понедельник, 10 февраля 2014 г.

X Балтийский научно-инженерный конкурс


http://olga-andronova.livejournal.com/424573.html

2я часть тут и копия; 3я часть тут и копия; 4я ч. и копия

7 февраля 2014 прошло награждение участников X Балтийского научно-инженерного конкурса (Intel Baltic Science and Engineering Fair, http://baltkonkurs.ru/, соревнование школьных научных работ, победители едут на международный финал в США). Посмотреть про конкурс можно на сайте www.ci.ru и по ссылкам в конце текста. Фото с конкурса 2014 года – тут . Стащила немножко.
 Наши дети участвовали в разных формах конкурса научных работ с 1992го, в 2001 впервые – в ISEF, с 2005го на постоянной основе была выделена подзона для питерских, белорусских и украинских детей. Первые места ISEF – это оплата обучения в лучших ВУЗах США. Раньше там не оставались, и им стали давать места пониже, но премии там все – престижные, общение с Нобелевскими лауреатами и серьезными учеными. Себя показать, других посмотреть – дело весьма полезное. Я радовалась тому, что наши дети предпочитали учиться и жить на Родине. За 2012-2013 у ЛНМО (базовая организация, где конкурс работ организуют и проводят – и дети там учатся,) улучшились бытовые условия - их перевели в школу №564 Фрунзенского района. Математиками заинтересовались и сейчас помогают их учить. Это как раз понятно, откуда - кончились советские запасы.

НО: мне сказали с горечью, что впервые дети стали уезжать. Учатся там, защищают на степень там. Часть (!) возвращается. И я огорчилась первый раз.

Для меня подведение итогов на конкурсе всегда было чистой радостью от общения с умными детишками, самостоятельными, работящими. Научную работу выполнить - год трудов, не спортивные соревнования программеров, если всерьез говорить. Усидчивость нужна, дотошность, упорство. В этот раз меня даже на сцену вытащили в благодарность за помощь все эти годы. Хотя на самом деле это учителям, конечно, спасибо.

И тут я расстроилась второй раз: с этого года корпорация Intel нашим учителям – руководителям выигравших работ выдаёт по 20 тыс рублей. Докатились, нищеброды. Амеры выдают нашим, если кто не понял. А российский бюджет попилиадничают путины бандюки.
Третьим ударом стало сообщение, что с этого года амеры с самого начала конкурса запрашивают данные на ребят (УТОЧНЕНИЕ: не персональные данные – они выдают код регистрации уникальный, чтобы не «перепутать» в дальнейшем ребенка). Так понимаю – подозревают, что на завершающей стадии может быть мошенничество, и на халяву к ним заедут не победители, а какие-нибудь … царнаевы. У нас же с ЕГЭ позору не оберёшься каждый год? – вот и регистрируйтесь во избежание фальсификаций. Может, конечно, у них для всех так, но мне было неприятно.
Потому как год назад впервые услышала про фальсификацию итогов конкурсов как практику, а не разовый скандальчик. Писала немного об этом («Куда утекают деньги на детей и копия). Переписку с мамой московского участника без ее разрешения, конечно, не опубликую. Но если раньше я поварчивала «чего эти москвичи к нам суются, у них своя зона и конкурсы», то после разговора с ней замолкла. Хоть и жаль мест, выделенных специально под Северо-Запад РФ + Белоруссия + Украина, но не можем мы уподобляться тем, кто на детях бабло загребает.
Грустно, господа…
 1. IX Балтийскийнаучно-инженерный конкурс-фото и копия
2. IX Балтийскийнаучно-инженерный конкурс-4 и копия
3. IX Балтийскийнаучно-инженерный конкурс-2 и копия
4. IX Балтийскийнаучно-инженерный конкурс и копия
6. IX Балтийскийнаучно-инженерный конкурс-5 и копия

Диплом 1 степени и Главная премия (поездка на Intel ISEF)
Секция информатики
1.       Система SocialGrid: Эффективное использование аппаратных ресурсов пользователей сети Интернет для распределенных вычислений. Гончаров Александр Петрович, 11 кл. (Санкт-Петербург, школа №564)
2.       Андроид-Мышь. Нериновский Арсений Кириллович, 11 кл. (Санкт-Петербург, Петергофская гимназия императора Александра II).
Секция математики
1.       О некоторых кониках, связанных с треугольником. Григорьев Дмитрий Сергеевич, 11 кл. (Москва, лицей №1303)
Секция физики
1.       Исследование сингулярности замерзших капель. Смирнов Алексей Викторович, 11 кл. (Москва, СУНЦ МГУ)
Секция техники
1.       Настольный лазерный 3D сканер. Веловатый Даниил Евгеньевич, Хивинцев Максим Константинович, 10 кл. (Новосибирск, гимназия №1)
 Диплом 1 степени и Главная региональная премия
Секция техники
1.       Многофункциональный робот с машинным зрением SkyBot. Ростовский Даниил Сергеевич, 11 кл. (Саратовская область, Балаково, гимназия №2).
Диплом 1 степени и Премия «Хрустальный шар: Совершенство как надежда»
Секция химии
1.       Нерастворимый анод для устройств очистки воды и водоподготовки на основе Ni-W. Мальцева Дарья Владиславовна, 10 кл. (Украина, Днепропетровск, “Химико-экологический лицей”).
Секция физики
1.       Создание автоматической системы регистрации оптических спектров и измерение параметров ВЧИ-плазмы. Черток Виталий Дмитриевич, Черток Никита Дмитриевич, 11 кл. (Москва, лицей №1502 при МЭИ).

Диплом 1 степени и Секционная премия
Секция математики
1.       Цепные дроби и алгоритм Евклида в нормированных факториальных кольцах Кондратёнок Никита Васильевич, 10 кл. (Белоруссия, Минская область, гимназия №41)
2.       Альтернативное доказательство 100 неравенств: метод отделяющих касательных. Адилсултан Нурумулы Лепес, 11 кл. (Казахстан, Алматинская область, РСФМСШИ).
Секция химии
1.       Кислотно-основные свойства амин-боранов в водородной связи. Гуляева Екатерина Сергеевна, 11 кл. (Москва, лицей №1303).
Секция биологии
1.       Исследование функций V1b-рецепторов вазопрессина в почках крыс. Лебедева Таисия Антоновна, 11 кл. (Санкт-Петербург, гимназия №92).
Секция физики
1.       Исследование конвекции тепловыделяющей жидкости во вращающейся полости. Брусницына Анна Витальевна, 11 кл. (Пермь, школа №22).
Диплом 2 степени «Хрустальный шар: Совершенство как надежда»
Секция информатики
1.       Построение виртуального трехмерного пространства на основе заданной физической модели в реальном времени. Абрамова Мария Сергеевна, 10 кл., Другов Ярослав Игоревич, 11 кл., Петров Станислав Андреевич, 11 кл., Розплохас Дмитрий Александрович, 11 кл. (Санкт-Петербург, ФМЛ №30).
2.       Дополненная реальность. Пайор Владимир Алексеевич, 10 кл. (Красноярск, лицей №7).
Секция математики
1.       О гамильтоновости одного специального класса графов. Мухин Артём Михайлович, 10 кл. (Волгоград, гимназия №1).
Секция биологии
1.       Факторы, регулирующие соотношение Mytilus edulis L. и Mytilus trossulus Gould в смешанных поселениях на литорали Белого моря. Сафонов Павел Юрьевич, 11 кл. (Санкт-Петербург, Аничков лицей).
2.       Снижение экологического ущерба, наносимого Красноярской птицефабрикой за счет внедрения энергосберегающих ресурсов. Александров Георгий Олегович, 10 кл. (Красноярский край, Назарово, “Школа космонавтики”).
Секция физики
1.       Пузырьковый кристалл. Бакин Михаил Алексеевич, 11 кл. (Москва, СУНЦ МГУ).
Секция техники
1.       Проект 3D-Принтера. Зобов Олег Валерьевич, 9 кл. (Москва, лицей №1502 при МЭИ), Однокурцев Кирилл Андреевич, 11 кл. (Московская область, г.Железнодорожный, лицей №1502 при МЭИ).
2.       Проект СКИФ. Интеллектуальный программно-аппаратный комплекс для проведения поисково-спасательных и антитеррористических операций. Кривой Дмитрий Викторович, 12 кл. (Украина, Винницкая область, Комунальний заклад «Вінницький районний Будинок дитячої та юнацької творчості» Вінницької районної р)

Диплом 2 степени и Специальная премия
Секция информатики
1.       Логопедический тренажёр для детей школьного и начального школьного возраста. Федотов Артем Андреевич, 11 кл. (Волгоград, Лицей №2).
Секция техники
1.       Реализация роевого поведения роботов. Болотин Максим Владиславович, (Санкт-Петербург, лицей №95), Лерман Максим Андреевич, (Санкт-Петербург, Пушкин, гимназия №406), Ткаченко Серафим Сергеевич, 11 кл. (Санкт-Петербург, лицей №95).

2 комментария:

  1. Спасибо, Надя, на добром слове. Тоже надеюсь.
    Но вот сегодня рассказал знакомый, как они в детском саду устроили собрание. Причины были: повариха-гастерша с вечно больным ребенком, от которого болеют остальные дети. Требовали у директорши поставить вопрос о выделении территории под прогулки детей перед чинушами. Директорша вместо того выгнала нормальную воспитательницу и взяа хамку. Дети дома плачут, из детсада приходят с обгаженными штанишками – воспитательше дела нет, что зимой в писаных и обкаканых штанишках ребенок застудится.
    И что? Выступили на собрании практически двое, остальные – побоялись. За своих детей, само собой, но ведь так их дети и будут к гавну с детства привыкать.
    Рабы, а не люди..

    ОтветитьУдалить
  2. У меня про чинуш иллюзий нет – дармоеды почти все. Да еще и наглые – за наш счет существуют и нам же гадят и хамят. Но за что мы тогда налоги платим? Я еще когда дети в школу ходили, а валька стакан еду в школе отменила под предлогом «они все равно не едят, а выбрасывают» предлагала взять на прокорм школу в части моих налогов. Я б их кормила на честную сумму, и если что – сама б перед родителями отвечала. Но – по закону так нельзя.
    Кстати, а валькиному сыну действительно булочек в школе было не надо – он наркотой пробавлялся.
    Потом был период – с 2002 по 2005, когда думали, что если платить налоги – страна упорядочится. Тот-то вовка со всей сворой бандючей над нами поди ржали. Обокрали, короче, опять.
    Теперь вовка и пенсию спер.
    Так что на самообеспечении и без чинуш жить можно. Вопрос: как чинуш прогнать, если у нас ныне полицаев больше чем армии? И все- голимый криминал

    ОтветитьУдалить