вторник, 17 декабря 2013 г.

Благослови зверей и детей 2

http://olga-andronova.livejournal.com/400166.html
После работы заехали поздравить Машу с днем рождения. Сели за стол, подходят Варя с Венди. Варина ручка лежит на спине собаки – как раз в рост получается. Пальчиком внучка начинает ковырять Венин левый глаз. У собаки волосинка не шелохнулась, но глаз она зажмурила накрепко. Все за столом, Варя пошла к холодильнику, подковырнула дверцу снизу и вытащила из нижнего отсека мандарин. Спрашиваю «почистить»? Качает головой «нет», чистит сама, я собираю в ладонь кожуру. Варя делит чищеную мандаринку на 2 равных половинки и кладет под нос Венди и Габи. «Эх», - говорю – «они фрукты не едят». Варя посмотрела на меня внимательно, и потащила за руку к кухонной мебели. Полезла на руки, дотянулась до полки, где сложены конфеты, печенье, вкусности. Я ей тихонько «наверно, надо у мамы спросить?», но Варюша продолжает перебирать пакетики, от упаковки с безе отказывается, радостно лопочет, найдя уже открытую упаковку с печеньем. «Ладно», - думаю, «сухое печенье не страшно». Варя с печениной слезает с моих рук, идет в свою комнату, за ней ныряет Габи и из опущенной детской ручонки ловко выедает печенину. Я ахаю, Маша от стола успокаивает «это у них отлаженная технология».

Благослови Богородица, их головы – и белокурую, и мохнатые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий