среда, 18 апреля 2012 г.

Итоги выборов 04.12.2011

16 апреля 2012г. давала показания в Колпинском районном суде г. Санкт-Петербурга по делу № 2-422/2012 «об отмене результатов голосования по выборам депутатов ЗАГС Санкт - Петербурга 04.12.2011 года по избирательным округам №18 и 19 Санкт – Петербурга». Информационная карточка: http://klp.spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&CARD_ID=14&CASE_ID=20527238.

Я работала на выборах 04.12.2011 членом УИК № 652 по Колпинскому району СПб с правом решающего голоса. Проработала с утра субботы 03.12.2011 (мой день рождения, который отметили вечером всей нашей дружной командой в Колпино) до 4 утра 05.12.2011, а если считать с подачей жалобы в Горизбирком СПб, СК РФ по СПб и горпрокуратуру СПб – то и до 18.00 05.12.2011.

Перипетии описаны были здесь (см. по тэгу фальсификации) и здесь http://www.spasipiter.ru/documents/04122011_elections.htm.

Иск в ЕСПЧ - http://www.spasipiter.ru/documents/04122011_elections_echr.htm.

В суде я дала показания (они уже зафиксированы в деле, могу и здесь повторить): подсчет проводила на пару с председателем УИК, то есть пересчитывали по соточке я, потом он – по очереди всю почти тысячу два раза – ГДРФ и ЗакС. Бюллетени раскладывали всей комиссией, да еще наблюдатели от партий смотрели, каждый бюллетень предъявляли. Вообщем, к 3 утра прибыли в ТИК №21, где глава УИК сдал опечатанные и подписанные мешки с бюллетенями.

Там же я узнала, что уже есть первые протоколы, введенные в ГАС «Выборы» с грубым искажением реальных цифр. Сходила к главе ТИК №21 Сергею Семеновичу Клейменову, предупредила его о личной уголовной ответственности за фальсификацию итогов выборов и попросила дать мне проверить, как введены данные из нашего протокола. Клейменов С.С. в грубой, недостойной официального лица форме, отказал мне в обоснованной просьбе и послал меня.

В суд я пришла с оригиналом своей копии протокола, оформленной должным образом: есть номер копии, подписи всех 10 членов УИК, печать, дата и время выдачи, все цифры продублированы прописью.

На вопрос судьи Натальи Анатольевны Вересовой я ответила, что за время выборов с 7.00 04.12.2011 по 3.00 05.12.2011 жалоб от граждан не поступало. Единственная поданная письменно жалоба относилась не к выборам, а описывала злоключения гражданки в битве с чиновниками за социальные блага. И была передана по адресу - в администрацию района.

В здании райадминистрации ранним утром 05.12.2011 спросила у сотрудницы полиции, дежурившей с нами на выборах, есть ли какие проблемы, получила ее заверения, что все в порядке.

После сдачи протокола и бюллетеней и моего отбытия из районной администрации я интересовалась по телефону, нет ли каких проблем с итогами и не надо ли мне прибыть для пересчета. Нет, никаких изменений.

Примерно в 15.00 на сайте Горизбиркома появились искаженные цифры итогов выборов по УИК № 652. После чего я скопировала свой протокол и подала жалобы (вместе с другими членами УИК Колпинского района, также обнаружившими воровство голосов) в Горизбирком, СК РФ по СПб. Ну, эти по сю пору ничего не сделали.

После чего мне адвокатом истца была предъявлена копия протокола по моему УИК № 652 с фальсифицированными цифрами и подписями людей, которые называли себя членами нашего УИК №652. Вместо председателя нашего УИК расписался Клеймёнов С.С., глава ТИК №21. Под ним столбиком были ФИО таких же членов ТИК №21, но переназвавшие себя членами УИК - Рябиченко С.В., Македонова М.А., Шмаков Н.Л., Швец К.С.

На вопрос судьи я подтвердила, что ни одного из этих лиц на территории УИК во все время выборов не появлялось.

На вопрос судьи представитель ТИК заявил, что протоколы переписаны потому, что якобы были жалобы.

Судья с моего протокола переписала подлинные цифры:

УИК

ЛДПР

Яблоко

ПД

ПР

СР

КПРФ

ЕР

652

Было

148

77

12

7

299

164

259

Стало

308

7

12

7

19

14

599

Украли

-160

70

0

0

280

150

-340

То есть: у СР украли 280 голосов и переписали их партии жуликов и воров. Часть досталась ЛДПР, которую в данном месте представляет бывший начальник местного РУВД.

У «Яблока» украли 70 голосов. У КПРФ украли 150 голосов.

Если были жалобы – мы, члены законного УИК, должны были их рассматривать, и мы все находились там же, на территории.

Если были жалобы – сколько же их должно было быть, чтобы украсть у нормальных партий 500 голосов из 989 проголосовавших человек? Покажите мне эти 5 рот! Да, и забыла сказать – мы ж записывали. Так что не было у нас никаких скандалов. Что и полиция может подтвердить.

Я обрадовалась. Я-то ведь грешила на председателя УИК. Грешна. Сын так и не поверил, что председатель УИК, где они с женой дежурили, мог сподличать. И у дочки младшей глава ее УИК, немолодая приличная женщина (она свидетелем пришла) – тоже не сдалась.

И вторая радость: мы пофамильно установили тех, кто нарушил УК РФ. Вот та самая пятерочка.
1. Председатель ТИК - Клейменов С.С. Подпись за председателя УИК.
2. Зам.председателя ТИК Рябиченко С.В. Подпись за секретаря УИК.
3. Македонова М.А.
4. Незамова И.А.
5. Самарина Е.И.
6. Швец К.С.
С п.3. по п.5 - поставили подписи вместо членов УИК.

Адвокат тут же сделал заявление о совершении уголовного преступления. 29 декабря 2005 года совместным приказом Генерального прокурора РФ, Министра внутренних дел РФ, Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министра юстиции РФ, директора Федеральной службы безопасности РФ, Министра экономического развития и торговли РФ, руководителя Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков №№ 39/1070/1021/253/780/353/399 утверждено типовое положение «О едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях».

Согласно указанному Типовому положению должностными лицами, правомочными осуществлять прием сообщений о преступлениях и оформлять их в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, являются дознаватели, следователи, прокуроры, а также судьи (в отношении заявлений потерпевших или их законных представителей по уголовным делам частного обвинения, а также устных сообщений о преступлениях, сделанных в ходе судебного разбирательства).

Отказ в принятии сообщения о преступлении должностным лицом, правомочным или уполномоченным на эти действия, а также невыдача им уведомления заявителю о приеме сообщения о преступлении недопустимы.

После меня там еще много народу свидетельствовал.

Если уж это суд не вдохновит вынести законное и обоснованное решение – то для ЕСПЧ пятерка подписантов -  двадцать одно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий