среда, 6 февраля 2013 г.

Прогулки в феврале



Венди4
Венди7
Возвращаюсь домой – а Венди куда-то смылась. Обычно идет впереди и оглядывается «ты чего плетешься - колупаешься? Помочь, что ли?».
Венди8
Венди9Венди1Венди2

Разыскала: сидит и караулит ворон. На старой березе две голубушки о чем-то базарят
.вороны0

Венди66
Венди подняла морду и караулит – «может, упадёт?» Нет, улетели, а не упали.

Пошли домой, дорожка вся испещрена кошачьими следами.
прогулка1




прогулка3
прогулка4


Венька к кошкам относится флегматично – надо бы догнать, да что с ними делать? Шерсти много, от шипения уши закладывает, а итог? – нет, еда вообще не бегает, она смирно в миске лежит. И когтями не машет.

5 комментариев:

  1. Нет. Муж кошек не хочет заводить. Но во дворе его фирмы их кормят.
    Венди приходит ко мне в редакцию, обходит всех сотрудников, здоровается с каждым/каждой, ложится так, чтобы видеть вход и караулит.

    ОтветитьУдалить
  2. Если действительно хочешь общаться с собакой – она идет на контакт. Муж, когда Рэю исполнилось лет 12, отметил, что тот перестал скрывать, что нас понимает дословно. Муж перевел так «теперь не заставите пол языком мыть, старость мою уважите». Рэй любил улечься с куском мяса на плитку в кухне, когда наелся, и демонстративно его догрызать.
    Венди так морковку ест.
    А я потом подмываю за ними пол. Привыкла - уже и не шиплю.

    ОтветитьУдалить
  3. Рэя уже нет. Он умер 14ти лет у моих ног – уснул. Его боли мучили, и он успокаивался только когда я его гладила. Последние месяцы так и жили – если он ночью начинал подвывать, я садилась рядом в кресло, клала ему руку на холку, и мы так спали. Может, можно было диагностировать – но даже если был рак, операцию в таком возрасте все равно б не сделали. А так он сам уснул, и последняя шоколадная конфетка так и осталась у него под носом несъеденная.
    Рэй принял мужа как хозяина. Как-то сразу. Он первое время даже боялся уходить гулять без него – типа, а вдруг мы сюда не вернемся?
    Венди заняла свое место. Мы все ее много лечили (мы ж подобрали выброшенного избитого голодного и испуганного полугодовалого щенка), и она заняла место младшей дочки. Как-то раз спустилась – а она сидит среди трех дочек, мотает головой и переводит счастливый взгляд с них на меня, и улыбается «все блондинки, и меня сюда взяли. Значит я тоже блондинка!»

    ОтветитьУдалить
  4. Они пошли гулять, на них (это были лихие 90е) машина наехала, муж отскочил, вытянул поводком по капоту и хотел вытащить наглеца из машины. Тот перетрусил и уехал. Рэй притих – как это, мужик вместо него дерется? Пришли домой – он даже к миске не поторопился. И когда муж его позвал есть, изумился – так мало того, что ты за меня дерешься, ты еще меня и кормишь? И ко мне с рычанием «а раньше это что было, демо-версия?

    ОтветитьУдалить
  5. Только породу обдумайте под привычки Вашей семьи.
    Это я вот к чему. У водителя был когда-то боксер. Любимый…. Умер от рака. Кот живет. И пса пережил. Они купили домик в деревне, и тещенька по опыту там проживания летом согласилась взять собаку. Нашли бульдожку, которого семья с двумя маленькими детьми отдавала, т.к. у младшенькой дочки (3 года) наметилась аллергия.
    Взяли. Пёсик молоденький – несколько месяцев. По опыту общения с детьми начал гонять по квартире, лазать во все миски (кошачью тоже), чем вызвал межнациональный конфликт, вообщем, собака такая - с энерджайзером. Прожил бульдог у них с неделю, звонок в дверь – там бывшие хозяева с детьми, забирать обратно приехали. Дети их за неделю так уплакали – что порешили как-нибудь аллергию лечить. Бульдожка счастлив, дети счастливы, неудавшиеся хозяева – тоже. Теперь ищут щеночка еще не обученного бузить, а потише.
    Кстати, договорились с первыми хозяевами, что если чего – возьмут к себе подержать. Те в Питер приехали недавно, им псяку оставить не с кем, если в отпуск семьей уехать.

    ОтветитьУдалить