пятница, 8 февраля 2013 г.

Гастарбайтеры, Оперативная История - Изнасилование азиатом

Оригинал взят у в Три Поста в Одном: "Гастарбайтеры", "Ване - привет", "Оперативная История - "Изнасилование азиатом"

Сбор подписей за визовый режим: http://zavizu.org/

За эмоциональность - простите. Накипело просто уже,
Пост Первый: Гастарбайтеры.



В прошедшую пятницу, 1 февраля - главный прокурор Москвы Сергей Куденеев сообщил СМИ о том, что каждое второе изнасилование и каждый третий разбой и грабёж в столице - совершают иностранные мигранты - гастарбайтеры.

Дошло чтоль до них наконец-то. До властей-то.

Внимание! Весь ниженаписанный текст - не разжигает межнациональную и религиозную рознь! Пишу - как умею, без всякого умысла на разжигание.

Как заявил прокурор Кудеев: приезжие гастарбайтеры - виновны в каждом пятом убийстве, произошедшем в Москве, а также - что и краж, совершённых мигрантами - стало больше на 10 процентов.

В минувшую же среду - начальник Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу Андрей Лавренко заявил, что в минувшем году - количество преступлений, совершённых мигрантами в городе на Неве, выросло аж на 25%! На четверть!
По всей России - на счету приезжих – каждое третье изнасилование. Также по всей России они совершают - каждое шестое убийство.

И почти все эти преступники - гастарбайтеры, не просто мигранты, а - узбеки и таджики, приехавшие к нам работать.

Ситуация, друзья - критическая, скажу я вам, как опер бывший: крупные города, где больше всего гастарбайтеров - становятся всё более опасными для жизни русских людей и другого нашего коренного населения. Это уже начинают признавать даже сами чиновники. Они уже сами перестали закрывать глаза на эту проблему и скрыть её от нас - они уже просто не могут.

Ведь их детей и жён - тоже насилуют и убивают мигранты. Всё, ситуация с этим дерьмом, друзья - очень накалилась...

Друзья, я вот сейчас вам признаюсь, х*й с ними - с мониторящими (потому-что их жён и детей - тоже иногда последовавыет такая же участь).

Так вот - у меня, хоть я сейчас уже опером и не работаю - всё-равно есть доступ к оперативной статистике нашей... полиции.

Так вот, на настоящее время, по данным статистики полиции - на совести гастарбайтеров: 70 процентов всех изнасилований! И жён они наших насилуют и даже детей!

Далее: именно узбеки и таджики - сделали нашу страну главным потребителем афганского героина. А ещё они - вывозят из нашей Родины - 20 миллиардов долларов в год.

Запустить сейчас дальше проблему нелегальной миграции, это значит - обречь нашу страну на огромные социальные катаклизмы, катастрофы и геноцид ими - нашего коренного населения.

Тут надо просто понять - этот этнос, геном азиатов - зависит от их образа жизни, истории и многих других факторов.

Власти! Просто введите визовый режим и выкиньте нах их всех отсюда!

Замалчивать проблему азиатской преступности в России – просто - неправильно и подло. И опасно. А то вот ещё и некоторые наши "правозащитники" - начинают поднимать вой -  делают из мигрантов - страдальцев.

Обращаюсь к этим "правозащитникам": да их кто притесняет-то?! Вы вдумайтесь - кто кого с ними из нас - тут, в нашей стране - притесняет?

Кроме того: азиаты зарабатывают у нас, больше, чем мы. Та информация, что они работают за копейки - это деза, ребята, это - просто миф, придуманный этими грёбанными чиновниками - которые получают с них деньги в качестве взяток. Вот и трут нам по ушам - что они, гастарбайтеры - мало получают. Да мигранты уже и одеты даже лучше нас.

Сухая цифра вам: один азиат в среднем - высылает на свою родину 10 тысяч долларов за 3 месяца. Вот мы, русские работяги - мы можем себе позволить на наши зарплаты - послать своим родителям - порядка 100 тыщь рублей в месяц? Чё то я как-то сомневаюсь. А они - могут! Россия – это Золотой Клондайк для гастарбайтеров. Они выжимают из нашей страны - всё.

Это десять лет назад они готовы были работать в Росии - за "сколько дашь" и вели себя - относительно мирно.

Но, ребят, в последние годы - они не просто стали нападать на нас на улицах, убивать нас - они уже, стали наш ОМОН пизд*ть.



Пост Второй: Ване - привет.

Помните мой двухгодичный давности - пост про Старого Узбека? И чего - не прав он был?! Да они скоро - воинские части захватить попытаются, с целью вооружения и восстания, с целью начать войну. Да у них, у каждого - нож в кармане и ствол в лесу закопан - это я вам точно говорю, поверьте.



Теперь вот - про Старого Узбека (http://oper-v-zakone.livejournal.com/80614.html)

Что сказать вот теперь? Не прав чтоль Ваня был?

Пост тот - мне уже аукается 2 года :( Сначала меня в прокуратуру таскали - типа я - экстремист, но - не получилось у них - у меня же умысла не было на разжигание розни - просто историю из жизни описал и всё.

Потом - различные суды разных городов России стали признавать тот мой пост - экстремистким, однако - почему-то мне об этом никто ничего не сообщал официально - узнавал сам об этом из новостей и ссылок - которые мне слали друзья.

Т.е., получается, типа - пост официально - экстремистский, а официального документа об этом - мне никто не прислал...

Затем - позвали в прямой эфир на Россию1 по данному поводу. Я не поехал - не люблю публичности.

После этого, какие-то придурки - распечатали тот пост и разбросали по почтовым ящикам почти по половине домов Москвы.

Меня после этого, опять - в прокуратуру. Я им говорю - вы в своём уме? Это я чтоль - по Москве бегал и листовки раскидывал?

После этого - ТВ само ко мне уже приехало - умоляли дать интервью, приехали сами.

Дал интервью. Так и знал - не надо было с ними связываться. Пытались они в интервью - тоже развести меня на экстремизм. Ага, ща, герои, блин. Потом, на следующий день после интервью - они сделали про меня маленькую передачку, в конце которой спросили у какого-то муллы его мнение обо всём этом. Мулла тот говорит: "Да он, блогер этот - просто больной на голову человек".

Ага, это я - больной.

Вы посмотрите, как тысячи азиатов в Москве после пятничного намаза в мечети - у таких вот мулл - на ОМОН бросались. Это их муллы, видимо - так накрутили там.

Так что - нет у меня иллюзий по данному факту. Мне уже одно только то, что в нашем районном роддоме рождается из 10 младенцев - 6 узбеков - уже ... беспокоит. Уже процент идёт 60 на 40 в их пользу!!! А что дальше будет?! Азиатская Русь будет? Вместо России-Матушки?

Я - не расист, не фашист. Но я просто хочу - чтоб в России жили только русские и другие коренные народы. А остальные - пусть живут в границах своих государств. А мы с ними - дружить будем, торговать, в гости ездить. Но жить должен - каждый у себя.



Пост Третий. Оперативная История - Изнасилование азиатом.



Продолжаю для вас свои Оперативные Истории. Данную историю отдельно писать не буду, т.к. она - продолжение темы всего свышенаписанного, да и модем не позволяет. Для мониторящих говорю: это, ёпт - сказка. Захотите меня допросить по данному факту, скажу, что - придумал. А остальной нормальный народ - меня поймёт.

Звонок на "02". Беру трубку.

- Помогите!!! - женский голос, - Я не могу долго говорить - меня узбек изнасиловал! Он меня просто порвал! Я - в лесу (говорит в каком лесу и в каком примерно месте - я сразу понял - место просто знакомое), - Помогите - у меня тут ребёнок маленький!

Бросаю трубку, всё сухо сообщаю дежурному по УВД. Он мне кричит: - Ехай с Серёгой - больше нет никого! Быстрей! Я "Скорую" - сам вызову и сейчас всех подтяну!!! Я тебе сейчас весь личный состав туда пришлю! Только давайте быстрее!

Я выбегаю - забыл даже куртку одеть. А на улице - зима, сугробы и мороз градусов в 15. "Да и х*й с этой курткой" - думаю. - "В свитере я толстом - ну и сойдёт".

Прыгаю к Серёге в УАЗик. Серёга сирену и мигалки включает и несёмся в этот лес. Долетели минут за 10 - перед лесом сирену выключили, чтобы мразь эту не спугнуть. Проехали среди деревьев через сугробы - сколько смогли, всё, дальше - только пешеходные тропинки. Встали.

Беру переносную рацию, вешаю её на шею, перещёлкиваю пистолет - выбегаем из УАЗика и бежим с Серёгой к этому месту через лес. Бежим через сугробы, т.к., если по тропинкам - то очень долго будет.

- 4650! Ответь Измаилу! - кричит мне голос в рации на шее.

4650 - это моя рация, "Измаил" - наше УВД. Понял, что это - не дежурный, голос - замначальника УВД.

А я - ответить не могу - я бегу. Мне или бежать, или отвечать...

- 4650! Ответь Измаилу!
- На приёме 4650! - кричу на бегу в рацию.
- Место нашли? - спрашивает замначальника в рацию.
- Нет ещё! - кричу ему в эту рацию долбанную - она болтается на шее, бежать мешает...
- 4650, слушай меня внимательно! - говорит мне зам по рации, - Мы полностью перекрыли лес! 80 человек стоят по периметру! Вам помогут, но - в лес они входить не будут - они эту суку на выходе ждут. Давайте вдвоём справляйтесь там! Ещё - мы МЧС вызвали - вертолёт уже сейчас над лесом будет! Вам помогут! Ваша задача - выгнать этого чурку из леса - а там уже всё перекрыто!
- Понял! - кричу в рацию, - Больше не отвечу! Не могу!
- Удачи вам.., - говорит он мне.

И тут - увидел место.

Она лежит на снегу в кустах - вся в крови. В свитере, куртка рядом валяется в снегу, вся нижняя часть её тела - голая. Весь пах у неё - в крови. Весь снег вокруг - в крови. Вот он её порвал то... ведь вижу - других то ран на её теле - нет. Девчонка - лет 27-30.

Она открывает глаза, смотрит на меня, шепчет: - Я - жена чиновника с Администрации... (называет мне его ФИО, конечно - не могу вам сказать). Я - родила только две недели назад... А этот узбек меня порвал... А у меня ещё после родов даже ничего там не восстановилось... Я с ребёнком гуляла.. А он на меня набросился... Убейте его, пожалуйста... Он сейчас - ссать пошёл, сказал, что сейчас поссыт и меня опять еб*ть будет... А я вам успела позвонить... Спасибо, ребят...  Помогите... Ребёнок...

И - сознание потеряла.

В этот момент вижу сразу две вещи - стоит коляска у сосны, в снег завалилась, в ней - грудной ребёнок. И тут же одновременно вижу - ИДЁТ ПАДЛА.

Нас не видит. Идёт и представляете себе - насвистывает что-то там себе под нос.

- Серёг, остаёшься тут, на тебе ребёнок и баба, - говорю водиле. - Я понял! - шепчет он мне, чтоб эта мразь не услышала, - Всё нормально с ребёнком будет, а ты иди - разберись с ним!

Слышу позади скрип снега. Обернулся, уж стрелять хотел, а это - медики. Два мужика пожилых. Молодец замначальника - быстро им всё пояснил - чего, куда и как.

Подбегают к ней, падают над ней на колени, открывают чемодан свой. Давай сразу её уколами колоть.

А я в этот момент - прям через кусты - бросаюсь на эту фигуру, идущую прям к нам - он даже нас всех не видел, шёл, тварь - опять насиловать русскую бабу.

Ёбн*л ему пистолетом с размаха прям в лоб. Он упал, меня за собой потянул. Упали мы с ним вместе прям на этой зимней тропинке. Но в этот момент - он от меня вырвался. И - побежал. По тропинке. Очень быстро побежал.

Я - за ним. Бегу - не могу уже, вроде и спортом занимаюсь - сам бегаю - ну не могу догнать узбека этого!

На колено падаю... Целюсь.

- Бах, бах, бах! - делаю три выстрела. Всё мимо, блин.

Дальше бегу. А он несётся, сука - как лань, б*я. Животное.

Опять на колено падаю - целюсь в ноги ему. Начинаю стрелять - расстрелял всю обойму, толку - ноль... Всё - в пустую. Он же - на бегу петляет специально на этой зимней лесной тропинке - не могу в него попасть...

Опять бегу. В этот момент слышу рёв и гул вертолёта сверху. Снег аж весь вокруг поднялся и окружил меня.

- 4650, ответь Кондрату! - голос в рации.
- Слышу! - кричу в рацию на бегу.
- 4650! Слушай внимательно! Гони его дальше прям по этой тропинке! Не дай ему в лес уйти! Мы сверху видим - вам ещё метров 500 осталось! Его там ждут уже! Просто гони его!

500 метров... Заряжаю в ПМ - второй магазин. И тут - всё, выход из леса - на шоссе.

Он - узбек этот - выбегает от меня из леса - на шоссе, а там - две гаишных машины - прям перед ним стоят. Гаишники все - с автоматами наперевес - в него целятся. Вчетвером. И в этот момент, с воем сирен - подлетают ещё и две машины вневедомственной охраны - оттуда шестеро ребят выпрыгивают, быстро автоматы достают - и бегут ему навстречю, целясь в него.

Расстояние между ними - метров 150 - это всё было, когда эта мразь только на опушку леса выскочил, а до шоссе ещё - далеко. Т.е. ребятам до него бежать: ещё минуту - две...

- 4650, я - Кондрат! - рация. А вертолёт - прям наверху, над деревьями завис - уже снег от него летает прям метелью по всему лесу.

А в этот момент - этот узбек оценил всю обстановку, всё понял, и... разворачивается, и - обратно на меня.

Ситуация критическая. За ним бегут следом - 10 человек. И гаишники и вневедомственные. Он - на меня. Как стрелять, чтоб в своих не попасть? :( Они же прям сзади него...

А ему до меня - ещё метров 80.

Беру рацию: - Кондрат, я на приёме. А вертолёт, он - прям над нами. От этого вертолёта - всё гудит в лесу, снег - от его лопастей - просто вообще в лицо мне бьёт.

- Кондрат, я - 4650! Я - на связи, но говорить - не могу! - кричу в рацию, а сам в это время - упал на колено и целюсь в эту тварь. А он на меня бежит. Гляжу, как в замедленном кино - нож он достаёт на бегу. Все его черты лица помню в тот момент - оскал звериный. Бежит с ножом на меня...

- 4650, я - Кондрат, вы - молодцы! - кричит мне рация, - вы его загнали! Стреляйте! Стреляйте!

И всё это - за минуту. И он бежит с ножом и рация вопит и я на колене - целюсь сижу. И всё - в течении минуты.

- 4650! Я - 5220! - голос замначальника УВД в рации, - Открывай огонь! Я всё слышу по рации! Я уже здесь - в лесу! Я тебе с переносной рации кричу! Сам бегу! Прокуратура - уже едет! Стреляй ты!!!

- 3450, 3452 и 6220 - готовы открыть огонь, но - боимся попасть в 4650, - кричит рация, я понял, что это - гаишники и менты с вневедомственной охраны, что бегут за ним.

- Пусть 4650 стреляет, это я - Кондрат, - кричит в рацию вертолёт сверху, - Нам тут - сверху - лучше видно - кому стрелять! 3450! 3452, 6220 - немедленно уйдите с линии огня! - кричат в рацию с вертолёта.

И всё, вот он - рядом. Бежит с ножом прям на меня. Узбек-насильник-зверь этот... 20 метров...

- Бах, бах, бах, бах! - делаю четыре выстрела ему по ногам. Всё, упал. Я тогда просто - взял - и лёг на снег. Прям - секунд на 30. Лицо снегом вытер, поднялся, снова взял пистолет навскидку - и к нему пошёл. А там уже - его бьют ногами все десять ребят-ментов, что за ним бежали.

Все мои последние четыре пули ему в ноги попали. Помог мне Господь...

- Лёх, брось срочно пистолет! - кричит мне замначальника сзади - уже слышу, как он бежит.

- 4650! - голос по рации от вертолёта, - Я - Кондрат (а гул от него стоит страшный - он прям над головой завис), - Молодец! Мы всё это сняли на видео сверху для прокурора - ты всё правильно сделал! Всё, мы полетели! Всё закончено! Старший наш приедет к вам через час - видео привезёт скоро! Для прокуратуры! Удачи! Молодцы, парни!

- Брось пистолет! - подбегает сзади замначальника УВД. А я - иду молча к этому лежащему узбеку, которого уже гаишники и ребята с вневедомственной охраны в наручники скрутили и отпинали его всего ногами, иду - и в голову ему целюсь.

- Дайте, я его убью! - кричу. - Да брось ты пистолет! - кричит мне замначальника сзади. Поворачиваюсь к нему. Он тоже - со стволом. - Пожалуйста - брось Лёшь пистолет, - говорит, - Всё нормально! Ты всё сделал правильно! Но, если ты ему сейчас выстрелишь в голову - тебя просто посадят! Я тебя понимаю! Но брось ты пистолет-то!

- А ты бабу эту видел?! Разорванную?! - кричу ему в лицо.

- Видел! - отвечает, - Ты просто брось пистолет.

Бросил. В снег. Замначальника ко мне подошёл, обнял по братски: - Успокойся, - говорит, - Всё кончилось. Сейчас тебя домой, завтра - в прокуратуру. Дашь показания и всё. Всё остальное я беру на себя. Да, и ещё...

- Что? - спрашиваю.

- Он не выживет в нашей тюрьме, - улыбнулся мне замначальника, - вот увидишь, попомни мои слова...

На этом - всё. Остальное читайте между строк...

p.s. считайте данную оперативную историю - сказкой. в каком городе это было - не скажу.

p.s. 2. ну вот и всё. да, кстати, главное то забыл: - узбек этот - через две недели после ареста - повесился в камере. догадайтесь - почему.

p.s. 3. я всё ещё в деревне. как меня всё за*бло. тёща совсем плохая - поэтому ни уехать отсюда пока не могу, не ответить вам с модема, совсем я тут без связи. за ошибки извиняюсь - торопился, т.к. с модема рунет глючит :(



4 комментария:

  1. Распространяйте информацию 9-10 февраля по всей стране пройдут пикеты со сбором подписей - можно и так поучаствовать. гастеры дают наркотрафик, на котром жиреют путины бонзы - они скорее нас всех поубивают, чем введут визовый режим. Потому что после принятия в США акта Магнитского им приходится ворованное выводить к арабам и в Сингапур. Отсюда и лизание задниц азиатскому криминалу

    ОтветитьУдалить
  2. Но проголосовать то Вы можете?

    ОтветитьУдалить
  3. Вирус национальных землячеств поразил Клиническую больницу Самары
    http://samarski-forum.livejournal.com/265984.html

    ОтветитьУдалить
  4. suum cuique то бишь "Мудрец сказал:"Господь дает по силам испытания" (Юрий Юлианович Шевчук

    ОтветитьУдалить