понедельник, 9 апреля 2012 г.

Ответ iruskaaa

Фотографию в комменты не запихнуть (или я не умею). Поэтому ответ Вам – сюда.

Собаку с братом хотели с детства. В однокомнатную хрущобу мама нам разрешила морскую свинку завести. Потом кота. Собаку было физически некуда.

Потом появилась Машка – сама пришла. Потом в лихие 90е для охраны сына и мамы Рэя взяли.

Мама про Рэя говорила: «теперь дом виляет хвостом. С ним никогда не чувствуешь себя одинокой».

Есть у нас приятели, которые завели сначала собаку по просьбе охранника в загородном доме. Теперь говорят «а как мы без них раньше жили?»

Венди научила меня ласковей относиться к домашним. Раньше вроде времени не было. Когда свекровь на нее ворчит «раскидала еду по полу. Балуют тебя» - Венди просто подходит и приласкивается к ней. По-русски «не сердись, ты хорошая и я тебя люблю».

А ведь еще Лев Николаевич Толстой писал, что людские споры из-за того, что человек боится назвать то, что ему дорого, чтобы не осмеяли и не оспорили (Анна Каренина, беседа Кити и Левина). Собака это понимает, хоть толстую книгу и не читала. Вот я и приглядываюсь к поведению собак.

Это подарок сына на один из новых годов. Это они так видят мое место в семье.
подарок НГ1подарок НГ
Приятно, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий