http://olga-andronova.livejournal.com/425040.html
Секция математики
1. Математическое моделирование: исследование возможности применения методов математического моделирования к прогнозированию результатов ЕГЭ. Вардугина Снежана Юрьевна, 11 кл. (Челябинская область, Троицк, Лицей №13) — За актуальность темы
2. Об условиях на логарифм модуля граничных значений в задаче о гладкости аналитической функции в сравнении с гладкостью ее модуля. Морозов
3. Несоставные и составные многогранники как альтернативный способ решения некоторых вопросов различных научных дисциплин. Ерещенко Мария Алексеевна, 9 кл. (Красноярск, общеобразовательный лицей №7) — За способность высказывать гипотезы.
Секция биологии
1. Комплексная очистка воздуха с помощью энзимов. Скапкарева Варвара Олеговна, 10 кл. (Челябинск, гимназия №10) — За новые интересные идеи
2. AquaTech. Летягин
3. Сравнительный анализ высшей водной растительности водоемов левобережной террасы р. Хопер. Иванова Александра Андреевна, 11 кл. (Санкт-Петербург, гимназия №56), Панькова
4. Гнездование крачек (Sterna sp.) на островах Валаамского архипелага. Иванова Александра Андреевна, 11 кл. (Санкт-Петербург, гимназия №56), Панькова
Лауреат Балтийского конкурса и премия учительского жюри
Секция информатики
1. Методы программирования игр. Самоуков
2. Логопедический тренажёр для детей школьного и начального школьного возраста. Федотов Артем Андреевич, 11 кл. (Волгоград, лицей №2)
3. Интерактивный 3D тренажер как составная часть комплексного лечения фобий (на примере клаустрофобии). Згода
Секция математики
1. Исследование 6-дуг в конечной проективной плоскости порядка 11. Аксёнов Максим Артурович, 11 кл. (Челябинск, лицей №11).
2. Об условиях на логарифм модуля граничных значений в задаче о гладкости аналитической функции в сравнении с гладкостью ее модуля. Морозов
Секция химии
1. Исследование возможности применения опоки в качестве сорбента соединений железа. Ефимова Софья Андреевна, 10 кл. (Ростов-на-Дону, Дворец творчества детей и молодежи).
2. «Бабушкина химия»: Выделение сапонинов из конского каштана. Булава
3. Синтез фенолформальдегидной смолы и ее применение в электронике. Малашихина Александра Алексеевна, 10 кл. (Ставропольский край, Пятигорск, гимназия №4).
4. Синтез конъюгатов полиненасыщенных жирных кислот семейства омега-3 с олигонуклеотидом. Балыгина Ирина Александровна, Матвеева Анастасия Михайловна, 11 кл. (Новосибирск, лицей №22 ”Надежда Сибири“).
Секция биологии
1. Некоторые морфологические особенности побеговых систем Betula pendula, произрастающих на острове Хепосаари (шхерный район Ладожского озера). Ксенофонтова Вера Андреевна, 9 кл. (Санкт-Петербург, №286 (ЛНМО)
2. Перспективный источник альтернативной энергии. Солохина Елизавета Евгеньевна, 11 кл. (Белоруссия, Минская область, г. Жодино, гимназия №1).
3. Создание природно-исторического музея под открытым небом на особо охраняемой природной территории: реальность или утопия.
4. AquaTech. Летягин
5. Применение программно-аппаратного комплекса “Корректор сна” для улучшения функционального состояния человека. Кочанков Олег Игоревич, 11 кл. (Нижегородская область, г.Саров, ДОД СЮН).
6. Ископаемый род Metasequoia из среднемеловых и палеогеновых отложений Чукотки. Королькова
7. Факторы, влияющие на обилие нитчатых водорослей в сообществах мидиевых банок в Кандалакшском заливе Белого моря. Дюмина Александра Викторовна, 11 кл. (Санкт-Петербург, школа № 286).
8. Роль спектра света при выращивании бройлеров. Желтоноженко Лариса Викторовна, 10 кл. (Ставропольский край, школа № 22).
9. Реконструкция многолетней динамики сообществ мидиевых банок: квази-палеонтологический подход. Захаренкова Анна Сергеевна, 10 кл. (Санкт-Петербург, гимназия №52).
10. …
11. Изучение динамики орнитофауны Приморского парка Победы и Центрального Парка Культуры и Отдыха. Иванова Антонина Максимовна, 10 кл. (Санкт-Петербург, лицей №533).
12. Исследование проблемы варроатоза пчел в Чусовском районе Пермского края. Лазарева Анастасия Павловна, 10 кл. (Пермский край, г.Чусовой, школа №5).
13. Исследования предпочтения в питании кулика-сороки мидиями видов Mytilus edulis и Mytilus trossulus на острове Ряжков. Медведева Александра Сергеевна, 9 кл. (Санкт-Петербург, Академическая гимназия СПбГУ).
14. Факторы,определяющие соотношение обилий Mytilus trossulus и Mytilus edulis на литоральных мидиевых банках Кандалакшского залива Белого моря. Зайчикова Алиса Алексеевна, Мухортова Анастасия Валерьевна, 11 кл. (Санкт-Петербург, гимназия №56).
15. Применение нативного пчелиного маточного молочка с личинкой пчелиной матки в косметологии. Хижа Виталий Валентинович, 11 кл (Санкт-Петербург, школа №89).
16. Гнездование крачек (Sterna sp.) на островах Валаамского архипелага. Иванова Александра Андреевна, 11 кл.(Санкт-Петербург, гимназия №56), Панькова
17. Влияние нетранслируемых областей мРНК Protein kinase M zeta на трансляцию люциферазы. Зотова Мария Игоревна, 11 кл. (Волгоград, лицей № 2).
18. Применение мананоолигосахаридов для повышения экологической безопасности продуктов птицеводства. Балыбина Наталья Юрьевна, 11 кл. (Новосибирская область, г.Краснообск, Краснообская школа №1).
19. Комплексная оценка состояния водотоков Крестовского острова. Иванова Ксения Владимировна, 11 кл. (Санкт-Петербург, гимназия № 56).
20. Изучение земляники садовой сортов: кимберли, вима занта, викода, вима рина, при выращивании из рассады frigo в открытом грунте. Богданович Надежда Васильевна, 10 кл., Скоробогатая Даната Олеговна, 11 кл. (Белоруссия, Минская область, Дзержинск, гимназия).
Секция физики
1. Исследование конвекции тепловыделяющей жидкости во вращающейся полости. Брусницына Анна Витальевна, 11 кл. (Пермь, школа №22) — Приз зрительских симпатий.
2. Сравнительный анализ комет C/2011 L4 (PANSTARRS) и С/2012 S1 (ISON). Новоселов Кирилл Андреевич, 11 кл. (Томская область, Северск, школа № 78).
Секция техники
1. Программно-аппаратный комплекс для изучения 2D индукции магнитного поля. Морозов
2. Настольный лазерный 3D сканер. Веловатый Даниил Евгеньевич, Хивинцев Максим Константинович, 10 кл. (Новосибирск, гимназия №1).
3. Создание суперэкономичного гидравлического проветривателя теплиц на базе оборудования школьного кабинета технологии. Шолохов Матвей Александрович, 8 кл. (Челябинск, лицей №11) — Приз зрительских симпатий
4. Разработка системы определения местоположения наноспутника. Саечников Иван Владимирович, 10 кл. (Белоруссия, Минск, Лицей БГУ).
5. Система дистанционного мониторинга контейнеров сухого хранения отработавшего ядерного топлива. Жуков Владислав Константинович, 10 кл. (Ленинградская область, Сосновый Бор, ДОД “ЦРТ”).
Комментариев нет:
Отправить комментарий