среда, 7 декабря 2011 г.

Итоги жульничества и воровства: выборы 04.12.2011г. Ч.8

http://olga-andronova.livejournal.com/74675.html
Шаблоны жалоб (уже поданы)

В Городскую избирательную комиссию

ЗАЯВИТЕЛЬ:.

ЗАЯВЛЕНИЕ

04 декабря 2011 года, примерно в 16  часов 00 минут я явился на избирательный участок № 1189 по адресу проспект Большевиков дом 4 корпус 2 (школа  268) для голосования на выборах депутатов ГД РФ и ЗС СПб. Обратившись к сотрудникам избирательного участка для получения бюллетеня для голосования, я с удивлением узнал, что неустановленное лицо, действуя от моего имени, уже проголосовало, в связи с чем мне предложили проголосовать без заполнения соответствующей строки в регистрационном списке. Госпожа Чернова (председатель соседней  избирательной комиссии) подтвердила в моем присутствии тот факт, что это она поставила свою подпись на моей строке регистрационного листа и внесла свои паспортные данные.
Поскольку данное поведение лиц, ответственных за соблюдение моих избирательных прав в процессе выборов, являлось противозаконным, я посчитал, что на уровне УИК добиться восстановления и защиты своих прав у меня не выйдет, в связи с чем обратился к председателю УИК №1189 с просьбой предоставить мне контакты Территориальной избирательной комиссии, куда, как я прямо указал, я намерен обратиться за защитой.
Председатель комиссии № 1189 г-н Тыршклевич не только отказал мне в предоставлении указанных сведений, но, когда я продолжал настаивать, указывая на то, что право на обращение в связи с нарушениями закреплено за мной действующим законодательством, обратился к присутствовавшему на участке старшему лейтенанту полиции.
Последний препроводил меня за пределы участка и потребовал, чтобы на территории, где происходит голосование, я более не появлялся. Я попросил полицейского разъяснить мне основания такого ограничения моего передвижения и, вытекающего из него, ограничения моего избирательного права (поскольку проголосовать, находясь вне пределов территории участка, я не мог), на что получил лишь еще одно указание покинуть территорию участка.
Я не имел более возможности попасть на территорию избирательного участка №1189, поскольку полицейский попросту преграждал мне дорогу.
Узнав из иных источников телефоны и адрес Территориальной избирательной комиссии №5, я проследовал по адресу Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, дом 163 корп. 2, комната 41, где подал жалобу на допущенное на УИК № 1189 грубое нарушение моего избирательного права и выборного законодательства РФ.
Секретарем ТИК № 5 мне было подтверждено, что я могу вернуться на избирательный участок № 1189, и реализовать свое законное право на голосование.
Когда я второй раз в избирательную комиссию №1189, полицейского, препятствовавшего мне в доступе на участок, уже не было, и я смог пройти.
Однако мне повторно было отказано в голосовании, т.е. в удалении из списка проголосовавших (фиксировании в списке ложности ранее внесенных данных) ложной записи о том, что я якобы проголосовал, оформлении новой записи и предоставлении мне бюллетеней для голосования в ГД РФ и ЗС СПб.

Требую  аннулировать результаты голосования  по участку  1189.

Приложение:
Копия жалобы, поданной в ТИК № 5 Невского района Санкт-Петербурга

Серпентарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий