http://olga-andronova.livejournal.com/402447.html
СМИ описали ситуацию неточно и неполно. Начать с того, что «Воздушные ворота северной столицы/ВВСС» дело в Арбитражном суде у Ростехнадзора не выиграли, а получили административное наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей. Судья решила, что виноваты в нарушениях их подрядчики: «генеральным проектировщиком является ООО «СФММ Аркитектс», генеральным подрядчиком является IC Iзtaє-Astaldi Inєaat Anonim Єirketi (Акционерная компания «Идж Ичташ - Асталди Иншаат Аноним Ширкети»). Непосредственно Обществом (ВВСС) проектные или строительные работы не производятся»
Нарушения специалисты Ростехнадзора нашли в прочности конструкции и ее пожаробезопасности.
Судья установила: при строительстве централизованного пассажирского терминала. Главного здания, предтерминальной площадки с эстакадой, Северной галереи освидетельствования скрытых работ застройщиком-заказчиком не было; представленные акты освидетельствования скрытых работ и акты освидетельствования ответственных конструкций не подписаны представителем застройщика-заказчика». В СМИ описывали, что нашли спецы Ростехнадзора: и бетон пожиже, и металл потоньше.
Рассуждения о том, что бетон низшей прочности, а железо меньшей толщины вполне могут постоять – выносим за скобки. Нормативы обеспечения безопасности писаны кровью, и в большинстве случаев невиновных людей – пользователей. В СССР этому инженеров учили в ВУЗах.
Игры с бетоном особо опасны в нашем питерском климате. У нас погода через ноль переходит, бывает, по нескольку раз за день. Лечь спать при +50, а проснуться утром при -150 в демисезон не редкость. Потому надежды что бетон «наберёт», а металл «устоит» - могут и не сбыться.
И, раз уж вспомнили про наш климат: в решении суда упоминаются вопросы к гидроизоляции «подземных железобетонных конструкций предтерминальной площадки; поверхностей подпорных стенок и пристеночный дренаж эстакады съезда». Это в нашей-то сырости.
Да, и сэкономили не только на бетоне и железе.
В главном здании пассажирского терминала высота ограждений лестниц и лестниц в лестничных клетках –0,9 м . А требуется 1,2 м – потому что человек
может упасть, если вместо оградки прислонится к полпердюнчику. Особо страдают
мужики – у них голова зада тяжелее. На какой тип турки ориентировались?
Для тушения пожаров в помещениях с людьми был выбран один вид распылителей, турки развесили «не предназначенные в соответствии с ТУ ФГУ ВНИИПО МЧС России».
Горе с окнами. В главном здании пассажирского терминала более 50% внутренних лестничных клеток, предназначенных для эвакуации с надземных этажей, не имеют световых проемов требуемой площади в наружных стенах на каждом этаже. Все лестничные клетки в нарушение требований противопожарной защиты окон не имеют или имеют окна во внутренних стенах здания.
Нет необходимых устройств для открывания фрамуг окон и проемов в фонарях, в обоих случаях с площадью, достаточной для удаления дыма при пожаре.
Не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре.
А также: «не обеспечивается проектный предел огнестойкости перекрытий». Это как? – гореть будем всем домом, тьфу, всем миром?
Говорить о том, что турки вкупе с гастарбайтерами понастроили, сложно. Судья выяснила, что «не представлена исполнительная документация на выполненный объем работ за период с 01.01.2013 по настоящее время». А почему? Только что прогремел скандал в Турции с какими-то запредельными размерами откатов в строительстве – Euronews называло Е87 млрд. Хотелось бы проверить, там ведь и бюджет поучаствовал.
С решением по делу № А56-46892/2013 от 17 сентября 2013 года можно ознакомиться на сайте Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В новейшей истории России мы помним катастрофу в пермском клубе «Хромая лошадь»: 156 человек. Как назовем катастрофу в новом терминале Пулково - «Хромой Пегас»?
Новый терминал в аэропорту Санкт-Петербурга Пулково за 2014г.
должен пропустить до 14 млн пассажиров.
Более полугода специалисты Ростехнадзора, исполняя свой долг, пытаются предотвратить непоправимые
последствия деятельности пары турецких компаний и орды гастарбайтеров на
стройке нового терминала.СМИ описали ситуацию неточно и неполно. Начать с того, что «Воздушные ворота северной столицы/ВВСС» дело в Арбитражном суде у Ростехнадзора не выиграли, а получили административное наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей. Судья решила, что виноваты в нарушениях их подрядчики: «генеральным проектировщиком является ООО «СФММ Аркитектс», генеральным подрядчиком является IC Iзtaє-Astaldi Inєaat Anonim Єirketi (Акционерная компания «Идж Ичташ - Асталди Иншаат Аноним Ширкети»). Непосредственно Обществом (ВВСС) проектные или строительные работы не производятся»
Нарушения специалисты Ростехнадзора нашли в прочности конструкции и ее пожаробезопасности.
Судья установила: при строительстве централизованного пассажирского терминала. Главного здания, предтерминальной площадки с эстакадой, Северной галереи освидетельствования скрытых работ застройщиком-заказчиком не было; представленные акты освидетельствования скрытых работ и акты освидетельствования ответственных конструкций не подписаны представителем застройщика-заказчика». В СМИ описывали, что нашли спецы Ростехнадзора: и бетон пожиже, и металл потоньше.
Рассуждения о том, что бетон низшей прочности, а железо меньшей толщины вполне могут постоять – выносим за скобки. Нормативы обеспечения безопасности писаны кровью, и в большинстве случаев невиновных людей – пользователей. В СССР этому инженеров учили в ВУЗах.
Игры с бетоном особо опасны в нашем питерском климате. У нас погода через ноль переходит, бывает, по нескольку раз за день. Лечь спать при +50, а проснуться утром при -150 в демисезон не редкость. Потому надежды что бетон «наберёт», а металл «устоит» - могут и не сбыться.
И, раз уж вспомнили про наш климат: в решении суда упоминаются вопросы к гидроизоляции «подземных железобетонных конструкций предтерминальной площадки; поверхностей подпорных стенок и пристеночный дренаж эстакады съезда». Это в нашей-то сырости.
Да, и сэкономили не только на бетоне и железе.
В главном здании пассажирского терминала высота ограждений лестниц и лестниц в лестничных клетках –
Для тушения пожаров в помещениях с людьми был выбран один вид распылителей, турки развесили «не предназначенные в соответствии с ТУ ФГУ ВНИИПО МЧС России».
С пожаробезопасностью и вовсе швах. Что-то оценить невозможно
из-за отсутствия документации (например, по системам обще-обменной
приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования воздуха), а то, что есть – ни
в какие ворота, не только северной столицы, не лезет.
Судья установила, что «лестничная клетка не является
эвакуационной, так как не имеет преграды для пожара в виде глухой
противопожарной перегородки», и так – 7 раз.Горе с окнами. В главном здании пассажирского терминала более 50% внутренних лестничных клеток, предназначенных для эвакуации с надземных этажей, не имеют световых проемов требуемой площади в наружных стенах на каждом этаже. Все лестничные клетки в нарушение требований противопожарной защиты окон не имеют или имеют окна во внутренних стенах здания.
Нет необходимых устройств для открывания фрамуг окон и проемов в фонарях, в обоих случаях с площадью, достаточной для удаления дыма при пожаре.
Не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре.
А также: «не обеспечивается проектный предел огнестойкости перекрытий». Это как? – гореть будем всем домом, тьфу, всем миром?
И это еще не все. С отступлением от проектной документации осуществляется
строительство шахт лифтов и установка лифтов. Что ж в турецком проекте не
устроило строителей – турецкоподданных?
То, что «междуэтажные перекрытия не примыкают к наружным
стенам здания», видать, последствия нашего сейсмоспокойствия. Постоят – не
колыхнутся. Ну да, у нас Александрийская колонна к постаменту не привязана. Но
на нее тяжелее чайки ничего и не сядет. Говорить о том, что турки вкупе с гастарбайтерами понастроили, сложно. Судья выяснила, что «не представлена исполнительная документация на выполненный объем работ за период с 01.01.2013 по настоящее время». А почему? Только что прогремел скандал в Турции с какими-то запредельными размерами откатов в строительстве – Euronews называло Е87 млрд. Хотелось бы проверить, там ведь и бюджет поучаствовал.
С решением по делу № А56-46892/2013 от 17 сентября 2013 года можно ознакомиться на сайте Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Понятно, почему рабочие-строители, загадившие детские
площадки окрест общаги, вызвавшие бунт нашего толерантнейшего питерского
населения, безропотно переносящего любые издевательства от мигрантов, работали,
как им заблагорассудится. («Пособничество терроризму»
и 2,
«Стратегический объект Петербурга строят мигранты?», "Наша Версия на
Неве", № 34 (292), от 02.09.-08.09.2013, )
Непонятно, почему фирма «ВВСС», имеющая акционеров из
Фрапорт/Fraport, так безразлична к безопасности пассажиров. Летать ведь будут не только
русские – своих, что ль, не жаль?В новейшей истории России мы помним катастрофу в пермском клубе «Хромая лошадь»: 156 человек. Как назовем катастрофу в новом терминале Пулково - «Хромой Пегас»?
Мы постараемся помочь сотрудникам Ростехнадзора. Потому что ситуация тревожная – рассмотрение второго дела по иску Ростехнадзора передано другой судье Арбитражного суда и принято к производству, заседание назначено на 16 января 2014 (http://spb.arbitr.ru/cases/cdoc?docnd=1902270747&nd=302322319&prefix=%D0%9056&numdeal=&yeardeal=&fld_12=&fld_14=%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B&fld_16=&fld_140=&pagedoc=1).
ОтветитьУдалитьВидать, чинуши будут летать со старого терминала, а жизни дарагых рассеян на новом стоят дешевле разбавленного бетона, тощего железа, блудливых рук гастеров и недоумений/недознаний турецкоподданных проектантов и менеджОров.
Хотелось бы, конечно, услышать голос Фрапорта – владельцев аэропорта во Франкфурте-на-Майне. Может, у них совесть проснётся, или страховые компании возбудятся.
А уж надписи в новом Пулково похожи на итоги ЕГЭ у выпускников с южных частей РФ.
картинка в тексте
При Жлобе и его напарнике – Кичеджи, ПОДОЗРЕВАЕМоМ в педофилии, и так от подозрения не почистившемся (http://top.rbc.ru/spb_sz/05/06/2013/860634.shtml, http://www.novayagazeta.spb.ru/2013/86/2) в нашем многоязычном городе началась эпидемия неграмотных вывесок. Писали об этом многие, и я в том числе (Кто так почудесил на G20? http://olga-andronova.livejournal.com/348920.html и http://olga-andronova.blogspot.ru/2013/09/g20.html). Но эпидемия, как видите, продолжается.
Вот описание тестового пассажира http://tema.livejournal.com/1537187.html?thread=842594211 мата много, но он более чем оправдан.
Это как раз понаехавшие – вице-губер Кичеджи, который все никак не выскажется про свой позор (Детский лепет http://www.novayagazeta.spb.ru/2013/86/2, А.Мамонтов советует В.Кичеджи разобраться с водителем-педофилом http://top.rbc.ru/spb_sz/05/06/2013/860634.shtml, Живые детские скульптуры на приеме у губернатора http://24smi.org/news/5604-givie-detskie-skulpturi-na-pri.html, Летнее фиаско куратора http://konkretno.ru/analitic/48545-letnee-fiasko-kuratora.html) и турки-горе-строители.
ОтветитьУдалитьПетербуржцы, питерцы и ленинградцы в своем городе ныне мало на что влияют. Заработный ими бюджет делят/пилят без них, образование опускают до уровня детей мигрантов. А медицины нам и вовсе не надо – скорей бы сдохли и освободили территорию под перестройку. Такая вот голубая мечта нынешних путиных властей.