторы никогда сами не уходят из власти быстро, легко и просто, поэтому впереди у нас еще много работы", - заявила градозащитница.
Ремарка: я не градо-, право-  и прочая защитница. Я обычная нормальная работающая женщина, жена, мать и бабушка.
Это особенность нынешней ситуации в России: нарушаются основные права нормального работающего населения страны без девиаций в поведении. То есть может всяких разноцветных, нетривиально настроенных  и пр. – тоже.
Но в первую очередь нас – нормальных налогоплательщиков, становой хребет страны.
А меня отец учил: никогда не давай гадить себе на голову.ксрф


10 комментариев:

  1. В КС РФ называется не решение, а постановление. Нет его пока, т.к. даже оглашение затянулось на полчаса – дописывали, говорят, на ходу. Каждый норовил внести вою правку. И в зале Зорькин что-то поправлял карандашом по ходу зачитывания.
    Выдадут, полагаю, уже после майских. После демонстрации 6го мая. А спешили до – чтобы хоть как-то снизить накал страстей, хоть как-то вову узурпатора отмыть от грехов его черных.
    Не вышло, конечно.
    Так же было и определением по моей жалобе при защите памятников 6тыячелетней истории нашего города от путиной забавы – члена/газоскреба в центре, в сердце Петербурга.

    ОтветитьУдалить
  2. А еще мне сказали «они сделали, что могли. Сейчас не 90е, и дальше Питера места есть, куда загнать могут».
    Я не высказываю претензий, каждый делает что может. Так было и в 2010м, когда мне вынесли определение вместо постановления, да еще в «особом» порядке – ночью я диктовала свою реплику на завтрашнее определение. Потому что послезавтра начиналось заседание ЮНЕСКО в Бразилии, и надо было (кому-то – не мне) «выбить оружие из рук врага».
    Ничего, мы и с таким булыжником – оружием пролетариата – отбили атаку газюков на Город.
    Все равно других солдат у Родины нет.
    Вообще же: «Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь». (с) Махатма Ганди.

    ОтветитьУдалить
  3. Неправильно поняли. Оспорить состоявшиеся решения судов именно можно – по вновь открывшимся обстоятельствам, коими и является постановление КС. Завтра в 13-00 мы с Лизой будем отвечать на этот вопрос в Эхо-СПб

    ОтветитьУдалить
  4. Именно так, как написано – Вы не сможете. А мы уже прошли все суды, решения которых теперь признаны по факту незаконными, и можем пойти опять – читайте выше.
    Вы б хоть основы права почитали – тогда и понимать будет легче.

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно выложу. Это тоже работа - звонить, выяснять, договариваться, съездить забрать или фотографировать. Ничего просто так за мои кровные не дадут. В 2010м мне само определение в руки дали месяца через два, т.к. не я была его главным адресатом, хотя единственным истцом. Так я размахивала в судах распечаткой.

    ОтветитьУдалить
  6. Когда в 2007м мы засудили ментов за хамство, сынишка как раз упирался – не хотел заканчивать ВУЗ, т.к. по его разумению, хороший программер в дипломах не нуждается, и вообще в ВУЗе ничему не учат, только время тратишь, лучше уж зарабатывать.
    Сидели мы с ним в кафе, обедали, обсуждали итоги суда. И он вдруг спросил «мама, а если человек бедный, без образования, глупый – он ничего б в суде не доказал и ментов бы не наказали?». «Ага, - говорю, - дураков и в алтаре бьют. Потому надо учиться, зарабатывать деньги, создавать себе положение и наживать друзей – и только тогда у тебя будет шанс добиться справедливости, если столкнешься о злом».
    На второе высшее его так и не сговорила, но диссер он недавно защитил.
    Вот так я детей учу пользе образования.

    ОтветитьУдалить
  7. Дай Вам Бог! Лене привет, Владимиру Анатольевичу поклон передавайте

    ОтветитьУдалить
  8. Философ ты наш :-). Универ – знак качества, и вообще – мастерство не пропьешь

    ОтветитьУдалить
  9. Подготовка к танковому сражению на Курской дуге :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Лучше б аудиозапись разбирал :-) чем на "тут" время тратить

    ОтветитьУдалить