пятница, 19 апреля 2013 г.

Блиц-соц-опрос

Заезжала вечером в офис «Справедливой России». К вечеру башка забита делами, подхожу к парадной, туго соображаю про цифры на двери. Сзади подходит молодой человек – приличный, симпатичный, вежливый – прикладывает флэшку для отпирания двери, придерживает, чтобы я прошла и с улыбкой спрашивает «Кого ищете? Подсказать?».
Мы в машине только что говорили про депутатов-пидорасов, и я на автомате отвечаю «офис единой россии».
У парня лицо резко меняется, и он смотрит на меня точно по русской поговорке «как солдат на вошь». Такая брезгливость, такое отвращение – мамочка моя! Я извинилась, сказала, что на языке застряло, потому что только что пидорасов поминали.
Он меня все-таки пропустил, сам ушел в офис какой-то фирмы.
Вот такой вот соцопрос в одно лицо.

1 комментарий:

  1. Полностью с Вами согласна. Партий в нормальном смысле этого слова в ГоДуре РФ ныне нет. И это естественно – при общем развале жизни в стране с чего бы эта сфера осталась без путинских бандюков? Они иначе воровать не огли бы: ведь дело депутатов и партий в первую очередь – делить бюджет и контролировать его исполнение. Ага.
    Но, как видите, на выборах в ГосДуру – она же палата №6 – мы справились и доказательства путинской фальсификации жизни в стране и массовых нарушений прав ее граждан добыли.

    ОтветитьУдалить