суббота, 18 мая 2013 г.

Вена (5). Живая жизнь





Вена (1) и копия ;  Вена (2) «Мы и они» и копия ; Вена (3). «Пустили дуньку в европы» и копия ; Вена (4). «Церкви-1» и копия ; Вена (4). «Церкви-2» и копия
Садов в Вене много. Я застряла в
Burggarten’е,

потому как бежала от Альбертины в Kunsthistorisches museum напрямик. На салон с бабочками время тратить не стала,
но горные пионы, мне по грудь, - такая красота, что не проскочишь. Там и кроме меня толпы туристов бродили.







Часть веток пострадала от зимы. А у меня эту зиму/весну часть горных пионов вообще не пережила L Возобновятся, наверно.

Моим красным кленам и каштанам до этих еще расти.



С обычного каштана из плодов уже штук 100 маленьких саженцев подрастает (питерцы, кому надо – велкам), а с красного каштана, как уже писала, регулярно кто-то крадёт. Ну не сидеть же осенью неделями, поджидая, когда дозреют. Может, эта моль ужрётся наконец, и оставит хоть пару штук хозяевам?

Кстати, красно-белой лентой была огорожена посадка нового дерева. Чтоб не затоптали, потому как по газонам ходить, бегать, валяться, употреблять – можно.

Березы.
И второй садик – в кампусе Университета – через дворы (hof'ы) которого бегала на форум.
Понравилось, что порядок и посадки целые.

То ли вишня, то ли сакура цветет – божественно.

Это красный боярышник Поль Скарлет, у меня тоже такой живет и цветёт. Даже два.

Это вот те голубые хвойники, что у меня пока метра 4. Уже писала – они растут неровно по вертикали, отклоняясь туда-сюда. Парочку даже подпереть пришлось. А в кампусе ничего так, стройненькие.


Эта красота вроде как для медитаций.
В городской сад зашла перед отъездом на полчаса. Больше времени уже не оставалось. Когда-то в этом садике у меня средь бела дня пытались сорвать сумочку с плеча. Муж замешкался с фотоаппаратом, а когда увидел – аж заржал от предвкушения удовольствия. И поторопился - наркошу его смехом тут же смыло.



Иной раз такая вот подробность на въезде в сад красноречивее всяких ламентаций: чтоб на авто не заезжали к курсалону. Значит, все-таки и тут есть любители подшофе покататься по аллеям, как у нас в БИНе. Хотя без слов понятно, что не стоит, и не из-за штрафов, а по совести.

В городском садике обнаружила любопытное: китайскую поросль.
Вроде фалун/фалун дафа/фалангун – политика, но эти сидели тихо, молча. Только плакатики расставили на скамейках, так что людям не посидеть.



И что их всех тянет в Европу поскандалить – боролись бы на Тибете, в Сингапуре, Малайзии или еще где поближе в первоисточнику. Правозащитнички, одно слово. Ищут там, где посытнее, а не там, где потеряли.



Венские голуби напоминают парижских: сытые, спокойные,

мужская часть озабочена сексом, судя по распущенному ожерелью. И толпы туристов у Стефансдома не мешают.

Утячью парочку нашла в центре, недалеко от иезуитской церкви. Рядом для них домик. Как они оттуда до речки добираются – Бог весть.


Этот селезень отдыхал в Бурггартене. Уточку не углядела, впрочем, она вполне могла уже на яйцах сидеть.


Это вроде скворец. Не боялся, спокойно ушел от меня по траве (не улетел). Стало быть, им тут неплохо живется, как и голубям.

1 комментарий:

  1. Где-то прочла, что цветы – это улыбка земли.
    В жизни много хорошего, любимого. Когда-то думала – доживу до пенсии, сяду перечитывать книги, готовить мужу чего-нибудь вкусненькое и диетичное, звонить выросшим детям, нянчить внуков, гулять с собаками. Как моя мама. Как моя свекровь.
    А жизнь заворачивает все хуже. И в садике не отсидишься. В выходные окапывала кусты роз – и думала. Нет, не получается из меня римского императора :-(

    ОтветитьУдалить