суббота, 28 декабря 2013 г.

Очередной косяк Мамут ЖЖ

http://olga-andronova.livejournal.com/405864.html
Только что написала 10ю, наверно, жалобу в Мамут ЖЖ из-за того же косяка – не присылают уведомлений.
Час назад разместила текст http://olga-andronova.livejournal.com/405603.html#comments. Мне прислали 2 комментария, через 1 мин после вывешивания текста и через 20 минут:
 volgota (93.77.184.208)
28 дек, 2013 17:45 (UTC)
red_engineer (92.36.61.8)
28 дек, 2013 18:06 (UTC)
Ни по одному из них уведомлений по сю пору (через  час) не поступило.
Как долго еще я буду ловить контору Мамута ЖЖ/livejournal на неисполнении условий контракта? Поработайте же наконец, господа. Ваши безобразия иначе как незаконную цензуру и наглое хамство и расценить-то не получается.
Жалоба зарегистрирована http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=1711504&auth=b95f
Прошлась по нескольким последним тестам – обнаружила еще комментарии, на которые мне уведомления не пришли. Вранье ЖЖ, что якобы должна быть у «сославшегося на вашу запись пользователя также включена опция уведомления о ссылках. Кроме того, в рамках программы по борьбе со спамом, уведомления о ссылках от некоторых подозрительных пользователей могут не высылаться» (http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=1706394&auth=emgf) - точно вранье, потому как вчера от них же приходили – а сегодня что случилось, что у Мамут-ЖЖ в лице переменилось?
Полагаю – Моё! ОценочноеЁ Суждение!, что исполняя заказ гэбья, а попросту подмахивая, сотрудники Мамут-ЖЖ пытаются всячески ограничить мои контакты. Ну, дураки, не того боятся.
Обидно, что гадят они за наши деньги дважды – из бюджета зряплату получают которые в погонах и ЖЖисты – опять же за аккаунт дерут.
Всем читателям: не сочтите за невежливость, увижу – отвечу. Но просматривать все подряд времени может не хватить.


Из переписки по этому вопросу:

Пока я размещала для детей тексты по тэгу «Мемуары» все комментарии приходили.
Пока размещала тексты в стиле «Слово о погибели Русской земли»: «О, светло светлая и прекрасно украшенная, земля Русская! Многими красотами прославлена ты: озерами многими славишься, реками и источниками местночтимыми, горами, крутыми холмами, высокими дубравами, чистыми полями, дивными зверями, разнообразными птицами, бесчисленными городами великими, селениями славными, садами монастырскими, храмами Божьими и князьями грозными, боярами честными, вельможами многими. Всем ты преисполнена, земля Русская, о правоверная вера христианская!... И в те дни обрушилась беда на христиан...» - Мамут ЖЖ не косячил, а набегавших за срублением проститучьего рубля давила сама легко и без жалости.
Когда стала размещать отчеты о деятельности – всполошилось поганое болото, заквакали жирные лягушки, зашипели змеи подколодные и завоняла жижа гэбистская. И Мамут ЖЖ начал косячить, прикрывая свой срам в ответ на мои требования фиговыми листками отбрёха.
И чем хуже дела у запутиной швали – тем злее болотная нечисть хулиганит. Нормальному человеку даже и не придумать, до какой подлости ещё дойдут.
Но страна моя – Россия, где «все с помощью Божьею покорено было христианскому народу». Авось да небось как-нибудь устоим.
Френд ответил: Я частенько "репощу" Ваши статьи, и мне ВСЕ комментарии приходят...
 


 

1 комментарий:

  1. Ольга с интересом читаю Ваш журнал последние 1.5-2 месяца.Даже сейчас зарегистрировался.Меня впечатляют ваши тексты и Ваш анализ.Если понадобится моя консультация(я не плохо разбираюсь в народной медицине и психологии),то прошу.С Уважением Владимир.

    ОтветитьУдалить