среда, 25 декабря 2013 г.

Мамут ЖЖ чудесит под 282ую и пр. безобразия

http://olga-andronova.livejournal.com/404146.html
В сервисе ЖЖ/livejourmal платила сколько они просили и заказывала опцию высылки мне сообщений обо всех комментариях. Потому как написать с пакостными целями могут любую гадость, а отвечать – владельцы СМИ. Потому и сайты, за которые я отвечаю – www.ci.ru и www.spasipiter.ru никогда не разрешали оставлять никакие комментарии. Потому и самые выгодные предложения о размещении рекламы самими рекламодателями извне - всегда отвергали. Какие бы обещания не давались по договору, понятно, что под заказ засунут какую-нибудь жесткую порнушку или матерную брань, снимут экран – и потом хоть обклейся в суде исправлениями, захотят – загробят сайт и затрюмят владельца.
Договор с Медиалогией на обсчет сайта – само собой. Все равно мониторят, фиг ли упираться.
Один из недавних запросов - от некоей якобы украинской конторы на рекламыне места сайта www.ci.ru с обещаниями, что никаких «непристойностей» в рекламных блоках не будет. Деньги сулили хорошие, но – с правом размещать блоки самостоятельно, без предварительного согласования с редакцией КИ. Я попросила уточнить, расцнивают ли они рекламу «запутина» как непристойность. Пропали как и не были – никаких дальнейших переговоров. Вывод напросился сам.
Теперь получила ответ от мамутова ЖЖ на жалобу по их очередному безобразию, неисполнению обязанностей, за которые деньги взяли. А именно – пропадает часть комментариев, нахожу их случайно, и наверняка – не все.
Below is ответ to your support question regarding "[ru] не поступают уведомления о копировании" (http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=1706394&auth=emgf).
Ответ незаконен по сути:
«… примите извинения за задержку с ответом. Обратите внимание, что уведомления высылаются только в том случае, если у сославшегося на вашу запись пользователя также включена опция уведомления о ссылках. Кроме того, в рамках программы по борьбе со спамом, уведомления о ссылках от некоторых подозрительных пользователей могут не высылаться.
Подробнее о работе этой опции рассказано в следующем разделе Справки: http://www.livejournal.com/support/faq/293.html. «
Это что за херотень? Под какого заказчика – очевидно. Любой эстаповец или другое гэбьё настрочит некую гадость – призовёт к тЫрАризЬму, нацЫоналЫзЬму, насилию в особо крупных размерах, матом поругается, причем конкретно в адрес путина, а функцию поиска именно по моему ЖЖ Мамут отключил уже давно, и так и не включает обратно, хотя деньги мои регулярно жрёт. Так что проверить набором матерных терминов или еще каких нехороших слов – не могу.
Но: Я ПЛАЧУ за отсылку мне уведомлений-сообщений о комментариях. Какое мне дело, что нанятый тролль запутинец хочет укрыться, усевшись гадить в чужом ЖЖ? Какими-такими деньгами за укрывательство правонарушения платят Мамут ЖЖ? Или они так – от подлости подмахивают?
Хотелось бы получить ответ поточнее, без ссылок на существующие права поганцев.

4 комментария:

  1. Пока я размещала для детей тексты по тэгу «Мемуары» все комментарии приходили.
    Пока размещала тексты в стиле «Слово о погибели Русской земли»:
    «О, светло светлая и прекрасно украшенная, земля Русская! Многими красотами прославлена ты: озерами многими славишься, реками и источниками местночтимыми, горами, крутыми холмами, высокими дубравами, чистыми полями, дивными зверями, разнообразными птицами, бесчисленными городами великими, селениями славными, садами монастырскими, храмами Божьими и князьями грозными, боярами честными, вельможами многими. Всем ты преисполнена, земля Русская, о правоверная вера христианская!... И в те дни обрушилась беда на христиан...» - Мамут ЖЖ не косячил, а набегавших за срублением проститучьего рубля давила легко и без жалости.
    Когда стала размещать отчеты о деятельности – всполошилось поганое болото, заквакали жирные лягушки, зашипели змеи подколодные и завоняла жижа гэбистская. И Мамут ЖЖ начал косячить, прикрывая свой срам в ответ на мои требования фиговыми листками отбрёха.
    И чем хуже дела у запутиной швали – тем злее болотная нечисть хулиганит. Нормальному человеку даже и не придумать, до какой подлости ещё дойдут.
    Но страна моя – Россия, где «все с помощью Божьею покорено было христианскому народу». Авось да небось как-нибудь устоим.

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо, в соответствии с логикой мамут-ЖЖ-работничков, у Вас включена «опция уведомления о ссылках». А было б отключено, да еще размещен «комментарий» к моему тексту где-нибудь так годичной давности – и все, можно тачать донос и бежать в кассу за 85 запутиных рэ + премия за подлость. Как видите, даже гб меняется – в технологиях. Раньше по указу любого можно было в зону, а теперь изворачиваться надо. Представляете себе, как они злятся?

    ОтветитьУдалить
  3. Не поняла? – Вы предлагаете делать принт-скрин каждой страницы ЖЖ? Я использую пару других способов.

    ОтветитьУдалить
  4. Один из моих способов – контролируемая по входу почта. Она ж на сервер складывается. Давеча один из таких адресов разрешила чохом почистить – там более гига скопилось. Если что – я покажу, что уведомление по конкретному безобразию провокаторов ко мне не приходило. Если предложат удалить и я соглашусь – удалю. Иначе – через суд, и не только запутин, будем решать вопросик.
    Что касается моего аккаунта в ЖЖ – тоже свидетельства имеются. Так что разберёмся. Всё-таки контент – моя собственность, интеллектуальная, как и статьи в газете и на сайте СпасиПитер.

    ОтветитьУдалить