http://olga-andronova.livejournal.com/421193.html
Нарушений, могущих привести к смерти пассажиров Пулково, в новом судебном процессе прибавилось. Но судья АС СПб и ЛО ушла от ответа – сослалась на истечение срока давности вынесенного в адрес ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Ростехнадзором предупреждения.
Еще раз: новое здание построено с нарушениями Градостроительного регламента и пожарной безопасности. Перечень старых см. в «Хромой пегас в Пулковов, в 3х частях.. Новые – еще похлеще. Из решения суда:
Бетон не тот, вместо щебня – либо не та фракция, либо вообще щебеночно-песочная смесь. И даже на битумной мастике и ширине ступеней – «сэкономили». Изменено положение технологических площадок под оборудование в здании Энергоцентра и кровельный ковер зданий главной АСС. В конструкции искусственного основания грузового перрона не тот геотекстиль; цементобетон не той марки; для кабелей светосигнальной системы грузового перрона применены не те трубы; у цементобетонного основания перрона … превышают допустимые отклонения от нормативных значений в 2 и более раза.
Нет исполнительной документации
- по устройству деформационных швов в верхнем слое цементобетонного основания грузового перрона и в нижнем слое – тоже;
- по устройству дренажей и прочего водоотведения у перрона и пр. мест, трубы не те, водоотводные канаты не те и т.п.;
- на трубно-кабельную канализацию для кабелей огней маршрутов руления, линий «стоп» и кабелей электрооборудования при устройстве грузового перрона;
- по устройству железобетонных колодцев;
- по устройству фундаментов монолитных под осветительные мачты на грузовом перроне и колодцев для прокладки кабелей и установки электрооборудования на грузовом перроне;
- по монтажу заземления на грузовом перроне;
- по устройству цементно-бетонного основания перрона №1; монтажу полиэтиленовой аэродромной пленки ППА для устройства разделительной прослойки в конструкции перрона №1
- подтверждающая устройство верхнего слоя цементобетонного основания перрона №1 из бетона марки В40 F150, а также документация, подтверждающая проведение мероприятий по уходу за бетоном.
Очередные нарушения противопожарной безопасности: по перегородкам, расстояниям, отсутствию автоматических пожаротушителей, : к зданию ЭСТОП вплотную без противопожарного разрыва пристроен не предусмотренный проектом металлический ангар.
Итак, судья посчитала: раз в срок ООО «ВВСС» свои и турецко-гастерские грехи в стройке не исправили, то срок привлечения к ответственности истек. Проще говоря – на нет и суда нет.
Почувствовали всю прелесть? Грехи есть, люди погибнуть могут, да еще как – массово. Но 3хмесячный срок привлечения – такусенький коротюсенький, куда короче жизни людской – того-с, улетел.
И тут случилось несколько знамений:
- ВТБ заявил, что из проекта Пулково хочет выйти;
- подошло времечко присваивать средства бюджетные на ремонт старого терминала №1. А бюджет на таком месте хотя и не попилиада, но и не фунт изюма.
Помню, когда в 2010 местный Ростехнадзор не давал газюкам согласования на застройку Охтинского мыса газоскребом (у тех барреты пошли не тем строем, а, помягче выражаясь, нахер ), то газюки шипели, что за два месяца местную голову пересадят из руководящего кресла на улицу. А следующий будет согласен на всё. Не успели – вопрос решился по-другому
Третье знамение от властей - 14.01.2014 в Ростехнадзоре главу поменяли на подопечного главы «Ростехнологий» Чемезова. После чего 29.01.2014 глава Комитета по инвестициям Ирина Бабюк, она же председательша «Пулково», известила, что Ростехнадзор таки выдал разрешение на эксплуатацию, и тут же в новый терминал перевели все рейсы российских авиалиний.
Иностранцы пока в старом. У них за гибель пассажиров отвечают деньгами и стесняются-извиняются.
Что мы можем сделать? Ничего. Власть в стране принадлежит чинам, которым на обираемое население насрать. Лишь бы деньги тырить не мешали, а умирать мы можем сколько угодно. Меньше народу – больше газу с нефтью в один карман.
Можно только зафиксировать документально 1) решение суда и имя судьи, 2) ФИО разрешителя от Ростехнадзора - Алешин Алексей Владиславович.
Чтобы было кому иски подавать в случае смерти родных и близких.
Писала про
нарушения при строительстве нового терминала Пулково (Часть 1
и копия ;
часть 2 и копия, часть 3
и копия ).
16 января 2014 года
состоялось очередное судебное рассмотрение в Арбитражном суде Санкт-Петербурга
и Ленинградской области по иску Ростехнадзора. Нарушений, могущих привести к смерти пассажиров Пулково, в новом судебном процессе прибавилось. Но судья АС СПб и ЛО ушла от ответа – сослалась на истечение срока давности вынесенного в адрес ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Ростехнадзором предупреждения.
Еще раз: новое здание построено с нарушениями Градостроительного регламента и пожарной безопасности. Перечень старых см. в «Хромой пегас в Пулковов, в 3х частях.. Новые – еще похлеще. Из решения суда:
Бетон не тот, вместо щебня – либо не та фракция, либо вообще щебеночно-песочная смесь. И даже на битумной мастике и ширине ступеней – «сэкономили». Изменено положение технологических площадок под оборудование в здании Энергоцентра и кровельный ковер зданий главной АСС. В конструкции искусственного основания грузового перрона не тот геотекстиль; цементобетон не той марки; для кабелей светосигнальной системы грузового перрона применены не те трубы; у цементобетонного основания перрона … превышают допустимые отклонения от нормативных значений в 2 и более раза.
Нет исполнительной документации
- по устройству деформационных швов в верхнем слое цементобетонного основания грузового перрона и в нижнем слое – тоже;
- по устройству дренажей и прочего водоотведения у перрона и пр. мест, трубы не те, водоотводные канаты не те и т.п.;
- на трубно-кабельную канализацию для кабелей огней маршрутов руления, линий «стоп» и кабелей электрооборудования при устройстве грузового перрона;
- по устройству железобетонных колодцев;
- по устройству фундаментов монолитных под осветительные мачты на грузовом перроне и колодцев для прокладки кабелей и установки электрооборудования на грузовом перроне;
- по монтажу заземления на грузовом перроне;
- по устройству цементно-бетонного основания перрона №1; монтажу полиэтиленовой аэродромной пленки ППА для устройства разделительной прослойки в конструкции перрона №1
- подтверждающая устройство верхнего слоя цементобетонного основания перрона №1 из бетона марки В40 F150, а также документация, подтверждающая проведение мероприятий по уходу за бетоном.
Очередные нарушения противопожарной безопасности: по перегородкам, расстояниям, отсутствию автоматических пожаротушителей, : к зданию ЭСТОП вплотную без противопожарного разрыва пристроен не предусмотренный проектом металлический ангар.
Итак, судья посчитала: раз в срок ООО «ВВСС» свои и турецко-гастерские грехи в стройке не исправили, то срок привлечения к ответственности истек. Проще говоря – на нет и суда нет.
Почувствовали всю прелесть? Грехи есть, люди погибнуть могут, да еще как – массово. Но 3хмесячный срок привлечения – такусенький коротюсенький, куда короче жизни людской – того-с, улетел.
И тут случилось несколько знамений:
- ВТБ заявил, что из проекта Пулково хочет выйти;
- подошло времечко присваивать средства бюджетные на ремонт старого терминала №1. А бюджет на таком месте хотя и не попилиада, но и не фунт изюма.
Помню, когда в 2010 местный Ростехнадзор не давал газюкам согласования на застройку Охтинского мыса газоскребом (у тех барреты пошли не тем строем, а, помягче выражаясь, нахер ), то газюки шипели, что за два месяца местную голову пересадят из руководящего кресла на улицу. А следующий будет согласен на всё. Не успели – вопрос решился по-другому
Третье знамение от властей - 14.01.2014 в Ростехнадзоре главу поменяли на подопечного главы «Ростехнологий» Чемезова. После чего 29.01.2014 глава Комитета по инвестициям Ирина Бабюк, она же председательша «Пулково», известила, что Ростехнадзор таки выдал разрешение на эксплуатацию, и тут же в новый терминал перевели все рейсы российских авиалиний.
Иностранцы пока в старом. У них за гибель пассажиров отвечают деньгами и стесняются-извиняются.
Что мы можем сделать? Ничего. Власть в стране принадлежит чинам, которым на обираемое население насрать. Лишь бы деньги тырить не мешали, а умирать мы можем сколько угодно. Меньше народу – больше газу с нефтью в один карман.
Можно только зафиксировать документально 1) решение суда и имя судьи, 2) ФИО разрешителя от Ростехнадзора - Алешин Алексей Владиславович.
Чтобы было кому иски подавать в случае смерти родных и близких.
Комментариев нет:
Отправить комментарий